- 23 Мар 2010
- 8.002
- 181
Здравствуйте всем. Предистория такова, что я несколько раз менял активатор раздаточной коробки на своем Н2. Предшествовало этому сначала не адекватное переключение в раздатке, а потом переключаться вообще переставала. Т.к. со временем скопилось два нерабочих и один рабочий активатор, решил заглянуть им внутрь.
Упражнения с тестером показали, что сами моторчики на обоих активаторах целые и при подаче на них 12V работают. Но на активаторе еще есть некая электрическая часть, к которой подходит аж целых пять проводов. Значит неисправности кроются там. Аккуратно срезаем острым ножом пластмасовую завальцовку по кругу, поддеваем острым предметом и получаем доступ к электрической части. По фото видно, что все достаточно просто. По замкнутости-разомкнутости контактов блок управления определяет, в каком положении находится активатор. В случае ухудшения одного или нескольких контактов, блоку поступает искаженная информация о положении привода, соответсвенно и начинаются либо не адекватное переключение, либо отказ в работе.
На заметку рядовым пользователям и ремонтёрам )))
Упражнения с тестером показали, что сами моторчики на обоих активаторах целые и при подаче на них 12V работают. Но на активаторе еще есть некая электрическая часть, к которой подходит аж целых пять проводов. Значит неисправности кроются там. Аккуратно срезаем острым ножом пластмасовую завальцовку по кругу, поддеваем острым предметом и получаем доступ к электрической части. По фото видно, что все достаточно просто. По замкнутости-разомкнутости контактов блок управления определяет, в каком положении находится активатор. В случае ухудшения одного или нескольких контактов, блоку поступает искаженная информация о положении привода, соответсвенно и начинаются либо не адекватное переключение, либо отказ в работе.
На заметку рядовым пользователям и ремонтёрам )))
Вложения
Последнее редактирование: