- 26 Июн 2019
- 391
- 145
- 38
Выше же ссылка с отчётом и номером.Номер ремкомплекта где узнать?
Выше же ссылка с отчётом и номером.Номер ремкомплекта где узнать?
Понял,сразу не заметил,протупил маленько.в ремкоплектах все что нужно,доя ремонта или надо докупить что то еще?Выше же ссылка с отчётом и номером.
Там всё есть. Все уплотнительные резинки и сальник.Понял,сразу не заметил,протупил маленько.в ремкоплектах все что нужно,доя ремонта или надо докупить что то еще?
Ну давай включим голову, и подумаем. Допустим маслоотражающую пластину ведёт от температуры. Значит она должна деформироваться при опред. температуре. При какой?Не хочу сильно влазить в вашу любезную беседу, но если учесть нагрев и расширение метала, то в полне возможно, что при прогреве звук может и пропасть, у меня так дребезжала насадка на выхлопной, только на холодную, на горячую нет. Но что рассуждать, если мы не слышем этот звук, лечим по рассказам.... Лично я пока все-же склоняюсь к муфте, а вообще предлогаю хотя бы заснять видео со звуком!
Не на всех машинах она сидит на герметике. Герметик этот со временем дубеет и отваливается. У меня, например, этот герметик присутствует лишь частично. А в созданной мной теме про чистку крышки Васька и Дизель свои фото крышек выкладывали. Так у них там вообще никакого герметика не видно. А иногда достаточно небольшого теплового расширения, чтобы выбрать какой-то зазор. И навряд ли там всего 5 градусов. Внутри все это прогреваться должно, по идее быстрее, чем снаружи. Все таки крышка - пластик, у него теплопроводность не самая высокая. Кроме того, есть такая вещь, как резонанс. Посему дребезг чего-либо может быть связан с тем, что обороты при прогреве малость другие. А резонанс может проявляться в очень узкой полосе частот. И "поймать" его на горячую может быть весьма сложно. Небольшой прогрев также может менять свойства колебательной системы весьма существенно. Так что я бы не стал говорить, что подобное в принципе невозможно. Однако да, учитывая какие там крепления, жесткость пластины и тот факт, что крышка не стальная - действительно маловероятно.Ну давай включим голову, и подумаем. Допустим маслоотражающую пластину ведёт от температуры. Значит она должна деформироваться при опред. температуре. При какой?
Допустим темп. двигателя на момент запуска 10*. До какой температуры прогреется ДВС на ХХ за 2-3 минуты? Это в пределах 10*. Итого получаем 20* на момент исчезновения "звука". До какой температуры прогреется эта пластина? В ЛУЧШЕМ случае - 15*. Думаешь этот метал может так сильно деформироваться от перепада температуры в 5*??? А что же с ней будет когда она прогреется до рабочих 100*? Её вывернет наизнанку? БРЕД.
Во - вторых эта пластина "сидит" на герметике, что уже исключает её дребезжание.
Теперь глушитель. Ни для кого не секрет, что трасса выхлопа работает в более широком температурном диапазоне. Температура на срезе глушителя доходит до 250*, а на выходе из ГБЦ - до 700*. Да и прогревается он гораздо быстрее самого ДВС. Поэтому я больше поверю в дребезг холодного выхлопа, чем в маслоотражающую пластину))
На эту тему можно рассуждать ооочень долго. Оказалось всё гораздо проще, чем фантазии дармоеда Дизеля)) Автослесарь вычислил неисправность за считанные секунды!
Евгений..отпишись потом по устранения..Вообщем приходил сегодняутррм мастер послушать,выяснили звук идет от гидроусилителя,когда руль поворачиваешь идет вой,щуп вытащили жидкость пенистая,через 3 минут +- наступает тишина как и писал раньше.видео снял этого звука,но не знаю слышно там или нет,а так ни где не сопливит ничего,начнем с полной замены жидкости,у меня она и цветом то коричневая уже.вопрос что лить,дикстрон какрй,или что то лругое,сколько,и сразу по гуру сколтко стоит,где брать,какой,с али ставил кто,или можно контрактный с разборки?
