HUMMER H2 Хочу Н2 дорест

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Дек 2010
1.704
105
Подыскиваю себе неспешно Н2 дорест, только кат. В, только черный, желательно 2007г., желательно пробег до 100 тыс., в хорошем состоянии, не убитый. Дальние поездки не рассматриваю.
 
Пробег до ста тысяч, вряд ли за лям найдете. Лучше рейстал купить который на параллельном продают. Он надёжнее чем дорейстал в плане коробки и движка.
 
Ну бюджет далеко не лям, а вот в плане надежности движка и коробки рестайла - это большой вопрос. Да и не нравятся мне рестайлы, не моё это.
 
А какой там пробег? Ценник насколько помню 1.6. Машина ну очень ухоженная.
Пробег там 144, цена 1. 65, но там ещё есть один момент, который всё перечёркивает. Поэтому данный аппарат вообще не рассматриваю.
 
Ну бюджет далеко не лям, а вот в плане надежности движка и коробки рестайла - это большой вопрос. Да и не нравятся мне рестайлы, не моё это.
Вова, расскажи пожалуйста, почему дорестайл лучше? Полей бальзам на душу.
 
Андрей, читал форумы про дорест и рест, спрашивал у знакомых, знающих про обе машины, читал тему Паши про сравнение дореста, реста и эски и все комменты и решил, что мне нужен дорест ну и + немаловажный момент - ЦЕНА меньше и салон мне больше нравится. Не люблю я современные машины с кучей электроники, новомодным интерьером и всякими фишками. Да и в плане ремонтопригодности и цены ремонта дорест гораздо привлекательней (это со слов людей которые про ремонт двушек знают не по-наслышке). Из всей инфы сделал вывод, что дорест проигрывает рестайлу только в управляемости и динамике. Но Н2 - это не гоночный автомобиль. Для этого у меня есть заряженная трёха . Управляемость... Это тоже можно исправить. Вот и получается что минусов у него как бы и нет. Остальное всё неважно для меня.
Хотя, сам я никогда не владел Н2 и эксплуатировать постоянно его не приходилось...
 
  • Like
Реакции: Толстый и Faivish
Спасибо за ответ. Вобщем, мнение основано на посторонней инфе. Скажу так, у меня один H2 уже 14 лет, но стандартным он не был изначально - салон полностью перешил самой дорогой кожей, потолок алькантарой, самая полная шумоизоляция, Hi-End, блокировки, R26 DUB, суппорта, дудки, обвес Xenon, прямотоки нержавейка Borla от и до, чип, нулевик и т.д. По эксплуатации, надежности, безопасности просто бесподобен. Управляемость и динамика и тормоза вполне устраивали с учетом небольших изменений в конструкцию. Ездил на Пашином рестайле - разницы не ощутил. Но это был газ, лифт и злые колеса. И вот момент расставания со старичком - сегодня взял себе H2 с пробегом 30 тыс. в девственном состоянии, из колхоза только ксенон в штатных фарах. Если бы не чудо с этой сделкой, ездил бы на нем до смерти - кроме H2 не рассматриваю варианты. Так вот к чему я. Чувствуя себя одним из немногих счастливчиков-обладателей Н2 практически без пробега, нюхая запах нового салона, слушая шепот двигателя, я немного разочарован - салон архаичен, а управляемость и тормоза расстроили даже такого фаната американского автопрома как я. Как бы не хотелось по максимуму сохранить сток, буду опять доводить до ума, как 14 лет назад.
 
Андрей, так ты вчера взял себе Н2 с пробегом 30 тыс?! Блин, поздравляю! Это ты вообще молодец! Где только нашел такого...
 
Спасибо за ответ. Вобщем, мнение основано на посторонней инфе. Скажу так, у меня один H2 уже 14 лет, но стандартным он не был изначально - салон полностью перешил самой дорогой кожей, потолок алькантарой, самая полная шумоизоляция, Hi-End, блокировки, R26 DUB, суппорта, дудки, обвес Xenon, прямотоки нержавейка Borla от и до, чип, нулевик и т.д. По эксплуатации, надежности, безопасности просто бесподобен. Управляемость и динамика и тормоза вполне устраивали с учетом небольших изменений в конструкцию. Ездил на Пашином рестайле - разницы не ощутил. Но это был газ, лифт и злые колеса. И вот момент расставания со старичком - сегодня взял себе H2 с пробегом 30 тыс. в девственном состоянии, из колхоза только ксенон в штатных фарах. Если бы не чудо с этой сделкой, ездил бы на нем до смерти - кроме H2 не рассматриваю варианты. Так вот к чему я. Чувствуя себя одним из немногих счастливчиков-обладателей Н2 практически без пробега, нюхая запах нового салона, слушая шепот двигателя, я немного разочарован - салон архаичен, а управляемость и тормоза расстроили даже такого фаната американского автопрома как я. Как бы не хотелось по максимуму сохранить сток, буду опять доводить до ума, как 14 лет назад.
Мои поздравления!
30 км пробега и почти сток это не англичанина случайно авто?
 
История у этого Н2 чисто российская, ну что-то типа немецкой бабушки, катающейся 15 лет до магазина около дома. Парни в 90-е заработали много денег, накупили земли, квартир и тачек, почему-то американских. А в середине 2000-х свалили за бугор. 8-10 лет тачки простояли под навесом. Приехали летом разобраться с имуществом и пошла распродажа. Один Хаммер я успел забрать, второй новый разобрали на запчасти, благодаря чему я на них и вышел (купил щиток приборов за 7, бак вместе с насосом за 8, редуктор вместе с трапецией за 12), ждал следующего поступления, Пашке передний мост за 30 вымутил. А они взяли, распилили кузов с рамой и сдали в металлолом вместе с двигателем, коробкой, мостами и т.д.
 
Последнее редактирование: