Тюнинг тормозной системы Н2, поделитесь инфой?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Апр 2009
11.354
27
Привет, расскажите - есть ли способ "прокачать" тормозную систему не вбухивая в нее 5000 баксов? Какие могут быть варианты?

Самое недорогое, что нашел - это предаторовский кит, но и он уже под 2 тыщи...

You must be registered for see images


Может есть способ более бюджетный сократить тормозной путь и улучшить отклик на педальку??
 
Браза, тож парился этим. Для себя вывод сделал такой - даже не за 5000, а если и брать кит, то самый дорогой - брэмбовский. Он там стоит 7-8 килозелени.....А иначе можно тюнить только иными колодками....но эффект будет чиперный...
 
Последнее редактирование:
не ну 10ку это несерьезно.. А вообще супорта и проча хрень - может от какого другого авто подходит. Вон на ренджах эти брембы стоят занахаляву (но кстати тоже ватные, одно название)...
 
Может, дырки для ног прорезать? :)
Анекдот вспомнился:
Стюардесса перед посадкой объявляет:
- К сожалению, у нас не всегда срабатывает шасси...
Сейчас у вас под ногами откроются маленькие лючки.
Пожалуйста, на счет три высуньте туда ноги!
Раз ... два ... три!!! И .... побежали-побежали-побежали!!!
 
1. Колодки с керамическими вкраплениями (улучшение почуствуешь только после 4-5 интенсивных торможений, да и то небольшое)
2. Шланги тормозные армированные (вообще не надуваются, педаль станет ЧУТЬ отзывчивее)
3. Фрезерованные диски (субьективно, улучшения нет, но производители обещают)

Ну а вообще полностью согласен с lperry и сам пока присматриваюсь к керамике.
 
Даже вариант Бориса более многообещающе выглядит )))

интересно армированные шланги Лахта с сохранением гарантии поставит? А Дим? ))))
 
То же самое Брембо бывает разным. На ренджах стоят обычные супорта, колодки и диски, а за 7-8 килодолларов получаешь керамику с супортами из нержавейки.
 
Про керамические тормоза недавно в офисе была байка. У приятеля кореш сервис держит. Так вот, приехал к нему поц один на Кайене Турбо - чёт у меня скрип идёт при торможении....Ну,посмотрели - у чувака там керамика, и ей кирдык....Как обычно, что почём....Объявили замену с работой в 1 лям рублей. У чувака приступ - чё делать, говорит....Отвечают - на светофорах на красный не тормози - дешевле будет :rofl::rofl::rofl:
 
Опыт эксплуатации тормозов за 7500 $ уже был )) Авто проехало тыщ 20. А после грязевых ванн под замену пошли два передних суппорта .
На новой машине выкинул оригинальные колодки ,и у Кошака поставил "райбестос" просто земля и небо
 
Марк, а можно подробней что -за асбестос? ))) До Кошака мне доехать в ближайшее время не светит - своих озадачу...


И где бы достать эти самые армированные шланги? Я про них слышал много но ни разу не видел...
 
С Тормозами я так понимаю на больших GM вообще засада........я вот люблю иногда притормозить(Эскалейд), итог за 57 тыщ, второй к-т родных дисков с колодками уже надо менять, первый продержался 30 тыщ.......А на замену засада полная, по брембо пока нет толком инфы, а то что есть, это Ротора за 18 килозелени и тормозной путь как у Эво....только мне такой не нужен.....и 18 не готов отдать......8-10 вполне. Кстати не удивлюсь о полной схожести тормозов Хаммер/Эскалейд.....
 
не, у нас тормоза разные... Разные колесы разные тормоза - 8 шпилек жеш! Черт я пчему то реально горд нашими шпильками! А вот чем томрозят Рамы СРТ интересно? Там колеса как у нас вроде на Н2...
 
ну шпильки то роли не играют особой, на Экзотике посмотрел внимательно на диски.......диаметр одинково маленький:) соотв тормоза плохие. На СРТ стоят брембо по идее.......на Джипе так точно так, на Додже хз......
 
Марк, а можно подробней что -за асбестос? )))



Покупал недавно себе рулевые тяги этой фирмы... очень хвалят ее.
Только вот незнаю правда или нет говорят и китайская потделка есть. а так вообще это американский бренд
 
ну шпильки то роли не играют особой, на Экзотике посмотрел внимательно на диски.......диаметр одинково маленький:) соотв тормоза плохие. На СРТ стоят брембо по идее.......на Джипе так точно так, на Додже хз......

Ээээ, тоесть разница в весе в тонну тормозами никак не компенсируется..? Не ну как то не верится...
 


Покупал недавно себе рулевые тяги этой фирмы... очень хвалят ее.
Только вот незнаю правда или нет говорят и китайская потделка есть. а так вообще это американский бренд

Ага ястн! Спасибо!
 
Да какая тонна то?!?:) сто-стописят кг максимум...откуда тонна?? Платформа одна, мотор один, КПП одна.....хомяк чуть шире и чуть выше, Эскалейд длинее......:)
 
Опыт эксплуатации тормозов за 7500 $ уже был )) Авто проехало тыщ 20. А после грязевых ванн под замену пошли два передних суппорта .
На новой машине выкинул оригинальные колодки ,и у Кошака поставил "райбестос" просто земля и небо

Заглянул в Райбестос ,там для нас 5 различных типов колодок , а какие у
тебя ,м.б.коробочка сохранилась?
 
Да какая тонна то?!?:) сто-стописят кг максимум...откуда тонна?? Платформа одна, мотор один, КПП одна.....хомяк чуть шире и чуть выше, Эскалейд длинее......:)

Ну уж.. 150 кг... даже по официальным выкладкам РФ - Кадиллак 2570 кг а H2 - 2909 кг ... А у американцев там вообще 3500 кг пишут, но это я не знаю как они меряют..
 
у меня в ПТС указано 2684 кг, с пустым баком и без запаски стенд показал 2854 или около того, так что 2909 разница предельно мала..........вот и предположил об одинаковых слабых местах:) кароче тюнить надо....