HUMMER H3 Рождение воина ОРДЫ (Н3)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Подход к выбоу понятен. Было интересно мнение и как рынок вообще. Цены то норм на хаммеры и вилка широкая, анонс Уаза патриот с акпп от 1.3 млн.
 
Подход к выбоу понятен. Было интересно мнение и как рынок вообще. Цены то норм на хаммеры и вилка широкая, анонс Уаза патриот с акпп от 1.3 млн.
Вообще у меня у друга у которого хамер тоже трёшка мамка сказала интересную мысль..он выбирал когда машину между джип чароки вроде и хомой, измучился выбором естественно ну и так на кухне невзначай бросил мысли вслух "мам, что же купить то!!!" Она ответила решающую фразу " Хамер то же уже не выпускается? Если сейчас не купить то потом уже можешь и никогда не купить? Бери Хамер тогда а джип потом себе ещё купишь..." :) Вот и меня это подтолкнуло. Макс, спасибо мамке твоей ))
 
Начинаю разбираться в торсионах вроде ничего сложного но хотел бы уточнить несколько моментов с которыми могу столкнуться:
1. Читал что с завода они идут не правильно собраны. Что-то путают с установкой. Не могу найти где читал. Что конкретно перепутано было в торсионах? как понять правильно ли у меня стоят торсионы? а то может они не правильно стоят а то я щас нарегулирую... есть у кого фото правильно и не правильно установленных?

2. Регулировка торсионов: (Гуру проверьте пожалуйста меня, потому что спец сервисов по Хамам в городе нет, пытаюсь понять что нужно сделать)
1) ставлю машину на горизонтально ровный пол или стенд, замеряю расстояние между центром ступицы и колесной аркой передних и задних, записываю чтобы понимать куда двигается регулировка)

2) откручиваем стабилизатор передний любой правый или левый чтобы разгрузить подвеску и ослабляем верхние саленблоки рычагов подвеска станет независимой друг от друга ?

3) отпускаю все винты торсионов, пока "морда" не ляжет на отбойники. (что значит до предела? вообще почти выкрутить или там есть какой то предел выкрутиться не даст целиком? иначе все равно будет не понятно начальную точку откуда начинать крутить, ведь один торсион может приподнять сразу обе стороны машины и возможно один будет перегружен а не равномерно..) -
вот еще такое мнение бытует: так вы мы открутили стабилизатор то нет нужды сгонять в ноль (в низкое положение) оба торсиона ибо у них стартовые положения могут быть различными так что просто нужно выставить одинаковую высоту на обоих сторонах подыески и проверить сход развал. Измерения лучше провдить между жесткими элементами подвески. Отбойники могут быть деформированы и расстояние от них до рычага не всегда соответсвует действительности т.е. если расстояния на обоих сторонах от отбойника до рычага одинаковые - это не всегда одинаковое усилие регулировки торсионов на обоих сторонах.


4) машина стоит на колесах свободно на ровной поверхности, будь то гараж или уже сразу на сход развале. ее надо домкратить чтобы крутить торсионы или пусть стоит на колесах??
- закручиваю торсионы РАВНОМЕРНО по пол оборота по очереди каждую сторону чтобы между отбойником и балкой осталось около 10 мм, если отбойник новый то 3-5 мм, а если уже пожил то около 10 мм я думаю потому что он прижался полюбому со временем.. (от 5 до 10 я так понял, но не более 10 мм?)
- замеряю высоту от центра ступицы до арки колесной сзади (будет к примеру 23 см), замеряю впереди что получилось около 21-22 см не более. (т.е. на 1-2 см ниже задних показателей)
- съезжаю с подьемника (СХОД РАЗВАЛ ПОКА НЕ ДЕЛАЮ), делаю три круга вокруг сервиса, желательно потрестись по ямкам чуток и опять на стенд замеряю расстояния отбойников до балки, если ничего не поменялось и все ок)

5) Дополнительно смотрю, чтоб ШРУС располагался по отношению к горизонту параллельно, или шел сверху (со стороны двигателя) вниз (в сторону колеса).

6) Делаю СХОД/РАЗВАЛ И ЕДУ ДОМОЙ?

Что должно получиться в итоге?:
Руль внятный. Стуки, громыхание спереди пропало! Передок стал мягким. Рельсов от трамвая нечуствую вааще.
Корпус стоит горизонтально земле. Морда поднялась.
правильно??

