HUMMER H3 Скрип/писк на малых скоростях.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
17 Янв 2009
352
0
40
Всем привет.

В московские снегопады решил испытать машинку в деле.
Ездил по пригородным шоссе. Дороги не чищенные, вместо двойной сплошной сугробы.

Прокатился по глубокому сугробу и словил вот какой глюк.
При трогании и при движении до 40 км/ч снизу машины, в передней части (справа или слева выявить не удалось) раздается жутчайший писк.
Похоже на писк стертых колодок о диск. Звук очень громкий, даже музыку в салоне заглушал!
Звук 100% связан с вращением колес, так как газовал на месте - всё тихо.
Сначала думал в тормоза что-то попало или суппорт клина словил. Но нет машина прямо едет, ничего не клинит. Колеса не гряются.
В общем продолжалось это км 30.
Поток тошнотно пробирался по льду и сугробам через Люберцы по направлению к москве, а я скрипел в нем как на несмазанной телеге.

Как только въехал в Москву на мокрый асфальт - дал пару раз коксу, и вроде бы как звук пропал.

Сталкивался ли кто с такой фигней?
Неужели у машины, которая должна преодолевать 60 см брод такая слабая защита вращающихся приводов от пыли и мелкой грязи?

Заранее благодарю за ответы и комментарии
 
Скорее всего камушек попал между тормозным диском и кожухом.
- дал пару раз коксу, и вроде бы как звук пропал
 
подниму тему

Вчера появился скрип при езде вперед на малой скорости, при увеличении скорости все пропадает, при движении на задней скрипа нет...
Скрип в районе заднего левого колеса, облазил все, даже снимал колесо, снимал колодки все чистил

Было у кого-нибудь что-то подобное?
 
Похожая фигня.
Появился противный скрип-писк.
Думал камень. Не прошло даже через 2 недели и порядка 1000 км пробега.
Заменил задние колодки - сточились реально. Скрип остался, но меньше.
Выявили что умер правый ступичный подшипник.
Поменяли.
Скрип остался в этом же месте.
Оказалось скрипела внутренняяя колодка. Поменял. Скрип пропал. Но!!!
При движении назад медленно-очень медленно сильный скрип (как резина скрипит), но в такт вращения колес.
Крестовины проверяли два раза и разные люди. Говорят нормальные они.
Вот и думаю...чито это.?
 
Скрипит край колодки об коррозию(ржавчину) коротая появляется на тормозном диске возле рабочей поверхности(где прижимается колодка) Счищаем ржу и скрип пропадает или меняем диски.
 
Вот и у меня как будто резиновый звук!

Назад едешь все отлично, а вперед катишься скрипит по нарастающей...

А если вытащить колодки слева и попробовать прокатиться, при торможении стакан из суппорта не выпадет?
 
Скрипит край колодки об коррозию(ржавчину) коротая появляется на тормозном диске возле рабочей поверхности(где прижимается колодка) Счищаем ржу и скрип пропадает или меняем диски.

Дельный совет! Попробую!
 
Только не советую протачивать диски,но или на станке убрать только коррозию(залезешь на рабочую поверхность будут тормоза бить) Я делал прямо на машине,подъёмник, снимаем колесо(другое блокируем) и колодки, машину на ход и аккуратно стачиваем крупным напильником.
 
Был скрип, причем ужасный при езде по плохим дорогам. Исходил от правого переднего колеса, ездил снаружи авто и слушал. По броду проедешь, скрип на день пропадает, потом снова появляется. Купил WD40 и побрызгал все сайленты рычагов и втулки стаба, а также сайлент кронштейна переднего моста, который сбоку его держит. Скрип пропал раз и навсегда.
 
Был скрип, причем ужасный при езде по плохим дорогам. Исходил от правого переднего колеса, ездил снаружи авто и слушал. По броду проедешь, скрип на день пропадает, потом снова появляется. Купил WD40 и побрызгал все сайленты рычагов и втулки стаба, а также сайлент кронштейна переднего моста, который сбоку его держит. Скрип пропал раз и навсегда.

А чо колодки солидолом не намазал?:boast:
 
Блин, Сань, уже весь трос издергал не помогает! Глаз уже дергается, а скрип все равно не проходит:shok:

Значит не оно. Хотя у меня так было. Там под водительской дверью он изгибается и протирается. И соответственно заедает.

На подъемник тогда, и крутите колесо.
 
Пока не добрался до подъемника ввиду отсутствия времени и загруженности мастера:((

Выяснилось, что скрип идет со стороны заднего редуктора/кардана...

Сальник может скрипеть?
На прошлой неделе была замен масла в редукторах и раздатке
 
В пн еду на варшавку менять свечи и колодки задние. Менял резину и обнаружил, что сзади на колодках по 3-4 мм осталось. Отъездил еще 500 км на этом, и сегодня, возврашаясь с дачи, услышал, что при разгоне появляется толи писк, толи скрежет до 30 кмч. Вот и посмотрим у меня это из-за колодок или уже пора что-нить в раздатке править ( пробег 93 тыр
 
В пн еду на варшавку менять свечи и колодки задние. Менял резину и обнаружил, что сзади на колодках по 3-4 мм осталось. Отъездил еще 500 км на этом, и сегодня, возврашаясь с дачи, услышал, что при разгоне появляется толи писк, толи скрежет до 30 кмч. Вот и посмотрим у меня это из-за колодок или уже пора что-нить в раздатке править ( пробег 93 тыр

Анатолий, это скрипуны на колодках скорее всего. Ничего страшного.
 
Александр, очень на это надеюсь, но по пробегу можно и крестовины винить и вилку в раздатке и цепь там же. Просто на прошлой неделе шкоду оставил в твери на диагностику: дсг под замену, уже не гарантийный случай. До этого меняли и сцепление и мехатроник. Пробег 100 тыр. Поэтому глаза у меня и великИ :shok: :;-):