Рессора H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Подскажите кто менял сам рессоры. Задняя левая я так понял в ней проблема, потому что болт упирается в бензобак. Это что надо весь бензобак снимать? Или там все гораздо проще, чем кажется? Или может какой лайфхак есть? Поделитесь секретом, пожалуйста!
Если первый раз то только срезать, так как они там прикипели, находишь новые под размер и вкручиваешь что бы в дальнейшем снимать без проблем
 
Срезать всегда успеешь. Намочи клочок тряпочки соляркой и положи на гайку и головку болта, оставь на ночь. Всё прекрасно у меня после такого замачивания открутилось. С 12 года эти болты не трогались.
 
У меня гайки прекрасно открутились и без этого. Закисают они в сайлентблоке. Ничего страшного в том, чтобы срезать болты я не вижу. Много лет назад так же срезал болты крепления амортизатора на жигулях. Болт стоит копейки, нервы дороже.
 
Спилил болты, поскольку они прикипели к салентблокам. на базаре взял новые с такой же стали, что и на буксировочных петлях. Поставил новые рессоры, и воткнул болты смазав медной смазкой. 4й год полет отличный.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Svetokol