Какие могут быть побочные эффекты? (из того что вычитал)
1. Приехал домой морда сново легла на отбойники.. тогда все заново??
2. На ямах чуешь как отбойник бьет о балку. - что делать опускать или поднимать?
3. Если торсион затянут максимально уже, а морда все еще лежит что делать? нашел такой ответ, он правильный?
- кого торсионы уже закручены до конца нужно разгрузить подвеску ,отпустить торсион и перекинуть его на одну грань в рычаге подвески по часовой стрелке. После этого нужно обязательно проверить сход-развал (фото Р1060456)

P/S/
Фотки откуда то с форумов брал, не серчайте если это ваши, уже не упомню, просто искал инфу вдоль и поперк уже глаза на лбу от букв..
БУДУ РЕДАКТИРОВАТЬ ПОСТ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
 

Вложения

  • P1060453.JPG
    P1060453.JPG
    135,3 KB · Просмотры: 45
  • P1060456.JPG
    P1060456.JPG
    177,1 KB · Просмотры: 45
  • P1060458.JPG
    P1060458.JPG
    106,3 KB · Просмотры: 44
  • IMG_3004.JPG
    IMG_3004.JPG
    884,8 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
Антискрипы рессор от Волги. Комплект 8 штук... 27 рублей. Ну...попробуем. по ощущениям как у детей машинки пластиковые Белорусские.
Цена хорошая, все во Владимир ща антискрипами!!
Нашел хорошее описание работы по замене антисрипов: (хотел сделать ссылку на форум, но не стал, вдруг тему переместят и ссылка работать перестанет (таких уже много если пост 3-5 летней давности) так что уж все соберу тут) на будущее закажу из капролона или фторопласта (фтор хуже под нагрузкой говорят), лучше капролон.

Поделился с ней наш клубень Helium ,за что ему спасибо большое:
вобщем для этого понадобиться
домкрат
монтажка
желательно топорик (или очень острый нож)

ПЛАСТИНЫ БЕРИТЕ 2 КОМПЛЕКТА (они разные по толщине, 4 толстых, 4 узких) я потом тонкие поменяю
топориком срубаете торчащие писюны из рессор (пенечки) которые не дают им выкатиться
делаеться это для всей последующей работы
домкратим машину (я домкратил 2 раза) там где передний край рессоры крепиться (туда как раз в выемку встает домкрат)...вывешиваем колесо
монтажкой отгибаем рессору (я ее предварительно топориком поглубже забил) вытаскиваем старую шайбу (так как писюн короче он быстро от туда выходит) если его не срубить...надо сильно отгибать рессору и пару раз выскальзывала мотажка (прищемил славо богу перчатку)
вставляем новую пластину (бортики на них не срезайте) они как раз по ширине подходят, регулируем как надо и все (что бы перекосов не было)
верхнии проще менять...нижние посложнее ( не удобно, и рычаг отгибание сильнее)
Теперь понятно почему волговских два комплекта надо, там 4 шт плоских скрипов, 4 шт с толстыми углами. Берём два комплекта и ставим только плоские.
 

Вложения

  • IMG_20190803_121124.jpg
    IMG_20190803_121124.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 58
  • IMG_20190803_121119.jpg
    IMG_20190803_121119.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 56
  • a06ef4df59ca.jpg
    a06ef4df59ca.jpg
    229,2 KB · Просмотры: 54
  • 1eaa6f106d27.jpg
    1eaa6f106d27.jpg
    214,3 KB · Просмотры: 58
  • f7b1b6ce7964.jpg
    f7b1b6ce7964.jpg
    221,5 KB · Просмотры: 57
  • 9091d9898372.jpg
    9091d9898372.jpg
    52,3 KB · Просмотры: 57
  • IMG_20190803_123601.jpg
    IMG_20190803_123601.jpg
    976,5 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
Один вполевоин). Комментариев нет.... Почему меняют обычно? Скрип есть или уже очень тонкие проставки? Если тонкие, пусть дальше изнашиваются до нуля.
 
Один вполевоин). Комментариев нет.... Почему меняют обычно? Скрип есть или уже очень тонкие проставки? Если тонкие, пусть дальше изнашиваются до нуля.
Там где то вверху фотки есть состояния. Они такие уже почти раздавленные, пишут что лучше заранее чтобы рессора об рессора не терлась, у меня с рессорами опыт только по грузовой, там может за 500 км натереть под грузом и лопнуть кусок.
Да я для себя, для истории обслуживания, и на будущее чтобы не искать потом что ставил:) замучался искать все инфу по архивам форума..хорошо нашлись клубняки, помогают уже в личке! Спасибо большое!
Да и что тут комментировать - банальщина, просто в одном месте :)
 
  • Like
Реакции: maks 21208
В недрах форума нашел ссылку на изделия из полиуретана салентблоки, подушки кузова, противоскрипы.
 
Сегодня боец порадовал урчанием движка на новых маслах, целую неделю не заводился. Первый хозяин авто был по слухам каким то спецназовцом и такого тут нахерачил с противоугонкой... Второй владелец пытался убрать все протиугонки, и отрезал половину проводов но радиометка осталась.. как итог куча брошенных проводов, и во всем этом зарыта глючащая радиометка которая переодически теряется.. в этом ARKANе ещё предстоит разобраться..и вырезать нахер. Поставить нормальный Старлайн с автозапуском..
 

