HUMMER H3 Ступица передняя

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Апну, темку.
Антон (сорри , что в Вашей теме, если мешает перенесите в другую, заранее спасибо)
Мне тоже бы найти ступицу, а то из Америки привезут только через месяц-два(друг уехал туда)
может кто подскажет, что можно купить на рынке запчастей,хоть нормальный КИТАЙ,ТАЙВАНЬ и прочее, что-бы хотя бы до весны протянуть, а там уже и тимкены поставлю.
 
Нашел оригинал у нашего парнтера usparts за 18,9т.р. веду переговоры, правда не с Романом
Авто объединение сообщений:

Василий76, обратись к Алексею CAESAR, у него есть в наличии доступная ступица
 
Последнее редактирование:
Апну, темку.
Антон (сорри , что в Вашей теме, если мешает перенесите в другую, заранее спасибо)
Мне тоже бы найти ступицу, а то из Америки привезут только через месяц-два(друг уехал туда)
может кто подскажет, что можно купить на рынке запчастей,хоть нормальный КИТАЙ,ТАЙВАНЬ и прочее, что-бы хотя бы до весны протянуть, а там уже и тимкены поставлю.
В питере как грязи на выбор. Ставил оптимал, хочу посмотреть сколько протянет после зимы менял колёса и шприцанул пока нормально ни люфтов не гулов. На зиму буду менять колесья тоже шприцану ещё.
 
Хоть бы фотоотчет выложили как там шприцуется и чем. Там ведь подшипник закрытый, че там шприцевать то?
 
Через отверстие для датчика ABS... Только все это теория... С практикой сложнее: когда 10-ть человек одновременно поставят себе новые ступицы одного производителя и 5-м будут их шприцевать каждое ТО, а другим 5-м - нет, когда они все проедут 50 т.км.(условно) в одинаковых условиях и потом сделают диагностику с выводами, тогда и будет смысл их шприцевать)))

На моей "трешке" обе ступицы померли одновременно! На пробеге к 100 т.км., а есть клиенты, у кого одну поменяли на 80 т.км., а вторую на 180 т.км. ... И никто там ничего не шприцевал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: СлЕпень
В гараже лежит передняя ступица H3 оригинал
С 2010 года прошла 130 тысяч км.
Ездил бы на ней и дальше (никакого шума и признаков неисправности нет), но перед путешествием на диагностике сказали, что она начинает "помирать" - не гудит, не шумит, не люфтит, НО если положить руку на рычаг подвески и крутануть колесо, то ощущаешь пальцами, которые на рычаге, что колесо крутится. На здоровой ступице таких ощущений нет.
Вот и весь ее косяк, но перед поездкой на 6 000 км решил заменить
 
Факт проверен, снял ступицу ко торая гудела но не болталась в тисках прошприцевал закрутилась туго соответственно смазалась сто процентов, покрутил туда сюда и всё окей. Можно было дальше катать, но была уже заменена. Так что шприцуеться 100%,факт. В Ватсапп группе у некоторых гудели, смазали и до сих пор катают. Да у меня ступки стояли тимкен, прошли ни о чём, по словам харлея Саши перед продажей практически были заменены на новые. Если не наврал то прошли тысяч 25 одна и 30 другая. Вот вам и тимкен. Посмотрю сколько Китай походит.
 
Понятно гул вы отшприцевали и дальше в тишине катаете, у меня люфтит она
Авто объединение сообщений:

Да и как говорит Алексей, ресурс ступиц в равных условиях ни кто не измерял, может она после появления звука шприцованная и не шприцованная проходят еще 20т.к. и развалятся обе одновременно? Тогда на кой черт лезть в нее и мазать? Нет таких изысканий
 
  • Like
Реакции: CAESAR
В свое время для РПД продавали в Штатах адаптер для 2Т масла... В роторно-поршневом ДВС идет впрыск масла в камеру сгорания(секцию) для смазки радиальных, угловых и торцевых уплотнений... Масло забиралось из штатной системы смазки. Теоретики считали, что если чистое масло будет поступать из отдельного бачка, да и еще 2Т, то это увеличит ресурс... И во всю ставили эти адаптеры. Мы поставили эксперимент... Ужас для теоретиков! Нагара на роторах было столько же и износ никуда не делся))) Только дополнительные траты на узел и его установку! И плюсом, следить не только за уровнем масла в двигателе, но и в отдельном бачке... И полно людей, кто не успевал подливать когда надо...
 
Я не пойму о чём спор. Вы хотите сказать что сухая больше проходит, смешно. У меня грузовик 07 года выпуска шкворня стоят родные пока. стоят таотницы шприцую раз минимум в месяц. А такой же мост на вольве без уже маслёнок и свежей моего года на четыре делали уже два раза, то есть меняли шкворня. А зачем тогда на двухе всё практически мажется, просто так что ли. Желею что на трёхе не мажется. Когда двуха была только стойки стаба менял и то когда сильно подпрыгивал их рвало. Насчёт эксперемента поглядим сколько Китайские походят. Как писал выше тимкен прошли 25 и 30, одна загудела у второй люфт, при таком раскладе китай по любасу 30 выходит и сколько тимкен стоит можно три китаёзы купить. не которые уже свечей с ебея позаказывали родных и на помойку пошли.
 
Так, а вот тут уже интереснее... А есть ли у кого чертеж (ну или талант изобразить) троечную ступицу в разрезе? Чтобы понять есть ли вариант для врезки тавотницы. А то через отверстие для датчика шприцевать как то не по феншую, да и лень суппорт и диск каждый раз дёргать...
Кстати, было все нормально, где-то год назад начал шприцевать ступицы и вскоре правая начала подвывать... Смазка Castrol, консистентная...Был соблазн туда авиационной НК-50 загнать, но побоялся, температуры у нас низкие весьма случаются зимой...
 
Последнее редактирование:
Пришла моя ступица от usparts брал не зная что мы партнеры. Впредь буду иметь ввиду. В любом случае 19т.р. меня более чем устроило. И доставили за 3 дня
 

Вложения

  • 20180924_141415.jpg
    20180924_141415.jpg
    950,1 KB · Просмотры: 47