Хаммер не хотят брать на соревнования!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Авг 2008
1.641
4


Я не влезаю в регламент, и говорят что мол все равно не чего вам там делать, не проедете нигде.
Я в шоке.
Это же зависть?
 
Мариша, это не зависть, это, прости, какой-то геноцид хороших машин или боязнь остаться без призов!!!
Ни в регламенте, ни в сообщении автора (цитата: "Подготовлены трассы различной сложности для всех категорий") ничего такого я не заметил!!!

Не переживай, Мариша, ты для нас всегда и везде только победитель!!! .
 
Ну так и правда не влезает в регламент:) Я специально запарился посмотрел (два дня до отпуска неохота ничего делать:)) - колеса до 35.

Я бы очень возмущался, если бы приехал на стандартной Ниве и рядом со мной по той же трассе погнал Хам на 37 дюймах. Еще Н1 осталось в стандарт запихнуть и ок - а чо, он типа с завода только что, все стандартное.

Хотя без зависти на том форуме конечно не обошлось:)
 
Тут фотку Хомяка однажды видел, на нем написано было : "JEEPEATER")))
Потому и не берут в соревнования, так как он в стандартном варианте уже монстр.
 
....знакомая история !!! Марина забей и побробуй их подраконить,типа какие Вы мужики и к тому же именуете себя настоящими джиперами,если испугались женщины, на стандартной машинке!!! :laugh4::laugh4::laugh4: Вдруг сработает...!!! Попробуй...!!!:;-):
 
Ну так и правда не влезает в регламент:) Я специально запарился посмотрел (два дня до отпуска неохота ничего делать:)) - колеса до 35.

Я бы очень возмущался, если бы приехал на стандартной Ниве и рядом со мной по той же трассе погнал Хам на 37 дюймах. Еще Н1 осталось в стандарт запихнуть и ок - а чо, он типа с завода только что, все стандартное.

Хотя без зависти на том форуме конечно не обошлось:)

А вот Н1 точно не в регламенте, он категории С.
хи-хи
а у меня В!!!
Тем более что как они сами говорят хамер Н2 почти нигде не пролезет.
Зачем тогда болтовня? Бояться и все тут.
Я первое место не проплачивала, пусщай не боятся...
ха-ха
 
....знакомая история !!! Марина забей и побробуй их подраконить,типа какие Вы мужики и к тому же именуете себя настоящими джиперами,если испугались женщины, на стандартной машинке!!! :laugh4::laugh4::laugh4: Вдруг сработает...!!! Попробуй...!!!:;-):

Думаю в открытую возьмут!!!
УРААААААААААААААААААААААААААА!
 
С другой темы, но о том же.

Для бездорожья масса - один из важнейших показателей!
Точнее оношение массы к крутящему моменту. Как у спортивных, только наоборот.
Отсюда и соответствующая статистика которая и факт и доказательство - Самые проходимые авто - это легкие, иногда самопеределанные авто, с коробкой и раздаткой, обеспечивающий большую мощность при низких оборотах плюс важные атребуты клиренс, блокировочки, резина и конечно прокладка ;-)

На хаммере (Н2.Н3) никто в мире на соревнования по проходимости не выезжает, только если в каком нибудь спец классе или соревноваться с Suburban'om/GMC YuconXL или с RAM'ом... Единственное что делает серийный хаммер и не может другой серийный джипарь - это брать крутой угол подьема. Отсюда и все видео, связанные с хаммером - это преодоление камней и сухих ям и арыков с крепкой основой.

Как старый ездок по бездорожью сообщу: любой владелец такого типичного внедорожника как LC или Patrol'я подтвердит что убогие нивы и уазики, особенно 69 проезжают там, где крузаки застревают. Вот только нужно ли вам все это?!
Так что ИМХО хаммер (Н2.Н3) готовить к бездорожью - как необдуманная инвестиция или самообман. Не надо изобретать велосипед. Дизельный LC 105'ка (заменить бампера, поставить шноркель, легкий лифт) - оптимальный вариан для комфортного непрофессионального бездорожья, а HUMMER (H2,H3) - для комфорного езды с распугиванием малолитражек по городским джунглям и эффектного преодоления бардюрных препядствий.

У меня Н2 - я его обажаю, но, поверь. Проиграешь. Семь лет езжу на грязеходах от УАЗика до RAM'а - этот самый впечатляющий, но тут много технических нюансов...
Зато ты заставих их забыть о чем они говорили. Они будут обсуждать только тебя и ХАММЕР!
 
Уважаемый Хаммер-Рэм, все-таки вы тут не совсем правы. Вы говорите про лифтованных каракатиц на базе УАЗов и внедорожной резиной, лифтом подвески до неба, тюнингованными раздатками и проч. - понятно что тут у УАЗа или НИВЫ шансов больше - так как самой машины - меньше.

Но тут речь идет о соревнованиях авто практически в стоке. Тут то, на мой взгляд хаммер может заткнуть за пояс стоковый УАЗ, НИВУ и проч.

Я не скажу за H2, но H3 из магазина - на мой взгляд самый навороченный для бездорожья автомобиль из вообще доступных в России. Патруль и старый Крузер на ручке ему только и могут что-то противопоставить, и то ИМХО у хаммера геометрия лучше...
 
