- 25 Мар 2018
- 136
- 30
Товарищи, предлагаю обменяться знаниями в такой животрепещущей теме, как ремонт/замена/усиление акпп на H3. Столкнулся с тем, что информации крайне мало и зачастую она противоречива и субъективна, особенно, принимая во внимание, что есть мнение, что наши коробасы слабы для эксплуатации авто с нештатными колёсами большого диаметра и даже в лёгком бездорожье.
На своём примере пытаюсь ответить на вопрос, по какому пути лучше идти при переборке либо замене акпп. Собственно варианта 3 (я не буду рассматривать варианты тюнинга акпп с бюджетом более 200 тыс., т. к. это отдельная история) .
1) Заводской ребилд. Цена "под ключ" (акпп, масло, фильтр, установка) 110000-150000 руб. Здесь мы получаем заводское качество с гарантированной штатной работоспособностью акпп без танцев с бубном. Случаи с заводским браком бывают, но они не сравнимо реже, чем у "кудесгиков".
2) Переборка на штатных компонентах "типа без усиления" : 70-130000 "под ключ". По мне, это самый спорный вариант, на сколько я понимаю, всеравно пихаются нештатные фрикционы, широкие карбоновые и кевларовые ленты и т. д. и т. п., т. к. они тупо дешевле. А вот замену детали, имеющей скрытый критический износ никто не гарантирует, тут либо все менять, что ДОРОГО, либо выборочно. И тут уже лотерея с потенциальным попадаловым из-за какой-то мелкой херни.
3. Переборка с усилением 110-200000. Тот случай, когда все говорят, что усиливать надо, но никто не говорит, в чем конкретно будет отличие от 1 и 2 вариантов. Плюс устраняются некие заводские недоработки (вроде как они действительно есть). Но, что мы получаем: неподтвержденную повышенную выносливость акпп и самую высокую стоимость. При этом гарантия даётся смешная.
Также п. 2 и 3 обобщает, как правило, полное отсутствие документального подтверждения квалификации мастера. Я сам занимаюсь продажей сложного оборудования, по правилам любой ремонт такого оборудования проводит человек, который проходил обучение на заводе изготовителе, либо в его учебном центре. С нашими акпп подтверждением квалификации в основном является "недовольных нет", "да мы их 1000 перебрали", "не нравится - вали".
Резюмируя мой путаный опус:
1) есть ли заводские недоработки, которые в 4l60e реально устраняются?
2) эксплуатируя авто без экстрима, пусть и на больших колёсах, нужно ли усиление?
3) усиление акпп до 200000 - маркетинг или необходимость?
П. С. : не спец я в акпп, поэтому, если что, извиняйте)))
На своём примере пытаюсь ответить на вопрос, по какому пути лучше идти при переборке либо замене акпп. Собственно варианта 3 (я не буду рассматривать варианты тюнинга акпп с бюджетом более 200 тыс., т. к. это отдельная история) .
1) Заводской ребилд. Цена "под ключ" (акпп, масло, фильтр, установка) 110000-150000 руб. Здесь мы получаем заводское качество с гарантированной штатной работоспособностью акпп без танцев с бубном. Случаи с заводским браком бывают, но они не сравнимо реже, чем у "кудесгиков".
2) Переборка на штатных компонентах "типа без усиления" : 70-130000 "под ключ". По мне, это самый спорный вариант, на сколько я понимаю, всеравно пихаются нештатные фрикционы, широкие карбоновые и кевларовые ленты и т. д. и т. п., т. к. они тупо дешевле. А вот замену детали, имеющей скрытый критический износ никто не гарантирует, тут либо все менять, что ДОРОГО, либо выборочно. И тут уже лотерея с потенциальным попадаловым из-за какой-то мелкой херни.
3. Переборка с усилением 110-200000. Тот случай, когда все говорят, что усиливать надо, но никто не говорит, в чем конкретно будет отличие от 1 и 2 вариантов. Плюс устраняются некие заводские недоработки (вроде как они действительно есть). Но, что мы получаем: неподтвержденную повышенную выносливость акпп и самую высокую стоимость. При этом гарантия даётся смешная.
Также п. 2 и 3 обобщает, как правило, полное отсутствие документального подтверждения квалификации мастера. Я сам занимаюсь продажей сложного оборудования, по правилам любой ремонт такого оборудования проводит человек, который проходил обучение на заводе изготовителе, либо в его учебном центре. С нашими акпп подтверждением квалификации в основном является "недовольных нет", "да мы их 1000 перебрали", "не нравится - вали".
Резюмируя мой путаный опус:
1) есть ли заводские недоработки, которые в 4l60e реально устраняются?
2) эксплуатируя авто без экстрима, пусть и на больших колёсах, нужно ли усиление?
3) усиление акпп до 200000 - маркетинг или необходимость?
П. С. : не спец я в акпп, поэтому, если что, извиняйте)))
Последнее редактирование: