HUMMER H3 Чек инжин - бензин или еще что???

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Дек 2007
207
0
124
Вот собственно что.

Всегда заправляюсь на одной АЗС. Благо близко. 92м ессно.

И вот, забыл залиться и смотался на другой конец МСК... Делать нечего, залился на другой АЗС. Залился на 500р(меньше 20л).
Откатал день - всё ок.
На след утро приехал, залился 60л на "своей" АЗСке, где всегда.
Через 30км загорел ЧЕК ИНЖИН. ??? ??? ??? ??? :eek:


Позвонил дилеру, просто сказал что чек инжин и ТО через 2 000км(пробег 28 000) записали на 11 октября. Успокоили - ездить мол можно ничего страшного. Либо ошибка, либо бенз КАФНО.




Смущает то - что вроде Н3 то всеядный ::) ::) ::)
Вот теперь парюсь - ездить или не ездить до ТО(блин но это месяц)...
 
Если это даже связано с бензином, я бы заехала к дилеру и считала ошибку. Работы на полчаса.
 
CTS написал(а):
Если это даже связано с бензином, я бы заехала к дилеру и считала ошибку. Работы на полчаса.


Дилер объявил 11 октября не раньше. Почему-то диогностику раньше не могут осуществить. ::) ::) ???


У меня на Дискавери тоже такое бывает когда бенз оЦтой, но чек сам гаснит когда заливаешь нормальный.
Сегодня залью посмотрю как тут будет.
Если не погаснит - поставлю до 11 в гараж нафиГ
 
Дилеры задобали. На ТО запись за месяц, по гарантии ничего не делают, ремонтируют плохо... И ведь стоят к ним в очереди, вот что удивительно...
По теме: было разок. загорелся "change engine" я есс-но струхнул. открыл талмуд с жОлтой обложкой, изучил толкования смысла этой лампочки...
До ТО оставалось тоже недолго, но общий смысл таков: если не моргает, а просто горит - то все фигня, на следующем ТО пожалуешься (они скорее всего с умным видом будут петь песни про плохой бензин и нифига не сделают). По крайней мере код ошибки считают, скажут чего... может...
А в моем случае лампочка сама погасла через полдня и больше не загоралась... Может просто погода плохая была? Или бури магнитные?..
 
По поводу дилеров:
я, что для крайслеров, что для кадиллаков с хаммером, сервис выбирала из нескольких независимо от расположения. И ранее в Норд-Авто, и три последних года года в Кларус Трейдинг езжу сознательно и с удовольствием. Не думаю, что это я такая принцесса, что мне делают без проблем то, в чем другим отказывают.
Не хотите к дилерам - ездите в Форто: абсолютно профессиональный и неразводной сервис.

Определения "задолбали" и "развели" забавные; значит, так себя позиционируете, уважаемые :-[
 
CTS написал(а):
По поводу дилеров:
я, что для крайслеров, что для кадиллаков с хаммером, сервис выбирала из нескольких независимо от расположения. И ранее в Норд-Авто, и три последних года года в Кларус Трейдинг езжу сознательно и с удовольствием. Не думаю, что это я такая принцесса, что мне делают без проблем то, в чем другим отказывают.
Не хотите к дилерам - ездите в Форто: абсолютно профессиональный и неразводной сервис.
я выше писал про дженсер (в большей степени) и про мэйджор (меньше контактировал). с кларусом не сталкивался, хотя и рядом
а форто, это где?
 
ФОРТО - это старейший сервис по американцам в Москве, находится на 2-и Сельскохозяйственном, 6, около ВДНХ. Очень хорошо оснащенный, с хорошими электриками, оборудованием, качественной кузовщиной. Цены не намного ниже дилерских. Занимаются и поставкой запчастей по лояльным ценам.
 
Error написал(а):
По теме: было разок. загорелся "change engine" я есс-но струхнул. открыл талмуд с жОлтой обложкой, изучил толкования смысла этой лампочки...
До ТО оставалось тоже недолго, но общий смысл таков: если не моргает, а просто горит - то все фигня, на следующем ТО пожалуешься (они скорее всего с умным видом будут петь песни про плохой бензин и нифига не сделают). По крайней мере код ошибки считают, скажут чего... может...
А в моем случае лампочка сама погасла через полдня и больше не загоралась... Может просто погода плохая была? Или бури магнитные?..

+1 было тоже , погасла через пол дня, хотя поначалу думал что все прибежал писец
 
Бензика осталось пол-бака - потухла.
Потом загорелась, потом опять потухла.

Не горит.


Видимо бенз кафёный сЖегСЯ
 
У меня чек инжин мучал месяц.... Ни как не мог разобраться, поменял свечи...и.т.п. Сегодня обнаружил причину: Оказывается просто воздушный фильтр болтался в кожухе. Т.Е. на станции при смене плохо одели. sm5 :-[
 
And1961 написал(а):
У меня чек инжин мучал месяц.... Ни как не мог разобраться, поменял свечи...и.т.п. Сегодня обнаружил причину: Оказывается просто воздушный фильтр болтался в кожухе. Т.Е. на станции при смене плохо одели. sm5 :-[
Такое часто бывает! За ними только глаз да глаз!
 
Сия лампочка загоралась два раза один при резком ускорении с места ( и лампочка с машиной ы заносе зпгорелась до кучи) и второй раз просто сама по себе, первая проблемма решена скидыванием клейм, а вторую пришлос сканером снимать :-[