Так называемый "кар-индекс"

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Апр 2008
551
1
www.stihi.ru
"купи авто" ввёл кар индекс в своём журнале
вот изучаю:

“ХАММЕР-H3” от 1 310 742 руб. (1 429 497 руб.)

В основе машины, крупноузловую сборку которой ведет завод “Автотор” в Калининграде, шасси пикапа “Шевроле-Колорадо”. В наследство “Хаммер”-малыш получил лонжеронную раму, торсионную переднюю и зависимую рессорную заднюю подвеску. Полноприводная трансмиссия почти такая же, как на Н2, – здесь и режим “фул-тайм”, и жестко подключаемый передний мост, и понижающая передача, и самоблокирующийся задний дифференциал. Бэби-“Хаммер” роднят со старшими братьями и выполненные в стиле “милитари” плоские панели кузова, и окна-бойницы.

наш выбор - "3,7 base"

Цена
1 310 742 руб.

Двигатель
3700 смз; 242 л. с./5600 об/мин; 33,4 кгсм/4600 об/мин

Темперамент
180 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 12,0–16,0 л/100 км

КАР-индекс 12,28 руб/км

Возможны варианты:нет

+
Брутальная внешность; отличные внедорожные способности

-
Местами бюджетное исполнение отделки салона; задумчивый “автомат”


Броская внешность Н2 убеждает всех – этот проедет где угодно. Не многим известно, что кузов “Хаммера” покоится на шасси “Тахо”. От него же у Н2 еще и двигатель, и трансмиссия. Несмотря на весьма внушительные габариты, салон “Хаммера” не отличается особым простором, а качество отделочных материалов явно не соответствует цене автомобиля. Крупноузловая сборка H2, который предлагается на нашем рынке в трех фиксированных комплектациях, налажена на калининградском заводе “Автотор”. Даже в базовом исполнении “Хаммер” остается крайне дорогим, стало быть, переплата за версию “Лаксори” со всеми наворотами оправданна.

Наш выбор Luxury

Цена $98 600

Двигатель
5967 смз; 320 л. с./5200 об/мин; 49,9 кгсм/4000 об/мин

Темперамент
180 км/ч; 10 с (0–100 км/ч); 12–25 л/100 км

КАР-индекс - 0,99 $/км

Возможны варианты:нет

+
Престижная марка; модная родословная; хорошие внедорожные способности

-
Завышенная цена
 
Изучаете с целью???
Жрет h3 в городе под двадцатку, в базе - простой как батон за 13 копеек времен моей молодости: ручка, тряпка и прочие удобства.
Задумчивый автомат? Задумчивые за 9 с небольшим сек до сотки при такой массе не разгоняются...
 
изучаю с целью,... эт да

до работы по кольцевой туда 55,
назад55+ заехать туда-сюда 15
т.е. 125(км в день) х 12,28(кар-индекс)=1535р.х24раб.дня=36840р

математика суровая
 
Экономия это дело неинтересное... Надо стараться больше отжимать... Так что твой выбор Н2... :D
 
про задумчивый автомат - это они про 3,5л- 2006г писали


а вот ещё что не учли в редакции журнала так это - каско
она по моим рассчётам на Н3 плюсует ещё 3,86р. за каждый
километр.

а ещё, в качестве полубреда, я могу рассказать, как считаю пользование
мобильным телефоном:
трубка -15000р
абонентская -2800р
при пользовании ею год - 4050р\мес
при 2г юзании - 3425р\мес...
задача: выйти на расход в 3000р\мес
ответ: пользоваться этой трубой не меняя её в течении 6 лет.
комментарии: нереально
комментарии: надоест

выводы:а чё я парюсь,
по машине та же тема, через тройку лет захочется сменить по любому
 
Если начал подсчитывать "кар-индекс", тогда надо задуматься, а надо ли Вам такая машина....???!!! Может остановить свой выбор на другой...??? 8)
 
Tomagafk написал(а):
а едет ли H3 за 9 с небольшим? Мне так не показалось :-X


Научить? Просто не надо его бояться...;D

P.S. Може быть, грубовато, но: когда я начну считать, сколько ест моя машина, значит, жизнь не удалась.
До хаммера: SRX ел под 25 и CTS - 16-17, причем 95.
Теперь хаммер до 20 92-го и кадиллак на прежней диете - у нас экономия налицо. :) Пересаживаться на ниссан микра не буду.
 
