HUMMER H3 Утром на холодную шумно работает мотор?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если человек спрашивает даже не по видео со звуком,а на форуме, то как можно дать ответ???
Звук я примерный описал,пытался несколько раз записывать его на видео,по записи ничего не понятно,не то получается,задал вопрос тут потому что может кто сталкивался,или тоже есть такое,повторюсь похожее было когда ролики гримели,но их я поменял,да они и не перестовали шуршали постоянно,а тут через 5 минут тишина,в книге так вообще написано что подшипник коленвала.так что как то так,может кто и подскажет от куда копать начинать,или забить.
 
Звук я примерный описал,пытался несколько раз записывать его на видео,по записи ничего не понятно,не то получается,задал вопрос тут потому что может кто сталкивался,или тоже есть такое,повторюсь похожее было когда ролики гримели,но их я поменял,да они и не перестовали шуршали постоянно,а тут через 5 минут тишина,в книге так вообще написано что подшипник коленвала.так что как то так,может кто и подскажет от куда копать начинать,или забить.
Сначало найдите от куда именно идёт звук. Старый дедовский метод. Монтажку к уху. Думаю про технику безопасности не стоит напоминать)
 
,после того как машина поработает 3-5 минут исчезат,и машина работает тихо,ровно без каких то лишних звуков,на сто послушать не удаётся,потому что это происходит именно утром первыйэ запуск на холодную
От первого владельца получил такой косяк, в моём случаи ДВС получил масляное голодание. Помогло перейти на другое масло. Потом подкопил денег купил новый ДВС.
Удачи!
 

Вложения

  • DSC_00052.JPG
    DSC_00052.JPG
    4,2 MB · Просмотры: 14
  • GOPR6223.JPG
    GOPR6223.JPG
    1,3 MB · Просмотры: 11
От первого владельца получил такой косяк, в моём случаи ДВС получил масляное голодание. Помогло перейти на другое масло. Потом подкопил денег купил новый ДВС.
Удачи!
Мотору что ли моему пипец пришёл?🙄😱
 
А может это гидрики стучат? У меня на холодную тоже есть небольшой перестук но не ритмичный (скорее всего один или два гидрика слегка проседают). После небольшой прогазовки обычно проходит. Ну или после полного прогрева. Слушал стетоскопом звук именно оттуда, где они, родимые, расположены. Лично я на это забил. Кстати гидрики как раз после долгой стоянки обычно стучат, если масло с них стекло. При повышении оборотов (и давления масла) они заполняются и все проходит. На холодную еще поршень может стучать, но там стук более глухой и от оборотов не зависит. Если поршень, то очень плохо. А гидрики на холодную, не знаю, по-моему ничего страшного в этом нет. Все остальное, по идее, должно наоборот, на горячую стучать.
 
А может это гидрики стучат? У меня на холодную тоже есть небольшой перестук но не ритмичный (скорее всего один или два гидрика слегка проседают). После небольшой прогазовки обычно проходит. Ну или после полного прогрева. Слушал стетоскопом звук именно оттуда, где они, родимые, расположены. Лично я на это забил. Кстати гидрики как раз после долгой стоянки обычно стучат, если масло с них стекло. При повышении оборотов (и давления масла) они заполняются и все проходит. На холодную еще поршень может стучать, но там стук более глухой и от оборотов не зависит. Если поршень, то очень плохо. А гидрики на холодную, не знаю, по-моему ничего страшного в этом нет. Все остальное, по идее, должно наоборот, на горячую стучать.
Я даже не знаю как описать этот звук,не звенит,не стучит,шелест не шелест,вроде как побрякивание,немного похоже как уствыший подшипник,было похоже когда в роликах они гремели постоянно,а здесь именно утром завел идет этот шум,2-3 минуты работы и наступает тишина полностью,ролики я менял,но повторюсь там больше металический звук был и дребежали постоянно,а тут только на холодный пуск.
 
Я даже не знаю как описать этот звук,не звенит,не стучит,шелест не шелест,вроде как побрякивание,немного похоже как уствыший подшипник,было похоже когда в роликах они гремели постоянно,а здесь именно утром завел идет этот шум,2-3 минуты работы и наступает тишина полностью,ролики я менял,но повторюсь там больше металический звук был и дребежали постоянно,а тут только на холодный пуск.
На старом движке был стук на холодном так же пару минут после запуска. Дизельный как будто. Лопнуть была шейка распредвала. Отдельно они не продаются.
 
На старом движке был стук на холодном так же пару минут после запуска. Дизельный как будто. Лопнуть была шейка распредвала. Отдельно они не продаются.
Андрей,я же говорю нет иам стука,больше на дребезжание похоже.
 
Андрей,я же говорю нет иам стука,больше на дребезжание похоже.
А звук тот куда идёт? Есть ещё вариант, это дребезжать может маслоотделительная пластина на крышке клапанов. Но надо для начала найти от куда всё же звук.
 