Вот я раньше и думал что это возможно цепь,и мастер когда я завел сказал сразу,либо гидрач,либо цепь,после когда уже полазил дольше,и послушал,пришел к выводу что это гур.обязательно отпишусь,правда не знаю когда все это сделаю,надо найти ремкомплект,заказать его,потом пока придет,выбрать время,договориться на сто,если не менять резинки то попроще конечно,купить жижу и поменять для начала.кстати в магазине вот такую предложили.Евгений..отпишись потом по устранения..
то же с утра идет звук с самой морды движка похожий на громыхание цепи Грм.. но буквально через 2-3 минуты исчезает.до следующего холодного запуска утром..
точно не гидрики..звук другой.. и если при этом немного крутить руль влево или право.то звон пропадает..
жижа в бачке в норме и не пенится..
звук-да очень похожий на дребезжание цепи..именно в передней крышке прослушивается..Вот я раньше и думал что это возможно цепь,и мастер когда я завел сказал сразу,либо гидрач,либо цепь,после когда уже полазил дольше,и послушал,пришел к выводу что это гур.обязательно отпишусь,правда не знаю когда все это сделаю,надо найти ремкомплект,заказать его,потом пока придет,выбрать время,договориться на сто,если не менять резинки то попроще конечно,купить жижу и поменять для начала.кстати в магазине вот такую предложили.
Да, так можно исключить ролики, Гур, виско и кондей. А потом ещё пошатать и покрутить шкивы( перед запуском разумеется)Перед запуском нужно скинуть приводной ремень.
Ну Гур с цепью разделяется элементарно скидыванием ремня. Еще можно маслозаливную пробку снять и послушать, там работу цепи ГРМ прекрасно будет слышно. А если по навесному разделять, то снимать ремень, шатать крутить. Только раскручивать надо веревочкой, чтобы быстро крутилось, иначе вряд ли что-то будет слышно. Но растянутая цепь все-таки на горячую обычно стучит, а не на холодную. Там обе цепи "велосипедные", вытягиваются, натяжитель до конца доходит и упирается, потом стук начинается на горячую. Я уже обе поменял. ГРМ слышно хорошо на горячую с открытой горловиной. Балансировочную - в районе гидротрансформатора.звук-да очень похожий на дребезжание цепи..именно в передней крышке прослушивается..
но вот при небольшом повороте руля -пропадает..пытался найти взаимосвязь..
у меня кстати насос ГУРа от Трайл Блазера стоит.у него бачек раза в 2 вместительнее родного..
жижа-декстрон 6.что и в акпп
Можно использовать эту жидкость для гур или декстрон. Для замены нужно 1.5 литра, с учётом промывки 2х хватит с головой.Так что лучше взять эту жижку,или декстрон 6,в магазине этой осталось 2 л,вдруг не хватит мне тут один написал что при полной замене у него ушло 2.2 л,а в нее же декстрон потом нельзя долить будет?
Я декстрон 6 лью уже лет шесть. Вроде все в норме.Так что лучше взять эту жижку,или декстрон 6,в магазине этой осталось 2 л,вдруг не хватит мне тут один написал что при полной замене у него ушло 2.2 л,а в нее же декстрон потом нельзя долить будет?
Евгений.чем закончилась эпопея со стуком??Вот я раньше и думал что это возможно цепь,и мастер когда я завел сказал сразу,либо гидрач,либо цепь,после когда уже полазил дольше,и послушал,пришел к выводу что это гур.обязательно отпишусь,правда не знаю когда все это сделаю,надо найти ремкомплект,заказать его,потом пока придет,выбрать время,договориться на сто,если не менять резинки то попроще конечно,купить жижу и поменять для начала.кстати в магазине вот такую предложили.