Вы чё, люди?
Вы ж бизнесы ведёте...
Вы, что компании убыточность позволите?
Вы же прогнозируете, у вас же экономисты работают...
у меня примерно так.
И тут, типа денег не считай!!!
не можешь позволить... жизнь не удалась
чё за бред
 
Bert, думаю, что тут с бизнесом сравнивать не очень правильно: автомобиль никогда не был предметом вложения денег (кроме коллекционных моделей или "шестёрки" в Советские времена).
Ты прав в том, что экономическую сторону забывать нельзя. Особенно, если хочется и штоб машина приличная и штоб на кажный день можно было её себе позволить. Это- нормальный и прагматичный подход. Оправданный в том случае, когда денежных потоков с неба на тебя не льётся. Это нормальный подход к ведению личного бюджета.
Просто бывает ещё подход иррациональный: захотел, загорелся, попробовал, купил!! Вауууу
И здорово, если такой иррациональный (эмоциональный) покупатель потом сможет содержать то, что купил, а вот если нет? :(
Позиция...нет,...лучше так- Точка зрения CTS довольно схожа с мнением многих соклубников, но никто не говорит, что это единственно правильная. Одна моя знакомая купила "из последних сил $$$" ;D себе Лексус. На вопрос "зачем он тебе?" неизменно отвечала, что понты- дороже денег. Тоже- эмоциональная покупка, никак не просчитанная с точки зрения бюджета. Но она-то счастлива!
Разный подход...разная мотивация, да и мы, люди, все разные..
Точно одно- Хаммер (как и любая другая машина) не может быть мерилом "удачности жизни". Согласен на все 100! Он помочь может в позитивных ощущениях, но не заменит друзей, семью и всё остальное..
 
CTS написал(а):
P.S. Може быть, грубовато, но: когда я начну считать, сколько ест моя машина, значит, жизнь не удалась.
А всегда ли так было? Думаю, что такой подход к автомобилю пришел вместе с успехами в бизнесе, вместе с финансовой стабильностью и определённым уровнем дохода.
Кстати, интересно, ;) а первым авто какой был?
 
Коллега, не обижайтесь, тут просто Лена немного опустила цепь рассуждений, для неё очевидную.
Я и сам бы года три назад на такое обиделся, а теперь понимаю.
Логика тут такая - если замахнулся на что-то, что по душе, но не совсем по карману, лучше дотянуться и купить.
На крайняк - ваще ничего не покупать, пока не сможешь купить то, что хочешь.
Размениваться на то, что не хочется ... ну это из серии (сорри-тоже довольно грубо) "один раз - не водолаз". :)

Только не примите в поучение, это просто комментарии на тему самостимуляции. :) Один из жестких и эффективных путей ИМХО.
И уж тоже не надо шутки понимать так буквально - мерять счастье покупками можно в школе ... ну, в институте ... на первых курсах... :)
 
так и я вроде, как не в песочнице..
все мы растём по своему и дай Бог каждому.

про икю не знал... ну надо ж как..
не по нашему, не по русски
 
bert 98rus написал(а):
про задумчивый автомат - это они про 3,5л- 2006г писали


а вот ещё что не учли в редакции журнала так это - каско
она по моим рассчётам на Н3 плюсует ещё 3,86р. за каждый
километр.

а ещё, в качестве полубреда, я могу рассказать, как считаю пользование
мобильным телефоном:
трубка -15000р
абонентская -2800р
при пользовании ею год - 4050р\мес
при 2г юзании - 3425р\мес...
задача: выйти на расход в 3000р\мес
ответ: пользоваться этой трубой не меняя её в течении 6 лет.
комментарии: нереально
комментарии: надоест

выводы:а чё я парюсь,
по машине та же тема, через тройку лет захочется сменить по любому
зДРАСТЕ.ЧУРЕЗ ПАРУ ЛЕТ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ОН БУДЕТ................. ;) ;)