Про легендарный,лучезарный и прочее.....

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Да.но факты есть факты,а именно про немерянный расход ,хотя может обкатка виновата,скрипы в салоне,это болензнь всех тоет,ну и глюки в электронике,которй очень много.
А вобще,если еще морально не дорос до Н2 или оринтация не позволяет ;D,то почему бы не взять ескаладу ? Машина лучше и цена почти на лимон меньше.
 
У меня тоже знакомые одни из первых в Питре получили 200 и через днь уже сдали его в салон и забрали там свой 100 и теперь очень не хотят эксперемнтировать. :D
 
Oleg Rostovski написал(а):
А вобще,если еще морально не дорос до Н2 или оринтация не позволяет ;D,то почему бы не взять ескаладу ? Машина лучше и цена почти на лимон меньше.

Позволю себе заметить, что эскалейд в БАЗЕ стоит дороже Н2 в люксе :p
Это совершенно другая машина для других целей.
 
А н2?
Комплектации автомобиля HUMMER H2
1SA-1 Base Внедорожник 6.0л. 4 АКПП 2347695
1SA-2 Base Внедорожник 6.0л. 4 АКПП 2440350
1SA-3 Base Внедорожник 6.0л. 4 АКПП 2472975
1SB-1 Adventure Внедорожник 6.0л. 4 АКПП 2453139
1SB-2 Adventure Внедорожник 6.0л. 4 АКПП 2489940
1SB-3 Adventure Внедорожник 6.0л. 4 АКПП 2559105
1SС-1 Lux Внедорожник 6.0л. 4 АКПП 2573460
1SС-2 Lux Внедорожник 6.0л. 4 АКПП 2521260
1SС-3 Lux Внедорожник 6.0л. 4 АКПП 2579985


Комплектации автомобиля Cadillac Escalade
6K10706/Base Универсал 6.2л. 6 АКПП 2596950 РУБ
6K10706/Top Универсал 6.2л. 6 АКПП 2848815 РУБ


Вообще тема лично мне абсолютно непонятна. Отзывы о машинах, на которые форумчане вроде бы не претендуют - зачем? И - ладно - личные впечатления, если кто спросил совета. А выдернутый из сети абсолютно непроверенный негатив о машинах, на которых лично не ездил?
 
С автомаркет.ру, дабы развеселить (обращаем внимание, КТО, КАКИМ СЛОГОМ и ГДЕ пишет отзыв)))

Наммер н2, 2008 г.в. :D
"У меня таких в настоящий момент два. Один цвета белый перламутр , второй чисто черный. Помимо этих двух красавцев в арсенале имеется Бэнтли Континенталь (под водилу) + к нему в довесок Порше Каяна "спец" (сопровождение) , для оттяга Ламба Галардо и Порше Карэрра ДжиТи, ну и всякие автоподелки типо Рэнжа Вог, Бэха М5 , Ауди rs4, Ауди А6.... Да и до этого было куча всяких разных телег с мотором, начиная от "жигуля"...А не форсю и не гну пальци, а говорю, это для того чтоб понятно было, что и деньги и опыт общения с разными тачилами позволяет судить грамотно , а не тупо по отзывам и журналам.

Вообщем обе машины заказывались одновременно в одном салоне одной и той же комплектации. Заплатив в кассу 275467 у.е. я стал счастливым обладателем этих аппаратов. Но сразу я эксплуатацию не начинал. В тот же день машинки были отданны в тюнинг отелье, где еще за без малого за 100000 кусков вечно зеленых северо американских рублей из них сделали действительно реальные авто.
Комфорт по салону стал просто на 5+!!! 5 телевизоров, сонька для детей, натуральная кожа и замша, алюминий, подогрев всего и вся..., уникальная звуковая система и еще куча чего по мелочам. Соответственно никаких "зазоров" "с палец" замеченно не было и комфорт на всех местах и сиденьях был просто отпад.
Что касается двигуна и ходовой, то табун в 500 американски мустангов в стоке не очень то чувствуются, поэтому двигатель был доведен до ума в том же ателье, под капотом размистилась турбина и интеркуллер, во внутрях движга так же произвели улучшения и дороботки и теперь оба аппараты выдают на стенде 675 реально злых мустанга. Колеса LA conection 24" , соответственно такого монстра нужно тормозить. ...С этим поручили справляться 6и цилиндровым супортам Брэмбо спереди и 4х поршневым того же производителя сзади, соответственно и сами тормозные диски меняли так же на большие, вентилируемые,перфорированный итд. Как результат чумовая динамика для "кирпича", и такое предсказуемое и четкое торможение, чем то напоминает Феррари 430 ну или к примеру тормоза М6 БМВ, кто ездил и отжигал поймет. Вообщем машинами владею с августа 2006 ;D года и ничего плохого не по одной сказать не могу. менялось только масла и пара фильтров. А да забыл, недавно перегорела лампа ксенон в противотуманке....но помоему это ерунда.

Вообщем итог такой. Прежде чем купить Хама, нужно понимать , для чего ты его берешь, иметь в гараже как минимум одну машину "на каждый день" ибо Хам это не для висения по несколько часов в пробках, хотя когда попадал мне было не скучно, есть чем себя занять, и соответственно возможность и желание довести его "до ума". А уж про расход топлива надо знать это заранее , а не удивляться после покупки. Машина большая, мощная и эффектная, такой аля городской БТР. И все таки Хам это машина души и для души, так сказать для отрыва.


Совет покупателю:
Брать два разных цветов
:)
 
Я вот пристрастился с десяток лет к лендроверам. Ну, такого наслушался от тех, кто не имеет возможности их купить - эта информация, вообще не укладывается в разум.
Начиная от того, что ленды умеют ездить только вокруг заправок и автосервисов, кончая тем, что ленды покупают мазохисты.
Когда у человека, критикующего любую марку, просишь указать конкретные дефекты авто, то он напрочь исчезает из форума.
Ну, а если ты его выцарапал на встречу (у меня было это один раз), то приезжает ребенок с папой и потом страшно извиняются, потому что они любят читать интернет, а на компенсацию вранья, которое они нагородили вместе с папой у них нет денег. И вообще, предел их мечтаний - это подержанная классика, которую они купят, но потом.
Ну, а журналшлюшки - это есть непередаваемое соединение сознания, которое определено фактором экзибиционизма смешанного с валютой заказчика. Проще вежливо не скажешь.
 
CTS написал(а):
Oleg Rostovski написал(а):
А вобще,если еще морально не дорос до Н2 или оринтация не позволяет ;D,то почему бы не взять ескаладу ? Машина лучше и цена почти на лимон меньше.

Позволю себе заметить, что эскалейд в БАЗЕ стоит дороже Н2 в люксе :p
Это совершенно другая машина для других целей.
Елена, разница есть, но в Эскалейде базовом уже намного больше всего понапихано, чем в люксовом Хаммере.
Согласен, что это по сути разные машины.

Владимир, а про писательство в И-нете: это тема вобще бесконечная! Язык- он без костей, а клавиатура- всё стерпит...
 
А мне муж хотел и эскаладер и армаду и QX 56 подарить, мы на всем ездели, все смотрели, но я сказала, что не поменяю свого мнения и хочу Н2.
Хамер - это чисто имеджевая машина, а другие - это все так...
типа понты да саечки... :D
И не в цене дело!