Вложения

  • IMG-c083b8848227f500d5857173e9aba750-V.jpg
    IMG-c083b8848227f500d5857173e9aba750-V.jpg
    210,3 KB · Просмотры: 37
  • IMG-522272a7e4806cb6b9bad79902f839cc-V.jpg
    IMG-522272a7e4806cb6b9bad79902f839cc-V.jpg
    245,2 KB · Просмотры: 35
  • IMG-ed294cf4dcbf24952fb724c0402478df-V.jpg
    IMG-ed294cf4dcbf24952fb724c0402478df-V.jpg
    242 KB · Просмотры: 35
  • IMG-38f7193a46ae9f35534b34fe7c4ea49f-V.jpg
    IMG-38f7193a46ae9f35534b34fe7c4ea49f-V.jpg
    194,8 KB · Просмотры: 35
  • IMG-e26c180cbb6ac0e2df29fdba65e7e005-V.jpg
    IMG-e26c180cbb6ac0e2df29fdba65e7e005-V.jpg
    200,4 KB · Просмотры: 34
  • IMG-1a5db0073c3fe0c756ae8610b0c09745-V.jpg
    IMG-1a5db0073c3fe0c756ae8610b0c09745-V.jpg
    192,6 KB · Просмотры: 34
  • IMG-4d68b46bd204c2aeb8c5925258759bdb-V.jpg
    IMG-4d68b46bd204c2aeb8c5925258759bdb-V.jpg
    249,1 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
Коробка в хорошем состоянии. Масло было не плохое.. фильтр достаточно чистый хоть и 2010 года.
 

Вложения

  • IMG-d4e78c35f036370f0b83bd59ab0b07bf-V.jpg
    IMG-d4e78c35f036370f0b83bd59ab0b07bf-V.jpg
    237,6 KB · Просмотры: 35
  • IMG-ff9d6b6d9c9e45faab9e4f984c607bb4-V.jpg
    IMG-ff9d6b6d9c9e45faab9e4f984c607bb4-V.jpg
    214,8 KB · Просмотры: 33
  • IMG-3d5435ae69d8275db4e138a6d108493a-V.jpg
    IMG-3d5435ae69d8275db4e138a6d108493a-V.jpg
    228,2 KB · Просмотры: 33
  • IMG-7283d33981ef68ca37cdbc97d2b587db-V.jpg
    IMG-7283d33981ef68ca37cdbc97d2b587db-V.jpg
    231,2 KB · Просмотры: 31
  • Like
Реакции: Батхед
Та же проблема с электрикой..куча проводов,что куда,не поймешь..надо решать( Тем,ты сам делаешь или в сервисе?дорого выходит?
 
Та же проблема с электрикой..куча проводов,что куда,не поймешь..надо решать( Тем,ты сам делаешь или в сервисе?дорого выходит?
У нас недалеко от города есть мастер хороший, очень дотошный, один работает в своем гараже. Прежде чем взяться читает официальную инфу, смотрит схемы, в общем досконально. Делает на совесть, но долго и дотошно :) знакомые ремонтируют у него Лэнд Ровер в, Хаммер друга тоже там ремонт. Сначала обычно изучаем мат часть, пока делает одно, просит искать какую инфу..я ищу, спрашиваю, потом ему отдаю, он соглашается или сомневается, перепроверяет и потом что то делает :) и фоткает весь процесс и в Вайбер было/стало и т.д. цена быть должна умеренная. С электрикой он сказал разберется попозже. Вскроет всю машину и пойдет по проводку.. схему электропроводки нашел, блок и питание радиометки нашел, а далее просто надо идти от проводка к проводку и искать ту самую реле радиометка которая портит жизнь..долго, муторно..но зато он точно уберет все лишнее и заодно и всю проводку посмотрит, все таки 11 лет машине, может что то уже и подгнить. Я точно знаю что он лишнего просто не оставит, и уж доведён до логического заключения..и денег возьмёт честно. вот как то так.
Сегодня просто машину забрал, он сказал что как время будет посчитает и распишет работы и стоимость, и поделюсь сюда для ориентировки.
Мотор конечно просто шепчет :) помпа давала шум сильный и ещё термоотвод над глушителем видимо дребезжал от вибрации адско..решили вот так как на фото.. теперь тишина и благодать )
 

Вложения

  • IMG-e69913ca7ca6ff1f58a8339012bca462-V.jpg
    IMG-e69913ca7ca6ff1f58a8339012bca462-V.jpg
    217 KB · Просмотры: 43
Кто помнит где на форуме была тема за брызговики с накладкой Хаммер из нержавейки? Там ещё фотки были с таким карабинчиком и цепочкой. Кто то делал сам из какой то резины от грузовика что-ли не помню и найти не могу тему!!
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    163,4 KB · Просмотры: 13
Тебе, друг, ещё многое нужно познать)) Это мировой производитель автомобильных аксессуаров.
Хыхы :) а я думал добрый клубень и я все таки приобрету себе дрЫзговики.. где закупить можно не знаете?
Зачем тебе хром и прочие блестяшки. Чистить, натирать любишь после зимней соли если только.
Можно этикетку Хаммер закрасить черным мне не принципиально.мне вид брызговиков на цепи нравится.