• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
17 Ноя 2009
1.837
3
hummer74.ru
#1
Вот я давно мучаюсь и не могу понять, а для чего есть положение М, как его правильно использовать?
 
7 Ноя 2007
5.325
10
41
#2
Переключение передач на руле под левой рукой .
Сам переключашь передачи от первой до шестой,поробуй попереключай там защита от дураков стоит (не сломаешь).. Так что поэксперементируй если попрет оч понравится)) Я на трассе только им и пользуюсь (А по началу тоже пугало и не получалось)
 
Последнее редактирование:
14 Май 2009
2.816
10
#5
Да вааааще не надо пользовать))))))))))))))))...В грязях надо 1 или 2, а на асфальте и D подойдёт)))))))
 
17 Ноя 2009
1.837
3
hummer74.ru
#6
просто мне объяснили с последних покатушках, что я делал не правильно и что могу сломать.
Заранее хочу узнать о возможностях данной функции.
П.С. При трогании с места стал замечать что-то бьет при разгоне, такое ощущение что что-то докатывается с разгоном. не знаю как объяснить.
 
7 Ноя 2007
5.325
10
41
#7
Это-то понятно.
А в каких условиях, препятствиях это можно использовать?
Я его использую и в грязи и на трассе)) Просто сам переключашь передачи как на механике.. Вот например когда ты с горы спускался, включил первую и потехонечку ползешь вниз а мотору тормозом помогаешь (только не увлекаясь без юза")
 
17 Ноя 2009
1.837
3
hummer74.ru
#8
Я его использую и в грязи и на трассе)) Просто сам переключашь передачи как на механике.. Вот например когда ты с горы спускался, включил первую и потехонечку ползешь вниз а мотору тормозом помогаешь (только не увлекаясь без юза")
а как видеть что да или другая передача включена, на каких оборотах стоит переключать выше или ниже?
 
7 Ноя 2007
5.325
10
41
#9
Простой пример использования"
Трасса 90км.ч- 120 км.ч частые обгоны - ставим пятую передачу и едем не напрягая коробку.. Не позволяя ей лишние переключения
 
17 Ноя 2009
1.837
3
hummer74.ru
#11
О брат )) А ты на механике ездил?
ездил, от капейки до американских тягачей.
Ну тут-то и закавырка вопроса, как на хаммере это делается?
С последними советами, я немного растерялся, где и как преодолевать препятствия...
Хочу понять, где правильно, а где плохо.
А порвать мост или передачу, меня очень сильно подгрузили.
 
14 Май 2009
2.816
10
#12
А у меня чё-то не задалось))))))))....Как-то тошнил в пробке по Дмитровке, подёргал мануальный режим и не впечатлился))))))))
 
7 Ноя 2007
5.325
10
41
#13
Про мост не морочься просто зная что на пониженной не более 1500 оборотов по тахометру (на льду можешь крутить сколько хочешь) мост рвется при большой нагрузке на перед когда колеса пытаются зацепится за грунт при большом моменте вращения
 
17 Ноя 2009
1.837
3
hummer74.ru
#14
Про мост не морочься просто зная что на пониженной не более 1500 оборотов по тахометру (на льду можешь крутить сколько хочешь) мост рвется при большой нагрузке на перед когда колеса пытаются зацепится за грунт при большом моменте вращения
т.е. следуя из видео, у меня ничего случиться не могло? т.к. колеса продолжали крутиться и пытаться зацепиться?