C
CTS
Гость
Первой была девятка. Новая, из салона. Переделанная под себя, убитая и проданная через 4 месяца.
Каждый при покупке машины рассчитывает только на то, чо он может себе позволить. Еще раз поворюсь: если я, дожив до *** лет, буду думать, сколько ест моя машина, то значит, МОЯ жизнь не удалась. И не потому, что я неудачно вышла замуж, а потому что не смогла сделать что-то по собственной лени, глупости или отсутствию интеллекта. Это можно или не нужно проецировать на себя; тут уж каждый решает сам. Мне кажется более нелепым заказать машину, а уж потом думать, пустит она меня по миру или нет. Это относится к любой марке.
Хаммер, тем более третий - машина не для понтов, а обычная рабочая лошадь. Если бы мне хотелось следовать моде, я бы взяла GL320 -450-500. Но: я в год обычно наезжаю по 60-80 тыс км, из них дофига по трассе, поэтому машина взята универсальная- на ней не стыдно и к ресторану подъехать, и в грязь залезть.
И катастрофически мало людей, которые, достигнув определенного благосостояния, продолжают ездить на жигулях; я, по крайней мере, таких извращенцев не встречала.
И потом, дорогие друзья - не надо сравнивать Питер с Москвой. Это в Питере директор приличной фирмы может ездить на авенсисе или мондео и никого это особо не удивит. Москва - да простят меня москвичи, почти москвичи и "наостававшиеся" - город другой, и мерки тут тоже другие. Говорю это вам как петербурженка в 6-м поколении))
Каждый при покупке машины рассчитывает только на то, чо он может себе позволить. Еще раз поворюсь: если я, дожив до *** лет, буду думать, сколько ест моя машина, то значит, МОЯ жизнь не удалась. И не потому, что я неудачно вышла замуж, а потому что не смогла сделать что-то по собственной лени, глупости или отсутствию интеллекта. Это можно или не нужно проецировать на себя; тут уж каждый решает сам. Мне кажется более нелепым заказать машину, а уж потом думать, пустит она меня по миру или нет. Это относится к любой марке.
Хаммер, тем более третий - машина не для понтов, а обычная рабочая лошадь. Если бы мне хотелось следовать моде, я бы взяла GL320 -450-500. Но: я в год обычно наезжаю по 60-80 тыс км, из них дофига по трассе, поэтому машина взята универсальная- на ней не стыдно и к ресторану подъехать, и в грязь залезть.
И катастрофически мало людей, которые, достигнув определенного благосостояния, продолжают ездить на жигулях; я, по крайней мере, таких извращенцев не встречала.
И потом, дорогие друзья - не надо сравнивать Питер с Москвой. Это в Питере директор приличной фирмы может ездить на авенсисе или мондео и никого это особо не удивит. Москва - да простят меня москвичи, почти москвичи и "наостававшиеся" - город другой, и мерки тут тоже другие. Говорю это вам как петербурженка в 6-м поколении))