Спасибо за ответ. Вобщем, мнение основано на посторонней инфе. Скажу так, у меня один H2 уже 14 лет, но стандартным он не был изначально - салон полностью перешил самой дорогой кожей, потолок алькантарой, самая полная шумоизоляция, Hi-End, блокировки, R26 DUB, суппорта, дудки, обвес Xenon, прямотоки нержавейка Borla от и до, чип, нулевик и т.д. По эксплуатации, надежности, безопасности просто бесподобен. Управляемость и динамика и тормоза вполне устраивали с учетом небольших изменений в конструкцию. Ездил на Пашином рестайле - разницы не ощутил. Но это был газ, лифт и злые колеса. И вот момент расставания со старичком - сегодня взял себе H2 с пробегом 30 тыс. в девственном состоянии, из колхоза только ксенон в штатных фарах. Если бы не чудо с этой сделкой, ездил бы на нем до смерти - кроме H2 не рассматриваю варианты. Так вот к чему я. Чувствуя себя одним из немногих счастливчиков-обладателей Н2 практически без пробега, нюхая запах нового салона, слушая шепот двигателя, я немного разочарован - салон архаичен, а управляемость и тормоза расстроили даже такого фаната американского автопрома как я. Как бы не хотелось по максимуму сохранить сток, буду опять доводить до ума, как 14 лет назад.