Разрешите получить прописку в HUMMER CLUB RUS

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
На 20ом радиусе штатный размер был 305/60. Сегодня в таком размере шин никто из производителей не выпускает.
А в 325/60R20 настоящей зимней резины тоже нет «в природе».
Мне была нужна зимняя резина для комфортной городской езды во городу.
В 17ом радиусе таких «зимних» шин уже есть из чего выбирать.
Вот я и купил то что хотел.

Сегодня первый раз прокатился на ней «на дальняк» так сказать.
280км в область и обратно. Ну, чё я могу сказать: мягенько, комфортно, безшумно!
Но, пока по сухому асфальту. Снега на дорогах ещё нет в МСК и ближайшем области. Ждём зимы в Москве ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex212
Друзья, всем привет и спасибо, что заглянули в мою тему!

Хочу рассказать(поделиться так сказать опытом) по замене лобового стекла на Н2.

Мне хомяк достался ещё с родным, оригинальным лобовым стеклом 2008 г.в. Ну, была на нём трещина в верхнем левом углу, но она была отремонтирована и в принципе особого дискомфорта мне не создавала. Да, стекло было немного посечено мелким дорожным песочком, но новые щётки прекрасно его чистили. Спросите, нах...я тогда его менял?! Отвечаю: оно где-то пропускало воду в салон!
Я перепроверил и обслужил все возможные места через которые может протекать, но всё было без толку... дождик и в порожках и если сильный был дождь то и весь ковролин на передних местах была чистая и свежая вода. И как оказалось, виновником течи был брак при заводской вклейке! Уж не знаю, Калининградцы или Американцы вклеивают стекла на Хомяки Российской сборки, но факт остаётся фактом! (см. фото)
После установки нового стекла, уже прошло пол года и всё в салоне сухо!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Так, теперь о новом стекле. Оно не такое как у всех! Я ж бл.. решил выпендриться! ну, не люблю я "стандарт" или "как у всех"! :D

Заказывал стекло в СЛЕКЛОЛЮКС. Они делают любые стёкла, в том числе и бронированные (а именно пуленепробиваемые).
Не пугайтесь, я не стал так далеко заходить в своих желаниях, но заказал стекло утолщённое.... из двух 4мм стекол, склеенных плёнкой толщиной 0,7мм. Стандартные стёкла на авто делаются из двух стекол 2мм толщины на плёнке 0,4мм.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Преимущество такого толстого стекла:
1. оно более стойкое к ударам (не всякий камушек может его повредит, да и щётки-дворники можно смело обстукивать и не бояться, что стекло треснет).
2. оно снижает уровень шума (такими стёкла устанавливают настоящие фанаты на машины с серьёзной аудио системой). У меня этот процесс ещё впереди, подумываю о замене боковых стёкол на такие же 9 миллиметровые. ))

У меня было опасение, что к такому толстому стеклу не встанут (как по заводу) молдинги, боковые накладки и нижнее жабо со своим тоненьким резиновым уплотнителем. Но, как оказалось, всё встало без проблем. Помучались только с верхним молдингом/уплотнителем.
Он имеет П-образный профиль для одевания на стекло толщиной 4-4,5мм. и новое стекло толщиной 8,7мм туда никак не лезло. К тому же. за 12 лет он из резинового превратился практически в пластмассовый! Новый резиновый молдинг (в установочном центре был похожий по размерам неоригинальный) моментально слезал со стекла. Было принято решение срезать одну "ножку" от П-образного профиля и превратить его в Г-образный, и приклеить к верхней кромке стекла на тот же стекольный клей. Сделали, получилось хорошо!

Далее о следующем "нестандарте" моего лобового стекла.

Я заказал электроподогрев всей его площади! :)
У меня такое было с завода на Range Rover 1999г.в. И я помню этот кайф, когда все вокруг, во дворе и на стоянках шкрябают с диким треском льда свои лобовухи, а я сижу в заведённой машине 5-7 минут, слушаю музыку, читаю накопившиеся за ночь в вацапе сообщения, а обледеневшее стекло, под действием тоненьких нитей уложенных старательным роботом на клеевой слой между двумя склеенными стёклами, заставляют лёд превращаться в воду и быстрыми каплями стекать вниз.
В общем, данная опция у СТЕКЛОЛЮКС стоила 5000руб и я добавил её к заказу стекла. Единственный минус, это сразу увеличило срок изготовления аж на целых 3 недели! Они объяснили это тем, что станок у них для этой процедуры один, а заказов на изготовление стёкол с обогревом много. Очередь сэр.... Ну, у меня особой спешки не было, и я был готов подождать. Вот так вблизи выглядит подогрев (см. фото)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Специально ловил угол и освещение, что бы электронити было видно. плюс ещё добавил яркости в фотошопе, что бы вам было лучше видно.
По факту, с водительского места, при условии, что вы смотрите сквозь стекло на дорогу, их не видно. Чтобы их увидеть, нужно сфокусировать взгляд именно на плоскость стекла. У кого есть современные авто с такой опцией, те понимают о чём я говорю.

