Всем доброго вечера, столкнулся со следующей проблемой, может кто подскажет!) Так уж сложилось что в г Краснодаре найти адекватный сервис по ремонту хомяков не нашёл, не в обиду если такие есть, может плохо искал.... В связи с чем большую часть ремонтов делаю самостоятельно, как хобби, по профессии от этого очень далек) Так что не судите строго, описываю своими словами.
Ещё зимой потек задний сальник коленвала, все откладывал, но решил подойти глобально, так как пробег уже 230 тыл, а в двигатель никто не лазил, то решил поменять сальники коленвала, а заодно и маслосьемные колпачки , цепь грм, натяжитель... И чтобы все упростить... снял двигатель))
В процессе решил подойти более координально и решил заменить ГБЦ целиком, т к лежала отремонтированная прозапас, тоже от Хаммера тройки 3,7.
В итоге установил новую ГБЦ, соответственно прокладку, новые болты, цепь, натяжитель. Блок двигателя , коленвал не трогал!
Собранный двигатель установил.... и появились проблемы - плохо заводится, неустойчиво работает на холостых, раскручивается не более 5,5 тыс оборотов. Прочитал ошибки- множественные пропуски зажигания 1-2 цилиндр и ошибка по датчику коленвала
Вроде метки ГРМ правильно стоят,
Датчик коленвала поменял-без изменений...
Позвонил проводку от датчиков... вроде все нормально..
Сегодня случайно обратил внимание на это

Справа родная деталь, слева такая же как стоит на новой ГБЦ.... Судя по всему выступы, с которых датчик распредвала считывает данные очень сильно отличаются, хотя эта ГБЦ точно от Хаммера 3,7!
И собственно вопрос - может ли ошибка, которая у меня появилась быть от того что мозги просто не могут синхронизировать коленвал и распредвал... и пропуски зажигания тоже как следствие?
Ещё зимой потек задний сальник коленвала, все откладывал, но решил подойти глобально, так как пробег уже 230 тыл, а в двигатель никто не лазил, то решил поменять сальники коленвала, а заодно и маслосьемные колпачки , цепь грм, натяжитель... И чтобы все упростить... снял двигатель))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
В процессе решил подойти более координально и решил заменить ГБЦ целиком, т к лежала отремонтированная прозапас, тоже от Хаммера тройки 3,7.
В итоге установил новую ГБЦ, соответственно прокладку, новые болты, цепь, натяжитель. Блок двигателя , коленвал не трогал!
Собранный двигатель установил.... и появились проблемы - плохо заводится, неустойчиво работает на холостых, раскручивается не более 5,5 тыс оборотов. Прочитал ошибки- множественные пропуски зажигания 1-2 цилиндр и ошибка по датчику коленвала
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вроде метки ГРМ правильно стоят,
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
подсоса воздуха не обнаружил, да и едет на оборотах вполне бодро!Датчик коленвала поменял-без изменений...
Позвонил проводку от датчиков... вроде все нормально..
Сегодня случайно обратил внимание на это
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Справа родная деталь, слева такая же как стоит на новой ГБЦ.... Судя по всему выступы, с которых датчик распредвала считывает данные очень сильно отличаются, хотя эта ГБЦ точно от Хаммера 3,7!
И собственно вопрос - может ли ошибка, которая у меня появилась быть от того что мозги просто не могут синхронизировать коленвал и распредвал... и пропуски зажигания тоже как следствие?
Вложения
Последнее редактирование: