Рессора H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Т
Ты холодное с зелёным не путай. Многие заводы производят одни и теже детали на разных авто и цены тоже очень разные. Вот и интересует на какие авто ещё делает завод эти рессоры.
красиво сказано
 
Про рессоры. Вот этот человек Александр Константинович +7 927 623-39-85 на Чусовском заводе сделает любые рессоры, как отдельные листы, так и рессору в сборе. Коренные выходят 4400р за один. Листы толщиной 10мм (родные на 8мм) ширина 60мм, родные 64мм. Сайлентблоки в комплекте из полиуретана запрессованы в лист, размер стандартный. Скрипуны отдадут в комплекте, но они так себе. Доставка до Москвы 450р и дней 10 срок.
Токарь +7 963 673-64-73 в Строгино выточит противоскрипные шайбы за 1500р 8 штук.
Только не ставьте скрипуны от Волги. Забудьте - Волга другая машина. Рессоры протирают друг друга и лопаются.
Вот результат замены
Лопнул верхний лист на правой рессоре. Было принято решение менять 2 коренных листа. Разобраны рессоры, зачищены болгаркой и собраны вновь. Из-за увеличенной толщины коренных машина стала чуть жёстче и собранной на дороге.
Контакты, которые я указал, искал долго и тщательно, публикую их с согласия изготовителей.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Чертежи скрипунов взял на сайте Драйв2.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Svetokol
Пользуясь случаем могу предложить коренной лист занедорого. Сайлентблоки только нужно поменять.
 
У нас в Челябинске есть кантора делает рессоры почти на все авто . Опробовал на себе .После установки зад приподнялся ни какой лифт не нужен.Адрес сейчас не вспомню но если кому надо могу поискать.
 
У нас в Челябинске есть кантора делает рессоры почти на все авто . Опробовал на себе .После установки зад приподнялся ни какой лифт не нужен.Адрес сейчас не вспомню но если кому надо могу поискать.
Открою страшную тайну, в России 2 завода по производству рессор, один в Чусовом (Пермский край) один в Дмитрове (Московская обл.) остальные заказывают у них. Там в теме выше прямой номер поставщика без посредников. Дешевле точно не будет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maks 21208
Здравствуйте, коллеги!
Нашёл фирму, которая изготавливает листы рессор.
Они предлагают изготовить двойную коренную рессору толщиной 12 мм, вместо наших 8. Плюс ещё в том, что запрессованы сайлентблоки. Со всеми отверстиями в листах.
Кто нибудь менял в таком виде, есть какие то мнения, отзывы?
Цена вопроса у них за пару 20 тр
 
Здравствуйте, коллеги!
Нашёл фирму, которая изготавливает листы рессор.
Они предлагают изготовить двойную коренную рессору толщиной 12 мм, вместо наших 8. Плюс ещё в том, что запрессованы сайлентблоки. Со всеми отверстиями в листах.
Кто нибудь менял в таком виде, есть какие то мнения, отзывы?
Цена вопроса у них за пару 20 тр
А дубовой не будет ли потом?
 
ход аморта не критичен .знакомый заказывап кореные с салентблоками 5700
завод ресор какойто на 2мм уже но толлще поставили гоняет уже нормально
 
Подскажите кто менял сам рессоры. Задняя левая я так понял в ней проблема, потому что болт упирается в бензобак. Это что надо весь бензобак снимать? Или там все гораздо проще, чем кажется? Или может какой лайфхак есть? Поделитесь секретом, пожалуйста!
 
Защита бака, задние болты выкручиваешь совсем, передние на 2/3, опускаешь задний край защиты. Болт рессоры выходит, пространства достаточно.
 
Здравствуйте, коллеги!
Нашёл фирму, которая изготавливает листы рессор.
Они предлагают изготовить двойную коренную рессору толщиной 12 мм, вместо наших 8. Плюс ещё в том, что запрессованы сайлентблоки. Со всеми отверстиями в листах.
Кто нибудь менял в таком виде, есть какие то мнения, отзывы?
Цена вопроса у них за пару 20 тр
Что за фирма? Ссылку или контакты можно?
 
если это с авито из Новосибирска объявление.то внимательно читаем описание.и смотрим фото..
Описание
производим для Hummer H3 задние верхние листы рессоры (коренной и подкоренной), верхний лист как правило первый выходит из строя 25965051. Мы предлагаем усиленный вариант из 2 листов по 6 мм.*2 = 12мм. толщёной оригинальный лист рессоры 8 мм. Получается усиленная рессора при этом мягкость хода так как это 2 листа. При установке данного комплекта задняя часть автомобиля становиться выше 5-7 см. в ремонтный комплект входит лист коренной - 2ш., лист подкоренной - 2ш., запрессованные сайлентблоки 4 шт.
.......
я бы сказал она не усиленная по сравнению со штатной.а ослабленная !
там 2 листа по 6мм..вместо одного коренного.причем второй лист не огибает места крепления сайлентблоков.а тупо подпирает коренной лист снизу.и по сути является просто вторым листом..
в итоге получаем коренной лист 6мм..вместо 8 мм. у штатной..
и если один из них лопнет.то второй уже не спасет..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vlad-rnd и Serge-Y60
Я менял. Ставил с чусового 10мм листы. Болты срезать, вы их не открутить. Покупаем болты строго 12.9 твёрдость и мелкий шаг. По Москве подскажу где крепёж взять. Скрипты можно купить у цезаря, он по моим чертежам точилка, а у меня все очень хорошо встали и ходили. Если есть вопросы пишите, все менял своими руками.