- 4 Фев 2013
- 85
- 1
Сегодня заметил, что трубка, которая идёт на охлаждение автомата в радиатор мокрая, как раз там где соединяется резиновый шланг с металлическим уплотнением (там где он завальцован).
На сколько это критично?
Кто сталкивался с этим? Поделитесь опытом! Как лечиться или только менять целиком?
Если менять, то насколько это трудоёмкая работа по замене?
P/S. уровень декстрона в норме. Встречался с подобным на Японских авто, одна трубка зимой потела...забил, ездил и только всего - следил за уровнем масла в АКПП. Но всегда в случае чего, эту трубку можно было взять в любом магазине контрактных запчастей.
С Хомяком у нас такое уж точно не прокатит
На сколько это критично?
Кто сталкивался с этим? Поделитесь опытом! Как лечиться или только менять целиком?
Если менять, то насколько это трудоёмкая работа по замене?
P/S. уровень декстрона в норме. Встречался с подобным на Японских авто, одна трубка зимой потела...забил, ездил и только всего - следил за уровнем масла в АКПП. Но всегда в случае чего, эту трубку можно было взять в любом магазине контрактных запчастей.
С Хомяком у нас такое уж точно не прокатит
Последнее редактирование: