Тюнинг тормозной системы Н2, поделитесь инфой?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Апр 2009
11.377
25
Привет, расскажите - есть ли способ "прокачать" тормозную систему не вбухивая в нее 5000 баксов? Какие могут быть варианты?

Самое недорогое, что нашел - это предаторовский кит, но и он уже под 2 тыщи...

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Может есть способ более бюджетный сократить тормозной путь и улучшить отклик на педальку??
 
14 Май 2009
2.816
10
Браза, тож парился этим. Для себя вывод сделал такой - даже не за 5000, а если и брать кит, то самый дорогой - брэмбовский. Он там стоит 7-8 килозелени.....А иначе можно тюнить только иными колодками....но эффект будет чиперный...
 
Последнее редактирование:
24 Апр 2009
11.377
25
не ну 10ку это несерьезно.. А вообще супорта и проча хрень - может от какого другого авто подходит. Вон на ренджах эти брембы стоят занахаляву (но кстати тоже ватные, одно название)...
 
Может, дырки для ног прорезать? :)
Анекдот вспомнился:
Стюардесса перед посадкой объявляет:
- К сожалению, у нас не всегда срабатывает шасси...
Сейчас у вас под ногами откроются маленькие лючки.
Пожалуйста, на счет три высуньте туда ноги!
Раз ... два ... три!!! И .... побежали-побежали-побежали!!!
 
23 Мар 2010
8.003
170
1. Колодки с керамическими вкраплениями (улучшение почуствуешь только после 4-5 интенсивных торможений, да и то небольшое)
2. Шланги тормозные армированные (вообще не надуваются, педаль станет ЧУТЬ отзывчивее)
3. Фрезерованные диски (субьективно, улучшения нет, но производители обещают)

Ну а вообще полностью согласен с lperry и сам пока присматриваюсь к керамике.
 
24 Апр 2009
11.377
25
Даже вариант Бориса более многообещающе выглядит )))

интересно армированные шланги Лахта с сохранением гарантии поставит? А Дим? ))))
 
23 Мар 2010
8.003
170
То же самое Брембо бывает разным. На ренджах стоят обычные супорта, колодки и диски, а за 7-8 килодолларов получаешь керамику с супортами из нержавейки.
 
14 Май 2009
2.816
10
Про керамические тормоза недавно в офисе была байка. У приятеля кореш сервис держит. Так вот, приехал к нему поц один на Кайене Турбо - чёт у меня скрип идёт при торможении....Ну,посмотрели - у чувака там керамика, и ей кирдык....Как обычно, что почём....Объявили замену с работой в 1 лям рублей. У чувака приступ - чё делать, говорит....Отвечают - на светофорах на красный не тормози - дешевле будет :rofl::rofl::rofl:
 
7 Ноя 2007
5.324
13
41
Опыт эксплуатации тормозов за 7500 $ уже был )) Авто проехало тыщ 20. А после грязевых ванн под замену пошли два передних суппорта .
На новой машине выкинул оригинальные колодки ,и у Кошака поставил "райбестос" просто земля и небо
 
24 Апр 2009
11.377
25
Марк, а можно подробней что -за асбестос? ))) До Кошака мне доехать в ближайшее время не светит - своих озадачу...


И где бы достать эти самые армированные шланги? Я про них слышал много но ни разу не видел...
 

Wind

Администратор
Команда форума
22 Окт 2009
4.614
559
38
С Тормозами я так понимаю на больших GM вообще засада........я вот люблю иногда притормозить(Эскалейд), итог за 57 тыщ, второй к-т родных дисков с колодками уже надо менять, первый продержался 30 тыщ.......А на замену засада полная, по брембо пока нет толком инфы, а то что есть, это Ротора за 18 килозелени и тормозной путь как у Эво....только мне такой не нужен.....и 18 не готов отдать......8-10 вполне. Кстати не удивлюсь о полной схожести тормозов Хаммер/Эскалейд.....
 
24 Апр 2009
11.377
25
не, у нас тормоза разные... Разные колесы разные тормоза - 8 шпилек жеш! Черт я пчему то реально горд нашими шпильками! А вот чем томрозят Рамы СРТ интересно? Там колеса как у нас вроде на Н2...
 

Wind

Администратор
Команда форума
22 Окт 2009
4.614
559
38
ну шпильки то роли не играют особой, на Экзотике посмотрел внимательно на диски.......диаметр одинково маленький:) соотв тормоза плохие. На СРТ стоят брембо по идее.......на Джипе так точно так, на Додже хз......
 
27 Ноя 2009
526
1
Марк, а можно подробней что -за асбестос? )))


Покупал недавно себе рулевые тяги этой фирмы... очень хвалят ее.
Только вот незнаю правда или нет говорят и китайская потделка есть. а так вообще это американский бренд
 
24 Апр 2009
11.377
25
ну шпильки то роли не играют особой, на Экзотике посмотрел внимательно на диски.......диаметр одинково маленький:) соотв тормоза плохие. На СРТ стоят брембо по идее.......на Джипе так точно так, на Додже хз......
Ээээ, тоесть разница в весе в тонну тормозами никак не компенсируется..? Не ну как то не верится...
 
24 Апр 2009
11.377
25


Покупал недавно себе рулевые тяги этой фирмы... очень хвалят ее.
Только вот незнаю правда или нет говорят и китайская потделка есть. а так вообще это американский бренд
Ага ястн! Спасибо!
 

Wind

Администратор
Команда форума
22 Окт 2009
4.614
559
38
Да какая тонна то?!?:) сто-стописят кг максимум...откуда тонна?? Платформа одна, мотор один, КПП одна.....хомяк чуть шире и чуть выше, Эскалейд длинее......:)
 
26 Янв 2010
9.897
12
53
Опыт эксплуатации тормозов за 7500 $ уже был )) Авто проехало тыщ 20. А после грязевых ванн под замену пошли два передних суппорта .
На новой машине выкинул оригинальные колодки ,и у Кошака поставил "райбестос" просто земля и небо
Заглянул в Райбестос ,там для нас 5 различных типов колодок , а какие у
тебя ,м.б.коробочка сохранилась?
 
24 Апр 2009
11.377
25
Да какая тонна то?!?:) сто-стописят кг максимум...откуда тонна?? Платформа одна, мотор один, КПП одна.....хомяк чуть шире и чуть выше, Эскалейд длинее......:)
Ну уж.. 150 кг... даже по официальным выкладкам РФ - Кадиллак 2570 кг а H2 - 2909 кг ... А у американцев там вообще 3500 кг пишут, но это я не знаю как они меряют..
 

Wind

Администратор
Команда форума
22 Окт 2009
4.614
559
38
у меня в ПТС указано 2684 кг, с пустым баком и без запаски стенд показал 2854 или около того, так что 2909 разница предельно мала..........вот и предположил об одинаковых слабых местах:) кароче тюнить надо....