Маришка не растраивайтесь. Полностью согласен с Impty и Захарычем, что сыкотно им, они прекрасно зают возможности хомяков, а тем более возможности их их водителей после клубных покатух. Вот и шифруются)))
 
Уважаемый Хаммер-Рэм, все-таки вы тут не совсем правы. Вы говорите про лифтованных каракатиц на базе УАЗов и внедорожной резиной, лифтом подвески до неба, тюнингованными раздатками и проч. - понятно что тут у УАЗа или НИВЫ шансов больше - так как самой машины - меньше.

Но тут речь идет о соревнованиях авто практически в стоке. Тут то, на мой взгляд хаммер может заткнуть за пояс стоковый УАЗ, НИВУ и проч.

Я не скажу за H2, но H3 из магазина - на мой взгляд самый навороченный для бездорожья автомобиль из вообще доступных в России. Патруль и старый Крузер на ручке ему только и могут что-то противопоставить, и то ИМХО у хаммера геометрия лучше...

Спасибо за поддержку.
Полностью согласна.

Мне не обсуждения нужны людей, а я хочу просто поучаствовать и уж тем более не пытаться купить первые места...
хи-хи
Для чего у нас машинки Хаммер? Чтобы по городу кататься?
У меня моя малышка Н2 для грязи и не только.
Сидеть в грязи лучше с комфортом...
хи-хи
 
Маришка не растраивайтесь. Полностью согласен с Impty и Захарычем, что сыкотно им, они прекрасно зают возможности хомяков, а тем более возможности их их водителей после клубных покатух. Вот и шифруются)))

Точно точно.
Спасибо.
 
Извените. Эти обсуждения похожи на обсуждения вкуса устриц среди тех, которые их не ели...

Доргие коллеги кувалдоводы. Я ессно с вами заодно. И хочу кричать что Хаммер - самый крутой серийный внедорожник и самый проходимый, но многолетний опыт владение/вождения серийныйх (и не очень) японских, американских, российских джипов подсказывает, что это не так. Я верю опыту. Не зря же различные организации, от нефтянников, в том числе америкозы, до различных спасателей, медиков, волонтеров, туристических компаний и все все те, кому не для прикола а по работе надо много ездит вне дорог (сыпучий песок, глубокая грязь, снег) выбирают не Хаммер. Только LC или Patrol!, даже америкозы. Англичане - Defender. Вы может не бывали, но телек хотя бы смотрите??? Абсолютно безусловно что уазик с завода, без подготовки в грязи себя покажет лучше чем Кувалда 2 или тем более 3. С крузаком и патрулем бензиновым серийным - можно потягаться, а с дизельными - Кувалде тоже не справиться.
Сухой крепкий грунт с крутыми ямоми, крупными камнями - здесь серйному H2/Н3 под силу выйграть. Проанализируйте рекламу Hummer'а. Либо это H1 по любым почвам либо серийный Н2/3 по сухому грунту или камням. Еще в инете есть много несерйных - но это совсем другая тема. Вот пример:

- смотреть приятно!!!!!!
 
Извените. Эти обсуждения похожи на обсуждения вкуса устриц среди тех, которые их не ели...



Какое верное замечание...

Кстати, кто и где на форуме уверяет, что хаммер "самый крутой серийный внедорожник и самый проходимый"?? И какой именно хаммер обсуждаем?
 
Извените. Эти обсуждения похожи на обсуждения вкуса устриц среди тех, которые их не ели...

Да че уж... ездим не съезжая с асфальта и жужжим не по делу )))

Я не оспариваю Ваш опыт, у меня же он например и правда не велик.

Тем не менее, я бы не стал тут во-первых говорить про "различные организации, от нефтянников, до различных спасателей, медиков, волонтеров, туристических компаний выбирают не Хаммер" - все таки выбор авто для любой такой структуры обоснован целым комплексом факторов, например стоимость, наличие базовых "простых" комплеткаций, расход топлива, возможность обслуживания в различных условиях, стоимость этого обслуживания и т.п." Думается, что если у компании во главе угла стоит например преодоление брода или погоня по австралии за кенгуру по пересеченной местности - то машины доводятся до кондиции специальным тюнингом.

Ну а если смотреть телек, особенно наши каналы - то сомнений не остается, калаш - лучший автомат, УАЗ - лучший внедорожник, а ВАЗ - лучшая легковошка. Не доверяю я телеку.

Кстати раз уж пошла такая пьянка - очень хотел бы потягаться с неподготовленным УАЗом на своем Н3 - из спортивного интереса, не на соревнованиях, а чисто один на один. Только поскорее, пока мой Н3 все еще претендует на звание "серийного"
 
Кстати раз уж пошла такая пьянка - очень хотел бы потягаться с неподготовленным УАЗом на своем Н3 - из спортивного интереса, не на соревнованиях, а чисто один на один. Только поскорее, пока мой Н3 все еще претендует на звание "серийного"

Владимир, поучаствуйте 29 августа в покатушках, озвученных Захарычем, про УАЗ не скажу, а стандартную ШНиву на почти штатных колёсах стандартного размера без всяких лифтов и дополнений (кроме микрошнорхеля) постараюсь обеспечить.
 
Владимир, поучаствуйте 29 августа в покатушках, озвученных Захарычем, про УАЗ не скажу, а стандартную ШНиву на почти штатных колёсах стандартного размера без всяких лифтов и дополнений (кроме микрошнорхеля) постараюсь обеспечить.

К сожалению 29 врядли получится... спасибо за приглашение!