HUMMER H3 Трубки охлаждения на АКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Подниму тему. У меня как и у многих по зиме потели трубки охлаждения АКПП в местах соединения с резиновой частью. Летом все всегда высыхало. Но я всетаки решил заменить. Поменяли. Поехал и через 200м выбило трубку из радиатора с правой стороны. Все в декстроне, авто не едет. Почему так? :wacko2: С чего вдруг могло выбить трубку? Поделитесь соображениями друзья :help:
 
Ну и вдогонку сразу спрошу про жижу. Менял частично жижу - доливал Мобил Декс6. Он вроде как полусинт. Сейчас в наличии у меня Равенол Декс6 Full Synthetic. Смешивать, не боясь?
 
Но я всетаки решил заменить. Поменяли. Поехал и через 200м выбило трубку из радиатора с правой стороны.
это как вариант. Могли плохо посадить вот этот стопор.


 
Последнее редактирование:
Сразу про стопор подумали, исключено, посадили также как изначально стоял. Сейчас молюсь чтобы этот стопор не смыло на улицу...
 
После замены радиатора охлаждения, буквально на следующий день, тоже выпала правая трубка АКПП, со всеми вытекающими последствиями. После осмотра выяснилось, что стопорное кольцо было на месте. Видимо, по неопытности, слесарь трубку воткнул не до конца.
 
Поэтому я поехал их менять к тем, кто мне коробку делал. Все надо у узких специалистов.

Там кстати не только стопорная пружинка есть. Там еще на самой трубке пластиковое кольцо фиксирующее. Сначала трубка втыкается и фиксируется пружинкой. Потом сверху надевается пластиковое кольцо.
 
Поэтому я поехал их менять к тем, кто мне коробку делал. Все надо у узких специалистов.

Там кстати не только стопорная пружинка есть. Там еще на самой трубке пластиковое кольцо фиксирующее.
хорошо когда люди разбираются и помнят что и как устроено:;-):

первой фото сняты пластиковые стопоры.


второе фото пластиковый стопор стоит.
 
Заменил нафиг всю магистраль на фиттинги 6AN и аримированный шланг.

А можно поподробней какие конкретно фитинги и их количество и какой армированный шланг использовали, если можно с сылками на них
 
А можно поподробней какие конкретно фитинги и их количество и какой армированный шланг использовали, если можно с сылками на них

Будете в штатный радиатр запитываться, или отдельный поставите?
 
Крепление небольшое в районе колокола сделать,
далее штатное используется.

Фиттинги:
1. старые из коробки выкручиваются и заменяются на
1/4 NPS - 6AN
либо 1/4 NPSM - 6 AN


или



2. выход из акпп 6AN 45 градусов, 2 шт.




3. Армированный шланг под размер 6AN. Хватит 4 метра. Но я брал под запас.


4. Вход в радиатр надо смотреть,
но скорее всего либо 1/4 либо 6 AN.


Нашел вход в штатный радиатр:
15226661
теперь нужно узнать размер резьбы у американцев, и под него фиттинги заказать

Резьба 9/16-18
Значит фиттинги нужны такие:


и прямые для шланга 6AN - 2 шт.
 
Последнее редактирование:
Спасибо огромное !!!!
для полноты понимания:
-1/4 NPS - 6AN либо 1/4 NPSM - 6 AN - 2 шт.
- Выход из акпп 6AN 45 градусов - 2 шт.
- Фитинги на вход в штатный радиатор, резьба 9/16-18 - 2шт
- Фитинги прямые 6AN для входа в штатный радиатор - 2 шт
- Армированный шланг метра 4 или более

Все верно понял ?
 
Макс где ж ты раньше то был((( Я давно эту идею вынашивал. Но решил новые штатные воткнуть так как подумалось что так дешевле и менее геморно. Спасибо за ссылки :good: может переделаю себе
 
Все собрал. Уже проехал около 50 км - вроде все ок. тьфу-тьфу-тьфу.
Как оказалось потерял вчера около 7 литров декса. Ксати декс был идеально чистенький и по цвету безупречен. А я два года назад поменял частично. Ну да ладно, сейчас добавил 7литров равенола декса6 фул синтетик (очень очень специфичного запаха надо сказать) в оставшуюся смесь оригинал-мобил декс6. Предварительно забодяжили в бутыльке, растрясли, нагрели - ничего, все вроде в норме.
 
Спасибо огромное !!!!
для полноты понимания:
-1/4 NPS - 6AN либо 1/4 NPSM - 6 AN - 2 шт.
- Выход из акпп 6AN 45 градусов - 2 шт.
- Фитинги на вход в штатный радиатор, резьба 9/16-18 - 2шт
- Фитинги прямые 6AN для входа в штатный радиатор - 2 шт
- Армированный шланг метра 4 или более

Все верно понял ?

Все верно!
Единственное,
посмотри выход с родного радиатора,
что лучше туда воткнуть, прямой фиттинг, 45 или 90 градусов.

Так же обрати внимание, что фиттинги отличаются под нейлоновый шланг и стальной.
Отрезать их лучше болгаркой, перед этим обмотав место разреза изолентой или лейкопластырем, что бы не лохматилась оплетка.

Все собирается без герметика.
Но резьба обязательно должна быть смочена маслом.

Видео сборки полно на ютубе:
 
Спасибо огромное, теперь картина полная получилась...последний штрих, шланг какой лучше в нейлоне или в стали брать? и правильно понимаю фитинги из алюминия и анодированые или есть варианты?