HUMMER H3 Трубки охлаждения на АКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Фев 2013
85
1
Сегодня заметил, что трубка, которая идёт на охлаждение автомата в радиатор мокрая, как раз там где соединяется резиновый шланг с металлическим уплотнением (там где он завальцован).

На сколько это критично?

Кто сталкивался с этим? Поделитесь опытом! Как лечиться или только менять целиком?

Если менять, то насколько это трудоёмкая работа по замене?

P/S. уровень декстрона в норме. Встречался с подобным на Японских авто, одна трубка зимой потела...забил, ездил и только всего - следил за уровнем масла в АКПП. Но всегда в случае чего, эту трубку можно было взять в любом магазине контрактных запчастей.

С Хомяком у нас такое уж точно не прокатит:yes:
 
Последнее редактирование:
У меня потекли обе в местах завальцовки. Ушло около 1 л. масла. Но я редко проверял. А когда проверил. начали искать течь.

Проще поменять, чем перевальцовывать. Трубки в GMdetali брал по 1300 р. штука.
Работа мне вышла в 3 тыщи у ОД. Бывает же такое Сергей:))))
 
Я такие вещи всегда в "Гидросканде" делаю. Выходит быстро, дешево и надежно.
Они на любую гидравлику шланги устанавливают с давлением в десятки раз выше.
 
Я такие вещи всегда в "Гидросканде" делаю. Выходит быстро, дешево и надежно.
Они на любую гидравлику шланги устанавливают с давлением в десятки раз выше.

+100500

Вообще способов много - это не проблема
1. Найди в городе кто делает для гидравлики шланги - они на месте при тебе завальцуют

2. Советский шланг с парой хомутов решает эту проблему

3. Если для красоты - армированные шланги и цветные фиттинги


4. Можно купить в GM деталях родную трубку (но она 1,5 метра в длину - как доставят?)

5. Забыть и забить, проверяю уровень в АКПП
 
+100500

Вообще способов много - это не проблема
1. Найди в городе кто делает для гидравлики шланги - они на месте при тебе завальцуют

2. Советский шланг с парой хомутов решает эту проблему

3. Если для красоты - армированные шланги и цветные фиттинги


4. Можно купить в GM деталях родную трубку (но она 1,5 метра в длину - как доставят?)

5. Забыть и забить, проверяю уровень в АКПП

Благодарю, за развернутый ответ!!!
У нас есть люди в городе которые завальцовкой шлангов занимаются...
Им же необходимо, так понимаю, снятый шланг?

Если необходим снятый шланг, то уж может всё-таки новый ставить? Если всё равно снимать?
 
Благодарю, за развернутый ответ!!!
У нас есть люди в городе которые завальцовкой шлангов занимаются...
Им же необходимо, так понимаю, снятый шланг?

Если необходим снятый шланг, то уж может всё-таки новый ставить? Если всё равно снимать?

В правильном направлении мыслишь.
1300 р. за новый оригинальный шланг - спать спокойнее будешь:)))
 
У себя под машиной увидел следы от масла, понял это из сапуна АКПП выдавливает масло. Это нормально или нет?
 
У себя под машиной увидел следы от масла, понял это из сапуна АКПП выдавливает масло. Это нормально или нет?

не нормально...
Из акпп или раздатки?

Проверь уровень на горячей
 
У себя под машиной увидел следы от масла, понял это из сапуна АКПП выдавливает масло. Это нормально или нет?

Если есть излишки декстрона - то это вполне нормальное явление..., по крайней мере мне так сказали при замене декстрона
 
... то это вполне нормальное явление..., по крайней мере мне так сказали при замене декстрона

Вполне не нормальное
При замере на горячую (85-95 градусов в АКПП)
он должен по уровню быть
 
не нормально...
Из акпп или раздатки?

Проверь уровень на горячей

Это точно из АКПП. Уровень не проверял на горячую, но на холодную смотрел, он в несколько раз выше отметки. В том году менял масло как раз. Перелили мастера рукожопые масло:diablo:
 
Это точно из АКПП. Уровень не проверял на горячую, но на холодную смотрел, он в несколько раз выше отметки. В том году менял масло как раз. Перелили мастера рукожопые масло:diablo:

А толчков при переключении нет?
Повышенный уровень нежелателен тем, что вращающие механические части вспенивают масло

Покупай капельницу (систему) и самый большой шприц.
Просовывай через щуп (можешь на кончик щупа просунуть капельницу и в патрубок щупа).
Выкачивай
 
А толчков при переключении нет?
Повышенный уровень нежелателен тем, что вращающие механические части вспенивают масло

Покупай капельницу (систему) и самый большой шприц.
Просовывай через щуп (можешь на кончик щупа просунуть капельницу и в патрубок щупа).
Выкачивай

Толчки... А хрен его знает, у меня на машине все может быть, уже готов к самым трудным неприятностям. Тут на форуме уже писал про свою АКПП, в теме про логику АКПП и расхода топлива, вчера вроде. Капельница это медицинская что ли? От нее шланг нужен?
 
Только шланг получается нужен и шприц и все?

Для откачки декстрона через щуп необходимо:
1)обычная медицинская капельница, которая продается в любой аптеке
2)шприц, купить там же
3)и естественно ёмкость, в которую сливать

Совет, чтобы на самой капельнице обязательно было "колесико зажим", это для того когда шприцем жидкость подтянешь, зажим закрыть, чтобы обратно в поддон не ушла...

Делал так на Патроле у себя. Результатом доволен...
 
Можно использовать помпу диспенсера от жидкого мыла, предварительно удлинив его трубку подходящей по диаметру (длину смотрим по щупу).
 
Послушал совета. Купил новые трубки охлаждения на Экзист, не стал заморачиваться востановлением, завольцовкой старых, благо наши трубки оригинал стоят не дорого.

Трубки уже получил. Кто менял трубки самостоятельно не в автосервисе? Есть у кого опыт? Поделитесь какие сложности могут возникнуть в процессе...
Посмотрел на подъемнике, вроде глобально сложного нет ничего... Что скажите по этому поводу?