Андрей,я же говорю нет иам стука,больше на дребезжание похоже.


вот это может не держать и издавать звук
это до, где пластина не держалась https://hummerclubrus.ru/index.php?attachments/20190814_203946-jpg.105144/
это уже после устранения https://hummerclubrus.ru/index.php?attachments/20190814_205518-jpg.105146/

Но стоит точно убедится от куда звук идет.
 
Ага! Точно! А после 2-3 минут работы она становится на место, и затихает)) Дизель, хрень не неси)) Или ты Светокола подменяешь?))
Не хочу сильно влазить в вашу любезную беседу, но если учесть нагрев и расширение метала, то в полне возможно, что при прогреве звук может и пропасть, у меня так дребезжала насадка на выхлопной, только на холодную, на горячую нет. Но что рассуждать, если мы не слышем этот звук, лечим по рассказам.... Лично я пока все-же склоняюсь к муфте, а вообще предлогаю хотя бы заснять видео со звуком!
 
Я даже не знаю как описать этот звук,не звенит,не стучит,шелест не шелест,вроде как побрякивание,немного похоже как уствыший подшипник,было похоже когда в роликах они гремели постоянно,а здесь именно утром завел идет этот шум,2-3 минуты работы и наступает тишина полностью,ролики я менял,но повторюсь там больше металический звук был и дребежали постоянно,а тут только на холодный пуск
Ну я бы сначала исключил все что снаружи. Во-первых навесное. Если на холодную также, но со снятым ремнем завести, то звук есть? Еще может громыхать здоровая аллюминиевая байда, которая выпускной коллектор прикрывает. Точно не знаю, как называется, вроде теплового экрана. Берем перчатку и прижимаем. После этого надо послушать со всех сторон, лучше стетоскопом, чтобы понять, где предположительно источник. Снизу, сверху, сзади, спереди. Открыть маслозаливную горловину, приложить ухо. Если источник под крышкой, то сразу будет ясно. Кстати пружинка даже в новом ролике тоже может звуки звенящие иногда издавать, правда по моему опыту она иногда на горячую звенит, на холодную не было ни разу. Если она, то вообще забить. И еще, это точно связано с прогревом, а не с оборотами? Если на горячую чуть обороты прибавлять не появляется? Но если звук стопудово изнутри движка и именно звенит-дребезжит, то я бы постарался разобраться. Потому что может там что-то раскрутилось-разболталось, а от прогрева расширяется "клинит" и перестает болтаться. А ежели оно отвалится, то может и делов наделать...
 
Последнее редактирование:
Вообщем приходил сегодняутррм мастер послушать,выяснили звук идет от гидроусилителя,когда руль поворачиваешь идет вой,щуп вытащили жидкость пенистая,через 3 минут +- наступает тишина как и писал раньше.видео снял этого звука,но не знаю слышно там или нет,а так ни где не сопливит ничего,начнем с полной замены жидкости,у меня она и цветом то коричневая уже.вопрос что лить,дикстрон какрй,или что то лругое,сколько,и сразу по гуру сколтко стоит,где брать,какой,с али ставил кто,или можно контрактный с разборки?
 

Вложения

  • VID_20210503_103032.mp4
    18,9 MB
Вообщем приходил сегодняутррм мастер послушать,выяснили звук идет от гидроусилителя,когда руль поворачиваешь идет вой,щуп вытащили жидкость пенистая,через 3 минут +- наступает тишина как и писал раньше.видео снял этого звука,но не знаю слышно там или нет,а так ни где не сопливит ничего,начнем с полной замены жидкости,у меня она и цветом то коричневая уже.вопрос что лить,дикстрон какрй,или что то лругое,сколько,и сразу по гуру сколтко стоит,где брать,какой,с али ставил кто,или можно контрактный с разборки?
Если вы планируете менять масло в гуре, то рекомендую до этого обслужить его и заменить все резинки. В том числе и на клапане. Масло пузырится из-за подсоса воздуха (если уровень в норме конечно) Лить можно в принципе тот же декстрон что и в АКПП. Для полной замены хватит 1-2л.. Как правильно менять думаю знаете. Не запуская двигатель.
Новый ГУР всегда успеете поставить. С разбора это лотерея.
 
Если вы планируете менять масло в гуре, то рекомендую до этого обслужить его и заменить все резинки. В том числе и на клапане. Масло пузырится из-за подсоса воздуха (если уровень в норме конечно) Лить можно в принципе тот же декстрон что и в АКПП. Для полной замены хватит 1-2л.. Как правильно менять думаю знаете. Не запуская двигатель.
Уровень полный.как менять поищу,ну и надеюсь мастер умеет.а от чего ремкомплект подойдет,резинки и что там нужно,оригинал то у нас не найти точно?
 
Уровень полный.как менять поищу,ну и надеюсь мастер умеет.а от чего ремкомплект подойдет,резинки и что там нужно,оригинал то у нас не найти точно?
. Тут всё есть. Стоит ремкомплект копейки.