- 29 Окт 2021
- 14
- 3
- 46
Доброго всем дня, форумчане.
Недавно купил Н2 2003 г.в., сразу скажу, машина очень нравится. Проехал 1000 км, до Самары и там мне высветил хомяк, что кулант лоу левел.
Думать начал конечно о "легком" ... печка, пробка или радиатор, подливал антифириз. Вернулся обратно, уровень контролировал, доливал антифириз.
Приехал, Лаки вынесли вердикт - трещина в башке, попал вообщем.
Кто сталкивался на доресте с таким, что можете посоветовать? Какие подводные камни могут быть при замене голов?
На что обратить внимание, какие есть особенности?
Недавно купил Н2 2003 г.в., сразу скажу, машина очень нравится. Проехал 1000 км, до Самары и там мне высветил хомяк, что кулант лоу левел.
Думать начал конечно о "легком" ... печка, пробка или радиатор, подливал антифириз. Вернулся обратно, уровень контролировал, доливал антифириз.
Приехал, Лаки вынесли вердикт - трещина в башке, попал вообщем.
Кто сталкивался на доресте с таким, что можете посоветовать? Какие подводные камни могут быть при замене голов?
На что обратить внимание, какие есть особенности?