HUMMER H3 Совместимость ГБЦ hummer h3 3,7

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Ноя 2018
10
1
40
Всем доброго вечера, столкнулся со следующей проблемой, может кто подскажет!) Так уж сложилось что в г Краснодаре найти адекватный сервис по ремонту хомяков не нашёл, не в обиду если такие есть, может плохо искал.... В связи с чем большую часть ремонтов делаю самостоятельно, как хобби, по профессии от этого очень далек) Так что не судите строго, описываю своими словами.
Ещё зимой потек задний сальник коленвала, все откладывал, но решил подойти глобально, так как пробег уже 230 тыл, а в двигатель никто не лазил, то решил поменять сальники коленвала, а заодно и маслосьемные колпачки , цепь грм, натяжитель... И чтобы все упростить... снял двигатель))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

В процессе решил подойти более координально и решил заменить ГБЦ целиком, т к лежала отремонтированная прозапас, тоже от Хаммера тройки 3,7.
В итоге установил новую ГБЦ, соответственно прокладку, новые болты, цепь, натяжитель. Блок двигателя , коленвал не трогал!
Собранный двигатель установил.... и появились проблемы - плохо заводится, неустойчиво работает на холостых, раскручивается не более 5,5 тыс оборотов. Прочитал ошибки- множественные пропуски зажигания 1-2 цилиндр и ошибка по датчику коленвала
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вроде метки ГРМ правильно стоят,
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
подсоса воздуха не обнаружил, да и едет на оборотах вполне бодро!
Датчик коленвала поменял-без изменений...
Позвонил проводку от датчиков... вроде все нормально..
Сегодня случайно обратил внимание на это
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений




Справа родная деталь, слева такая же как стоит на новой ГБЦ.... Судя по всему выступы, с которых датчик распредвала считывает данные очень сильно отличаются, хотя эта ГБЦ точно от Хаммера 3,7!
И собственно вопрос - может ли ошибка, которая у меня появилась быть от того что мозги просто не могут синхронизировать коленвал и распредвал... и пропуски зажигания тоже как следствие?
 

Вложения

  • IMG_20210819_165451.jpg
    IMG_20210819_165451.jpg
    5,5 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Думаю так и поступлю)
А по поводу "легче снять двигатель" - звучит конечно странно... но...в наличии только яма , кран и один человек, чтобы добраться до заднего сальника коленвала нужно снять раздатку и АКПП и самое главное как-то вернуть АКПП назад, одному я думаю не легко. Чтобы долезть до цепи- нужно снять переднюю крышку двигателя , которую не снять без снятия поддона, который на снимается без откручивания моста))) так что не знаю что и легче
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tabutask
Поменял сегодня звезду выпускного распредвала... Заводится вроде хорошо, но не с первых оборотов, как было раньше, холостые держит даже со светом и кондиционером, ошибок нет.... Но по сканеру есть пропуски в первом и периодически втором цилиндре.
И ещё несколько раз было-при запуске двигатель заводится, очень сильно "троит",ощущение что работает на 3х цилиндрах, на нажатие газа не реагирует.... Глушишь-заводишь все нормально, только пропуски по сканеру..... Сдаюсь..)
 
Смотри внимательно косу. Мог повредить при установке. Прозвони от самих катушек.
 
Проверь зазоры на свечах. Поменяй свечи местами. Смотри долгосрочную адаптацию.
 
Ещё может быть проблема с клапанами. Было такое на одном хомяке. С перебоями работал один горшок, была ошибка по пропускам.
 
Я не могу быть уверенным на 100 процентов, что в этом так же может быть причина, но у тебя тачка 2008г (судя по нику) а голову ты ставишь от 2007. Они совершенно разные. На сколько всё идентично (кроме второго датчика распредвала и шестерни VVTI) не известно. Но датчики выпускного распредвала на 2007 и 2008-2010 идут под разными номерами.
 
Спасибо огромное за участие! Свечи менял и на другие и местами, катушку менял, зазор свечей проверял, катушку снимал- искра есть....
Раньше на сканере обороты распредвала показывал с определенными перебоями типа 600-620- попадает - 630 , сейчас изменения идут равномерно.....
По поводу сигнала от датчика положения коленвала- в китайском лаунче- не вижу, но вроде как обороты двигателя и берутся с него
Подскажите, как определить что запуск идет в аварийном режиме от дпкв???
По поводу остальных отличий ГБЦ - по болтам одинаковы, валы и номера на них одинаковы, клапана такие же.
Единственное отличие которое нашел- есть место установки датчика положения ещё и впускного распредвала.
 
И ещё, сейчас проехался - завелась нормально, немного полтраевает на холостых, вибрация, не глохнет, едет бодро, но выше 5300 обороты не поднимаются
 
Тогда похоже, потому возможно мозги и обороты ограничивают.... Но почему тогда данные распредвала видно...
 
По поводу остальных отличий ГБЦ - по болтам одинаковы, валы и номера на них одинаковы, клапана такие же.
Единственное отличие которое нашел- есть место установки датчика положения ещё и впускного распредвала.
Я выше указал, что датчики распредвала идут разные у 2007 и 2008. Есть вероятность что их крепления не одинаковы как кажется на первый взгляд. Смещение в 1мм будет играть роль.
 
Доброй ночи, ещё раз благодарю за помощь, нашел причину.... 1,2 цилиндр компрессия 6-7......доливаешь немного масла- больше 14......до снятия ГБЦ проверить не догадался... Может кольца залегли... Нужно было целиком разбиратл, да променять все. Так что теперь чувствую настоящая капиталка впереди))