HUMMER H3 Ступица передняя

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вопрос в том - открыт подшипник изнутри или нет. Вроде бы открыт.
Аа,в смысле есть ли какая либо перегородка между двумя подшипниками внутри ступицы? Перегородки там нет ,по этому шприцуемая смазка через датчик попадает в оба подшипника ступицы .
 
Вопрос в том, каким шприцем это делать?
Простым для тавотниц. Наконечник откручиваешь и вставляешь трубку шприца в отверстие для датчика ABS. Шприцуешь. Можно ступицу немного поворачивать чтоб смазка распределилась равномерно. Как не будет влазить, на этом всё. Удачи.
 
Простым для тавотниц. Наконечник откручиваешь и вставляешь трубку шприца в отверстие для датчика ABS. Шприцуешь. Можно ступицу немного поворачивать чтоб смазка распределилась равномерно. Как не будет влазить, на этом всё. Удачи.
Как не будет вылазить), я так набил, что начали датчики абс глючить, педаль тормоза постоянно трещала, потом норм, потом похолодало опять началось, пришлось опять разобрать, почистить датчики и зубци в ступице.
 
  • Like
Реакции: xenon4ek
3 ступицы набивал. Никаких проблем. Пресовал как только возможно. Ну правда у нас зима это максимум -15. И смотря чем набивать.
 
3 ступицы набивал. Никаких проблем. Пресовал как только возможно. Ну правда у нас зима это максимум -15. И смотря чем набивать.
Да у нас то тоже зима - 10)я набивал осенью и на сл. День при плавном торможении на маленькой скорости торможении педаль как при работе абс трещала, потом резко все хорошо, в общем непонятно себя вела, подумал датчик у педали, почистил его, толку нет, посмотрел на ступицу с обратной сторону, смазка от туда немного вылезла, думаю понятно, лишнее выйдет и все пройдёт, прошло, пока зима не пришла, и все опять, аж едешь а машина на торможение то резко тормозит, то еле еле... И один раз выскочила ошибка абс, потом погасла, решил все надо лесть, как писал выше все протёр тряпкой, собрал 4й месяц проблем нет, смазка была синяя люкви молли, может дело в уставший датчика абс, и они не такие уже чувствительные, что смазка попавшая между ними и зубцами помешала определить системе вращение колеса.
 
Вопрос в том, каким шприцем это делать?
Я делаю это обычным медицинским шприцом .Шприц для тавотниц тут не нужен.Все равно без какого либо обратного клапана типа тавотницы он ни чем от обычного шприца не отличается .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Ни каких проблем,резким нажатием на поршень шприца впрыскиваю ,покрутил ещё добавил .Лезет обратно значит все. В новую "зекерт" вошло почти три 20 ти кубковых шприца .
 
  • Like
Реакции: Василий76
Да у нас то тоже зима - 10)я набивал осенью и на сл. День при плавном торможении на маленькой скорости торможении педаль как при работе абс трещала, потом резко все хорошо, в общем непонятно себя вела, подумал датчик у педали, почистил его, толку нет, посмотрел на ступицу с обратной сторону, смазка от туда немного вылезла, думаю понятно, лишнее выйдет и все пройдёт, прошло, пока зима не пришла, и все опять, аж едешь а машина на торможение то резко тормозит, то еле еле... И один раз выскочила ошибка абс, потом погасла, решил все надо лесть, как писал выше все протёр тряпкой, собрал 4й месяц проблем нет, смазка была синяя люкви молли, может дело в уставший датчика абс, и они не такие уже чувствительные, что смазка попавшая между ними и зубцами помешала определить системе вращение колеса.
всё один в один было..при переобувке колес решил набить подшипники..
все точно так..как описано..
плюс при резком старте на сухом асфальте-загорается ошибка и душит мотор.вплоть до полной остановки..
потом плавно разгоняешься и ошибка уходит..
 
Датчики на место надо нормально ставить, без перекосов и до конца.
он так плотно садится.что его с перекосом не поставишь..
мне кажется дело в самой смазке.там возможно содержание меди.молибдена и других т.н.восстановительных присадок..
которые искажают сигнал
 
  • Like
Реакции: Vlad-rnd и Батхед
Датчики на место надо нормально ставить, без перекосов и до конца.
Все посадочные протирал, датчик тоже, поставить криво там можно только сломав его, я вроде как не глупый, все детство провел в гараже, отец занимался ремонтами машин, я с 15 лет варил, красил, перебирал коробки и моторы.
 
...озаботился тоже смазкой подшипников нашей ступицы, но для начала надо было понять, какую смазку закладывать, оказалось не все так просто, нельзя бесконтрольно любую смазку закладывать как бы вам при этом не казалось, что она подходит, есть множество переменных от которых вы просто хуже сделаете и для начала неплохо бы было почитать соответствующую тему например на специализированном форуме и т.к ссылки на сторонние ресурсы запрещены в поисковике, но если ввести ключевые слова "Чем мажут ступичные подшипники?" легко обнаружите этот форум.

Теперь ближе к теме, что было заложено с завода мы можем рассуждать только в теории, какая она смазка на минералке или на синтетике, какой тип загустителя это важно т.к многие смазки друг с другом просто не совместимы например на полимочевине несовместима ни с одной смазкой, другие совместимы, но частично, следовательно перед тем как закладывать новую необходимо удалить старую и тут вопрос как это сделать если все закрыто наглухо... идем дальше смазка в ступицу должна отвечать определенным требованиям и их несколько и все они имеют значение, начиная от какое базовое масло используется, хорошо если это синтетика, далее класс консистенции NLGI должен быть 2, загуститель желательно полимочевина или сульфонат кальция, последний по своей природе защищает от ржавчины идем дальше температурный диапазон в котором змазка будет работать без особых проблем, с минусами определяемся в зависимости где какая погода, с плюсом не менее 150 С, вязкость при 40 С в диапазоне 110-160, сваривание лучше, чтобы было больше 400, само собой разумеющееся стойкость к вымыванию водой, прокачиваемость при низких температурах, высокая точка каплепадения, стойкость к термическому и окислительному разложению, сопротивление сдвигу, чтобы предотвратить выдавливание, хорошие противозадирные характеристики... и вот когда начинаешь смотреть характеристики смазок на нашем рынке понимаешь, что 99% вообще никаким боком не подходят и единственную смазку которую нашел на базовых синтетических маслах и на сульфонате кальция это Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI #2 ( ) она есть на нашем рынке и за вменяемые деньги ее продают как официалы так и магаз с названием на букву "О" есть еще одна подходящая Amalie Elixir Synthetic Calcium Sulfonate Grease, но официальной информации по работе в минусе нет в технических характеристиках... если кто то найдет еще какие то варианты по смазке, то полагаю для всех это будет плюсом
 
Друзья, а нужно ли добавить смазку в ступицу. Ставлю ZEKKERT - вроде есть там немного какой-то смазки - по виду литол. И как ходят ступицы ZEKKERT.
 
Друзья, а нужно ли добавить смазку в ступицу. Ставлю ZEKKERT - вроде есть там немного какой-то смазки - по виду литол. И как ходят ступицы ZEKKERT.
Не хотелось бы огорчать но Zekert по отзывам ходят не долго. Брал Optimal, при учете регулярной шприцовки она проходила порядка 30 тыс.км. Залюфтила внезапно, подшипник был полностью набит смазкой ( В итоге взял Timken? но ценник сейчас нереальный.