Вот я давно мучаюсь и не могу понять, а для чего есть положение М, как его правильно использовать?
Переключение передач на руле под левой рукой .
Сам переключашь передачи от первой до шестой
Я его использую и в грязи и на трассе)) Просто сам переключашь передачи как на механике.. Вот например когда ты с горы спускался, включил первую и потехонечку ползешь вниз а мотору тормозом помогаешь (только не увлекаясь без юза")Это-то понятно.
А в каких условиях, препятствиях это можно использовать?
Я его использую и в грязи и на трассе)) Просто сам переключашь передачи как на механике.. Вот например когда ты с горы спускался, включил первую и потехонечку ползешь вниз а мотору тормозом помогаешь (только не увлекаясь без юза")
О брат )) А ты на механике ездил?а как видеть что да или другая передача включена, на каких оборотах стоит переключать выше или ниже?
О брат )) А ты на механике ездил?
Про мост не морочься просто зная что на пониженной не более 1500 оборотов по тахометру (на льду можешь крутить сколько хочешь) мост рвется при большой нагрузке на перед когда колеса пытаются зацепится за грунт при большом моменте вращения