Вот собственно что.
Всегда заправляюсь на одной АЗС. Благо близко. 92м ессно.
И вот, забыл залиться и смотался на другой конец МСК... Делать нечего, залился на другой АЗС. Залился на 500р(меньше 20л).
Откатал день - всё ок.
На след утро приехал, залился 60л на "своей" АЗСке, где всегда.
Через 30км загорел ЧЕК ИНЖИН. ??? ??? ??? ???
Позвонил дилеру, просто сказал что чек инжин и ТО через 2 000км(пробег 28 000) записали на 11 октября. Успокоили - ездить мол можно ничего страшного. Либо ошибка, либо бенз КАФНО.
Смущает то - что вроде Н3 то всеядный : : :
Вот теперь парюсь - ездить или не ездить до ТО(блин но это месяц)...
Всегда заправляюсь на одной АЗС. Благо близко. 92м ессно.
И вот, забыл залиться и смотался на другой конец МСК... Делать нечего, залился на другой АЗС. Залился на 500р(меньше 20л).
Откатал день - всё ок.
На след утро приехал, залился 60л на "своей" АЗСке, где всегда.
Через 30км загорел ЧЕК ИНЖИН. ??? ??? ??? ???
Позвонил дилеру, просто сказал что чек инжин и ТО через 2 000км(пробег 28 000) записали на 11 октября. Успокоили - ездить мол можно ничего страшного. Либо ошибка, либо бенз КАФНО.
Смущает то - что вроде Н3 то всеядный : : :
Вот теперь парюсь - ездить или не ездить до ТО(блин но это месяц)...