Разрешите получить прописку в HUMMER CLUB RUS

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Получил оСВЯЩЕНие от МОНАХА !!!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Алексей, спасибо тебе за БЛАГОсловение!!! :)
 
Леха красавчик! Идеальный оранжевый хомяк безвозмездно передан в Клуб!:))))
 
Привет! Поздравляю с отличной машиной! Из больших полноприводных машин мне нравиться только Н2 и Эскалэйд 3
 
Всем привет! Освежу свою тему...
В общем, после покупки машины, весь февраль, март и немного апреля, я покатался на родных колёсьях R20 и родных шинах Гудьер Вранглер которым уже стукнуло 12 лет отроду. Ну, а потом помните, ... самоизоляция, пропускной режим, пропуска на авто для передвижения по городу Москва, короче хома стоял на даче под моим наблюдением совмещая удалённую работу и наслаждение загородным лесным воздухом! :)
Но, я решил, что шины нужно менять и долгими поисками, изучением предложений рынка, я остановился на покупке дополнительного комплекта «для зимы».
Долгими поисками и мучениями общения с некоторыми продавцами-пид@расами Авито, купил и диски (именно те, что и хотел) с Хаммера, который эксплуатировался в Японии.
Вот такие:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Но, на их лицевой стороне уже были дефекты лака и самого метала. И я понимал, что после 1й зимы и Собянинского рассола «анти лёд» диски поплохеют сильнее чем за 12 лет эксплуатации в Японии, было принято решение - отреставрировать!
Получилось так:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Да, не такие получились зеркальные как с завода, но на солнышке очень даже и блестят:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


купил для них и уже обул во в такую «липучку»:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Приступил к установке на авто...
А там такое!!! На ступичной площадке тормозного диска ещё заводское покрытие керамической пастой!!!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Я, по традиции, обновил алюминиевым спреем:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

теперь выглядит вот так.
А с одетым диском/колесом вообще в цвет попало! )))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Пока доехал забрать ребёнка из школы, солнышко скрылось и блеск на дисках немного ... :(
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

P.S. Хомяк на новой резине 17го размераедет очень мягонько, вальяжно....
Очень нравится! :)) Я доволен!
По затратам:
Диски = 48т.руб (4шт + ещё запаска вааще как новый)
Реставрация = 18т руб (4шт)
Шины 60т руб (5шт по 12т руб)
Шиномонтажный работы с установкой на авто (4т руб)
Итого=130т руб.

Да ну нах?!?! 😱🙈😱🙈
...только щас подытожил и прих...ел!!! :)
 
Последнее редактирование:
Дороха Богато🤗 сам зииой на стоке ездию😁😂 но с проставками☝️Ибо.. Расширители стояь
 
  • Like
Реакции: Shalim
Тоже хром почуть чуть облазит. Воссены на каптиве летом подрал, но окисления нет. Зимние на каптиве оригинал не облазит (но не хром), а вот на хомяке грустно. Спасает только то, что на тундре в свое время тоже хром поломался а ведь Тойота, ну.
 
Странно..обычно Н2 на стоковых дисках выглядит как беременный бегемот на маленьких ножках, а тут вроде симпотично и гармонично.. может цвет машины как то по другому общую картину делает
 
  • Like
Реакции: Faivish
Реставрация с полировкой 18 тр.? Где делали?
Это не полировка! Это алмазная проточка лицевой поверхности на специальном станке, с последующим покрытием лаком!
Практически, стандартная заводская технология обработки колёсных дисков. Но, на заводах станки более дорогие и там за ними смотрят в 100 глаз и обслуживают в 1000 рук, а тут немного попроще оборудование и спешка сделать работу, дают небольшие дефекты на поверхности диска. Я имею ввиду: неравномерную толщину бороздки от алмазного резца. Но, или так или под полную покраску, а это уже совсем другой вид будет у дисков.

Диски реставрировал в Полимеркрас ( )

Я через них половину своего W140 порошком покрасил! ))) Защиту картера двигателя, сам картер двигателя, вентилятор охлаждения ДВС, каркас вентиляторов кондиционера, нижние рычаги, суппорта. Уже от этого Hummer красил каркасные профили, что под пластиковыми порогами салона установлены! :D
Цена за одну такую подобную детальку 500-1000-1500руб.
Правда, сказали, что теперь больше не будут отвлекаться на такую ..уйню. :(
Обидно.. мне с ними было удобно работать.
 
  • Like
Реакции: FisherII и Faivish