Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто менял сам рессоры. Задняя левая я так понял в ней проблема, потому что болт упирается в бензобак. Это что надо весь бензобак снимать? Или там все гораздо проще, чем кажется? Или может какой лайфхак есть? Поделитесь секретом, пожалуйста!
Срезать всегда успеешь. Намочи клочок тряпочки соляркой и положи на гайку и головку болта, оставь на ночь. Всё прекрасно у меня после такого замачивания открутилось. С 12 года эти болты не трогались.
У меня гайки прекрасно открутились и без этого. Закисают они в сайлентблоке. Ничего страшного в том, чтобы срезать болты я не вижу. Много лет назад так же срезал болты крепления амортизатора на жигулях. Болт стоит копейки, нервы дороже.
Спилил болты, поскольку они прикипели к салентблокам. на базаре взял новые с такой же стали, что и на буксировочных петлях. Поставил новые рессоры, и воткнул болты смазав медной смазкой. 4й год полет отличный.