HUMMER H2 Трещина в боше

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
29 Окт 2021
14
3
46
Доброго всем дня, форумчане.

Недавно купил Н2 2003 г.в., сразу скажу, машина очень нравится. Проехал 1000 км, до Самары и там мне высветил хомяк, что кулант лоу левел.
Думать начал конечно о "легком" ... печка, пробка или радиатор, подливал антифириз. Вернулся обратно, уровень контролировал, доливал антифириз.
Приехал, Лаки вынесли вердикт - трещина в башке, попал вообщем.
Кто сталкивался на доресте с таким, что можете посоветовать? Какие подводные камни могут быть при замене голов?
На что обратить внимание, какие есть особенности?
 
Спасибо! Это я для себя, в качестве знаний на будущее., от людей с опытом.
Так уже лечение хомяка начато.
 
Да сам в шоке от вердикта, но с фактами не поспоришь. Крышку клапанную сегодня рассматривал.
Будем лечить.
 
Да сам в шоке от вердикта, но с фактами не поспоришь. Крышку клапанную сегодня рассматривал.
Будем лечить.
Просто, не проявлялось никак. Ездил каждый день.
Гы. Прикольно. Антифриз в масло гонит?
Похоже на то, на парковке всегда сухо было.
 
Кстати, в Самаре восстановили пластивковый религ - как новый.
Но козырек на крышу никому не советую ставить на Н2 (опыт есть), с таким лобовым сопротивлением, около нулевыми температурами и всего двумя воздухоотводами по бокам. Не рабочая конструкция. Либо воздухоотводы по всей длине поверхности и козырек должен быть жесткий. Либо ставить его вообще не рекомендую.
На 840х, эскалейдах и хомяках шести литровых это оказывается проблема известная. Проблему убрали на 900х уже.
 
Кстати, в Самаре восстановили пластивковый религ - как новый.
Но козырек на крышу никому не советую ставить на Н2 (опыт есть), с таким лобовым сопротивлением, около нулевыми температурами и всего двумя воздухоотводами по бокам. Не рабочая конструкция. Либо воздухоотводы по всей длине поверхности и козырек должен быть жесткий. Либо ставить его вообще не рекомендую.
На 840х, эскалейдах и хомяках шести литровых это оказывается проблема известная. Проблему убрали на 900х уже.
👍. Про блок расстроился, предположить не мог даже, что такая засада.
 
Эмульсии на щупе не было. Была на клапанной крышке.
Долил за 2 тысячи 4 литра. Смущает объем, много получается на долив без эмульсии на щупе.
Сегодня оставил в Лаки, бошки не снимали пока. Опрессовку точно не делали. Мастер сказал, что от 900 тахо 5.3 бошки не трескаются, болезнь эта на 840.
 
Смотришь отливку на голове. Ищещь с номером таким Б/у одну. Или покупаешь две сразу с одинаковым номером отливки. Цена вопроса 20₽ за одну.
Головы одинаковые от 5,3 до 6,0. От 6,2 не подойдут там окна другие.
От ранних годов и мелкого объёма не подойдут-клапана там меньшего диаметра.
Номер отливки вот так выглядит.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вообще не стоит печалиться. ГБЦ этих на авито море
Я бы уехал из Лаки.
Ну или поменяешь головы по цене звездолёта
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Спасибо всем! Узнал много нового, важного!
В понедельник скажут результат диагностики, оценки, буду принимать решение.
 
Обычно идёт перегрев 4 цилиндра поэтому кинь ГБЦ на стекло может ее тупо повело и антифриз еле еле шел на ружу
 
Перегрева не было по датчику, все норм. Особенно контролировал когда уровень стал шалить.
На щупе не было эмульсии. Масло было чистое и в уровне, проверял сам 2 дня назад.
Эмульсию только увидели под клапанной крышкой и со слов механика давно там.
Но и это, почитал, не диагноз трещины. Может быть из-за забитой вентиляции картера, долгих прогревов двигателя, не часто давали под оборотами походить.
В следствии чего под крышкой образуется конденсат на крышке и смешиваясь с маслом дает эмульсию.
Еще одно сомнение, я доливал за на каждую 1000 км по 2 литра, итого 4 литра.
Тут не капать должно, а теч ручьем.
В картере литров 5 масла. Тогда уровень масла должен быть ооочень высокий и с эмульсией прямо в картере. Да и везде пена все по выдавливает.
Сомнения есть, в поставленном скоротечном диагнозе. Только опрессовка дает результат 100%.
 
Перегрева не было по датчику, все норм. Особенно контролировал когда уровень стал шалить.
На щупе не было эмульсии. Масло было чистое и в уровне, проверял сам 2 дня назад.
Эмульсию только увидели под клапанной крышкой и со слов механика давно там.
Но и это, почитал, не диагноз трещины. Может быть из-за забитой вентиляции картера, долгих прогревов двигателя, не часто давали под оборотами походить.
В следствии чего под крышкой образуется конденсат на крышке и смешиваясь с маслом дает эмульсию.
Еще одно сомнение, я доливал за на каждую 1000 км по 2 литра, итого 4 литра.
Тут не капать должно, а теч ручьем.
В картере литров 5 масла. Тогда уровень масла должен быть ооочень высокий и с эмульсией прямо в картере. Да и везде пена все по выдавливает.
Сомнения есть, в поставленном скоротечном диагнозе. Только опрессовка дает результат 100%.
Смотри по левой стороне блока в районе 4 цилиндра и что ты хочешь увидеть на 1000 км 2 литра это не много я думаю кривая башка
Течет на горячую и под нагрузкой поэтому и нет лужи