Хаммер не хотят брать на соревнования!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А глубокий смысл соревнования н3 и нивы? Могу кадиллак подогнать для сравнения - по каким параметрам сравнивать-то будете?
 
Полная дискриминация. Или пытаются от нас скрыть как "лохопеды" будут проигрывать КОРОЛЯМ ДОРОГ. Мы рады всем. Даже убогим. А тут? Да и ладно. Я к ним не ездок.
 
А глубокий смысл соревнования н3 и нивы? Могу кадиллак подогнать для сравнения - по каким параметрам сравнивать-то будете?

Смысла естественно никакого. Но тупо "кто дальше уедет" на одной дорожке - это на мой взгляд интересный вариант сравнения внедорожников...
 
Несколько раз видел Н2 и Н3 на МТ резине именно на "соревнованиях" по ориентированию, я подтверждаю не "едут" они ... и проигрывают одноклассовым автомобилям. масса подводит.
 
Несколько раз видел Н2 и Н3 на МТ резине именно на "соревнованиях" по ориентированию, я подтверждаю не "едут" они ... и проигрывают одноклассовым автомобилям. масса подводит.

А можно узнать, что там за одноклассовые авто-то? И почему "соревнования" в ковычках? ))))
 
Смысла естественно никакого. Но тупо "кто дальше уедет" на одной дорожке - это на мой взгляд интересный вариант сравнения внедорожников...


На "дорожке" дАльше уедет хаммер) И дОльше) В грязи и в болоте соревноваться смысла нет - разные категории) В горку со свистом взлетят наши)
Где-то есть результат сравнения хаммера и сюзюки джимни:;-): и есчо матиззза. :new_russian:
 
Последнее редактирование модератором:
На "дорожке" дАльше уедет хаммер) И дОльше) В грязи и в болоте соревноваться смысла нет - разные категории) В горку со свистом взлетят наши)
Где-то есть результат сравнения хаммера и сюзюки джимни:;-): и есчо матиззза. :new_russian:

Ну и что, что разные категории? Если "разные категории" в плане "хаммеру ловить нечего" - то это одно. Если просто техника работает по разному прицнипу - так и что? кто дальше уехал, тот и прав.

Ну и конечно есть мнение, что весьма важна прокладка между рулем и сиденьем - т.е. я скорей всего проиграю )))))

А так судя по вашим заключениям - получается 2 из 3 в пользу Хаммера?)))
 
А так судя по вашим заключениям - получается 2 из 3 в пользу Хаммера?)))


И - что самое смешное - аналогично подумали 99% форумчан :laugh4: перед тем, как сознательно отказаться от нивы и уазика. У последних, по словам моего приятеля, держащего ниву для поездок на рыбалку и охоту, есть несколько неоспоримых преимуществ: лед под ней проламывается последним, красится кисточкой, чинится молотком. Ну это каждый выбирает для себя.:umnik2:
 
ага, а тесть мне как-то выдал: ну ты же адекватный человек, должен понимать - УАЗ полюбасу круче!
разговор был в Казахстане, я ему присоветовал ответный визит на УАЗе запланировать...
:)
 
Не хотелось бы уводить дискуссию в традиционный спор о том, у кого длинше, а у кого ширше... (ну, например, глушитель). А желание погонять на разных типах авто должно служить наилучшему времяпрепровождению и укреплению взаимоотношений между владельцами к их общей пользе.
 
Согласная я. С удовольствием сажусь в крузер (настоящий)), jeep commander hemi 5.7, mb GL, хонду пилот - там действительно сравнение, и от этого никуда не денешься.


Кстати, негодование Маришки очень даже понимаю. Кому бы говорили...
 
Последнее редактирование модератором:
Господа хому с уазом да еще военным сравнивать напрасные слезы, хома по настоящему говну намного хуже. Зато по плохой дороге он едет надежнее и быстрее.
Уазы проходят там, где и для квадрика хороший рулевой нужен, хоме туда и близко не сунутся. Кто сомневается - велком на русское поле. Я на дачу еду на хоме, а вот по полям да лесам - нужен уаз или квадрик, пардон богатый жизненный опыт
 
Кстати раз уж пошла такая пьянка - очень хотел бы потягаться с неподготовленным УАЗом на своем Н3 - из спортивного интереса, не на соревнованиях, а чисто один на один. Только поскорее, пока мой Н3 все еще претендует на звание "серийного"

Нивапрос,приезжайте к нам в Тулу...у нас с мужем абсолютно неподготовленный УАЗ....
 
Двухсотый, хоть и похож на испуганную лягушку, вполне себе ничего. А вот прадо - хоть убей - как крузер не воспринимаю(
 
Чёт я не догоняю... Особым фанатом внедорожных качеств Хаммера не являюсь впрочем как и вообще всего не твёрдого.., но объясните мне по каким критериям автомобиль УАЗ может быть круче чего то вообще. Что все эти хитрые подвески, все эти блокировки и дефиренциалы вообще ничего не значат? Там же нет ничего, он же пуст на всю голову. Тележка о четырёх колёсах...