Мне очень понравилось решение производителя, куда именно вывести контакты для подключения обогрева! Они сделали их по бокам стекла и тем самым контакты расположились в салоне за накладками передних стоек лобового стекла. К сожалению, этого фото я не сделал.
Вот на этом фото их можно увидеть и дальше, включить своё воображение.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Следующим этапом было подключение обогрева, т.к. стекольные установщики этим не занимаются!

Для подключения у СТЕКЛОЛЮКС есть в продаже наборы, с несколькими мотками проводов, двумя релюшками, колодкой с предохранителем и кнопкой включения. Стоимость 3500-4900 руб., зависит от количества контуров 1 или 2. У меня 1 контур сделали мощностью 19,3 А (ампера). Подключал в клубном HUMMER сервис на Варшавке. Спасибо электрику Андрею! Я там был в первый раз.
Обогрев подключили на кнопку обогрева заднего стекла и зеркал. Работает всё следующим образом: При авто запуске, если на улице температура 0 и ниже, то штатная система машины сама включает подогрев зеркал и тем самым включается и обогрев лобового. Если на улице тепло, то данная функция остаётся в выключенном состоянии. Но, если я сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, то могу сам в ручную с помощью кнопки включения обогрева заднего стекла, включить и обогрев лобового. Короче, зимой просто кайф!

Итого:
Стекло утолщённое и с подогревом - 13000 руб (цена на стандартное стекло 5200 руб)
Установка в установочном сервисе стеклолюкса (на Волгоградке) - 2500 руб. (сейчас смотрел уже подняли цену - 3000 руб )
Набор для подключения обогрева - 3500 руб (Андрей сказал, что тут я бы мог сэкономить тыщи 3, если бы сразу обратился к нему! )
Подключение обогрева - 3000 руб.

на круг получилось - 22 000 руб.

Спасибо, что прочитали все буквы! :D
 
Последнее редактирование:
МЕВ:
Мои поздравления!
Цвет огонь)))
Если я правильно помню, машина принадлежала одному бизнесмену в Москве. Водитель возил детей в школу.
 
Ага)))
Он такой. Я пытался пообщаться с ним в году 2015, отказался. Приглашал в клуб.
Тогда на масленицу тоже едем)))
Будем красные хомяки фоткать)))
У меня такой же)))
 
  • Like
Реакции: Shalim
А ещё, я купил новый (реально новий!) аксессуар для своего Хомячка! :)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

И личинка на этой поперечине оказалась с таким же номером 003, как и на моих, что стоят на моём Hummer! ;)
 
Последнее редактирование:
А вот за доп свет сейчас походу будут жёстко трахать... Придётся доказывать что это штатный аксессуар....
 
Да, нееее. В планах снять эти крепления для люстр и оставить «просто поперечину», как и те две, что уже стоят на крыше Hummer.
Просто такой продавался!... а по цене был, как многие б/у ушатаные продают! Тут грех было его не купить! )))
 
Последнее редактирование:
Давно, не рассказывал вам о своём Хоммячке….

Тогда, вот вам несколько фото для затравочки: 😉
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Думаю (ну, обещают) что в эту субботу или в понедельник 100% всё будет готово и я могу забрать машину и погрузиться в океан прекрасного звучания! 😇

Позже я раскрою эту тему максимально.
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Я так полагаю, что эта тема тут никому не интересна…. 😞

🤔🤔🤔🧐
Ладно…. Вот вам тогда всеми любимая:
Замена стокового радиатора АКПП на радиатор большего размера.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Очень интересно) А зачем столько увеселителей? Сколько киловаттоф будет? Зачем бОльший доп.радиатор? Коробка греется?
 
Усилителей - всего 5 шт. 4шт на 2х-полосный фронт и 1шт на сабвуфер.
Мощность каждого усилителя 100 ватт.
Тут «упор» на качество звучания, а не на мощность!
+2 стабилизатора напряжения.

Радиатор поставил для того, что бы коробке было комфортно трудится в Московских пробках.
 
Последнее редактирование:
Чтобы акпп меньше грелась в пробках, нужно изменить температуру включения вентиляторов.
Это сделано. В отличии от штатной прошивки, у меня температура ДВС никогда не поднимается больше 100 градусов! Стрелка стоит строго вертикально. На штатной прошивке, при движени в пробках отклонялась в право на 3-5мм и было слышно, как взвывали вентиляторы и после чего стрелка выравнивалась.
Сей час только 100 максимальный показатель по прибору.
 
  • Like
Реакции: AEL
Опиши всю схему, вкратце. Сколько и каких компонентов, с брендами. Можно с тех. характеристиками. Почему именно такой выбор.
Потом будешь звук описывать, будет понятнее.