Avtohirurg
Заблокирован
Согласен при идеальных условиях!Могу показать "трёшки" с 250, 260 и 315 тыщ пробега на родных коробках, эксплуатация город-трасса без прицепов. Масло меняйте вовремя.
Согласен при идеальных условиях!Могу показать "трёшки" с 250, 260 и 315 тыщ пробега на родных коробках, эксплуатация город-трасса без прицепов. Масло меняйте вовремя.
Привет......Я без обид..просто хочу донести одно,что Большие колеса, кикдаун, резкий старт с места, большие скорости (свыше 140км/ч для трехи), пробуксовки в грязи, является причиной срыва и пробуксовки фрикционов и именно это и приводит к закипанию масла...при усилении давления на пакеты повышаются с помощью перенастройки гидроблока...усиление это не только установка толстых и крепких запчастей! просто жаркая погода и пробки на дорогах не мешали акпп прослужить более 100.000 км? Доп радиатор ставиться когда мощность мотора на столько велика,что даже повышенное давление не справляется и фрики усиленные начинают пробуксовывать и нагревают масло...подчеркну..усиленные диски! Обычные фрики успеют сгореть даже не успев масло разогреть!!! Температура масла в акпп просто так не растет..этому есть причины,с которыми необходимо разбираться!
Ключевое слово НЕ НАСИЛОВАТЬ!На 80-ти тысячах захрустела акпп, после долгой и быстрой езды по М-4 с тяжелым прицепом.
На дефектовке куча деталей с цветами побежалости, т.е. перегрев был большой.
Коробку перебрали, сейчас уже не вспомню, но точно ставили более широкую ленту, качественные и не стоковые фрикционы, еще всякие расходники. После этого ремонт только на 330-ти т.км. Езда спокойная, всегда грею и двигатель и акпп, так что имхо коробас достаточно ресурсный, если его не насиловать
Для меня решающую роль в принятии решения об усилении сыграло то, что я в руках подержал штатный барабан из 4L65E, весь потресканный, и барабан усиленный)В усилении не вижу смысла, т.к. стоит дорого, а эффект скорее плацебо
Ну так я и написал, что один есть, для подборки нужно минимум 3 ))))Привет......Я без обид..просто хочу донести одно,что Большие колеса, кикдаун, резкий старт с места, большие скорости (свыше 140км/ч для трехи), пробуксовки в грязи, является причиной срыва и пробуксовки фрикционов и именно это и приводит к закипанию масла...при усилении давления на пакеты повышаются с помощью перенастройки гидроблока...усиление это не только установка толстых и крепких запчастей! просто жаркая погода и пробки на дорогах не мешали акпп прослужить более 100.000 км? Доп радиатор ставиться когда мощность мотора на столько велика,что даже повышенное давление не справляется и фрики усиленные начинают пробуксовывать и нагревают масло...подчеркну..усиленные диски! Обычные фрики успеют сгореть даже не успев масло разогреть!!! Температура масла в акпп просто так не растет..этому есть причины,с которыми необходимо разбираться!
Авто объединение сообщений:
Я же тоже эксплуатирую!)))))
А в чем принципиальная разница между заводским ребилдом и перебранной тут за 90?Могу показать "трёшки" с 250, 260 и 315 тыщ пробега на родных коробках, эксплуатация город-трасса без прицепов. Масло меняйте вовремя. В идеале доп.радиатор на его охлаждение - но у упомянутых его нет.
У многих нынешних "150 000 пробега" он немного не 150, для приведения критериев статистики к меридиану.
Мнение сервиса 8.5 лет по этой марке, из них 7 - клубный. В работе стояло и больше 20 машин одновременно, сейчас стабильно около 10.
Обычный перебор стоит от 65 до 85, редко 90. Усиление не понимаю, это к Хоттабычу, он две местных и две американских усиленных порвал.
Для меня решающую роль в принятии решения об усилении сыграло то, что я в руках подержал штатный барабан из 4L65E, весь потресканный, и барабан усиленный)
Причём машина с которой была та коробка - вообще на штатных колёсах. Правда о режимах её эксплуатации я не знаю.
Почему вы так уверенны .что в ребилде все новое кроме корпуса?)))В том же, как и разница между новой машиной и собранной в Литве. В ребилде все, кроме корпуса новое, а за 90 тебе фрикционы с лентой поменяют. Работы на пол дня, но продержат пару недель, чтоб ощущение было, что это денег стоит. У нас, к сожалению, найти даже не спеца, а просто рукастого и ответственного механика/моториста/электрика - это как золото на Невском искать. Они есть, но где-то. А эксперементировать на своей машине, да и за свои же деньги есть желающие?
Всех мастеров под одну гребенку?Потому, что при мне (друзья) разбирали коробку ребилд. Видел только один раз (ребилд). Может есть разные ребилды? Или ребилд от завода в Литве? Шутка, конечно. Не уверен я
Но как бы там ни было - ребилд ремонтируют на заводе. У них есть прецизионное оборудования и знания. Они соблюдают допуски. А что соблюдает мастер - ломастер? На глаз или для перестраховки все под замену. Еще и пару деталей сломает попутно. Разве не так?