Про легендарный,лучезарный и прочее.....

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Ноя 2007
268
0
49
Отправлено : AlexeyVas, 05 Декабря 2007 16:23:27

05/12/2007 LC200
В воскресенье стал обладателем новой Тойоты LС200, бензин, 4.7, черный цвет на кремовой коже в полной комплектации, японской сборки(подтверждение документальное присутствует), как и дата схода авто с конвейра и остальные подробности. Покупал за нал, в салоне(название из-за тактичности называть не буду), в г.Москве, сам из Химок. Отдал за нее 89 тыс. долларов на учет пока не ставил(жду своих номеров по заказу), и правильно сделал.
В первый-же день у меня отказала ВСЯ электроника отвечающая за электролерегулировку обоих сидений, "удобного доступа", руля, подогрева сидений. Я сразу обратно в салон - манагеры в шоке, некоторые посетители услышав нечаянно мои притензии постепенно стали рассасываться, менеджеры в ШОКЕ! Сразу приехали специалисты, программ еще нет на эту машину, да еще и воскресенье. Настроения НОЛЬ! Все в кипише. Сказали - оставляйте машину у нас, мы переоформим договор и через 2 часа вы уедите на точно такой-же(серый метталик на серой коже) - я согласился, но не стаким удовольствием уже, с "холодком". Ту машину они хотели вообще назад отправлять, так оказалось и блок управления мотором глючил. Ну вот еду я домой на др тойоте, цветовая гамма ничего, в принципе.
На следующий день, забираю с паркинга, сел - заводить а она ни хера(10-12 попыток коту под хвост), стартер крутится а мотор не заводится, я звоню в салон, мне присылают эвакуатор, я на сервисе в итоге а не на работе, вместо того чтоб хвастаться своим новым чудо-приобретением. На сервисе сказали, ну ол у каждого авто бывает, модель сырая, ничего серьезного....оказалось запал клапан какой-то в коллекторе для подачи чего-то......не помню и не разбираюсь, сделали однако за 3 часа, извинились, машину бесплатно помыли. Вечером еду домой, ну прислушиваюсь к машине - ощущения не такие и ожидаемые, тряская подвеска, чето еле еле на плохеньком асфальте поскрипывает в панели передней, я выключил музыку, скрипы стали чуть навязчивей. Ну е-мое, новая ведь машина, ну разве это допустимо? - настроение че-то не очень, о работе не думаю, все о машине мысли скакают, то то-не то, то-то вроде незначительные мелочи - но все-же, не очень приятно.
На следующий день мои мучения окончательно оправдались - АКПП отказалась переключать передачи, но машина ехала на одной скорости. Я звоню в центр обслуживания, - они в ответ : у нас затор , ни одного эвакуатора, все забито, я-им вы че, очманели и в таком роде...- говорят: своим ходом доедите? - я: - попытаюсь.
Доезжая до сервиса в км3-5 у меня высвечивается сообщение на БК - о критической температуре мотора 112 градусов, мотор вдруг заглох, и не заводиться(потом выяснилось что это аварийное глушение мотора, для предотвращения подгорания прокладок,колец итд). На сервисе сказали, что мотор перегрелся в результате движения авто на одной передачи от недостаточного охлаждения, а что с АКП - будут выяснять через 3 дня в ожидании эксперта и специалистов.
Я, хорошо подумав, написал заявление о расторжении контракта о купли-продаже авто и требовал вернуть мне мою сумму денег, взял своего адвоката - он все организовал. Так-же подключил не много влиятельных людей в этой сфере бизнеса - в итоге, как я выяснил для самого себя - это и есть для меня счастливый конец. Деньги мне вернули, в том числе я подал иск в суд на возмещение мне морального ущерба и затрат свезанных с этим авто и на организацию всего этого "процесса".
Что скажу Вам. Тойотой - очень разочарован, сам этого не ожидая. И Вы знаете, для меня это грустно. Я давно заметил что авто этой марки потеряли былую надежность, еще по прежним двум моделям, но что до такой степени........даже и в голову не лезло. И еще, что разочаровало, это то, что Тойота - превратилась в чисто "коммерческую" компанию ,стала выпускать ширпотреб, это я неожиданно почувствовал на новейшей модели LC200, абсолютно нет ощущения того, что ты едешь на машине люкс-класса, очень "дешевые ощущения" вождения, того что было - нет. Кто попробует проехать - это поймет если он разбирается в авто и до этого ездил на машинах подобного класса. Так что ув. будущие владельцы, хочу Вас предупредить(предостеречь) перед покупкой - ОБЕЗАТЕЛЬНО СЯДЬТЕ И ПРОЕДИТЕ ЧАСИК-ПОЛТОРА НА ЭТОМ АВТО перед приобретением, жалко просто будет Вас если моя история повторится на Вас, я как один из "пионеров" приобретения этой модели, обязан Вас предостеречь.
Официально пересаживаюсь на авто другой - противоположной марки! И это , в коем смысле, даже радует! Перемены и в этом не повредят.
Ко Всем с уважением! Будьте бдительны и осторожны.
Георгий.

Оригинал тут:

 
кукурузер 80 с турбиной дизель на ручке покупал в девяностые . остался довольным, сотый непонравился.
 
У меня знакомые в Красноярске взяли 200, почти тоже самое. У них 100 была, они ее выставили в этом же салоне на продажу, на второй день, сдали 200 и уехали на своей 100!
 
Да и вранье это, нет их в Москве
Лексус 570 только в январе отдавать начнут в Штатах, кто с сентебря заказывал
Вчера звонил
 
Крузаки уже есть: около World Class на олимпийском один паркуется иногда, и около моей парковки ещё один. Чёрные такие. :) Беседовал с водилой (не владелец, наёмный), он довольно тепло отозвался о тачке...
 
на форуме тоетоводов читал про расход на тлк 100 4.7бенз
короче сейчас получается 25.9л на 100км спокойной езды
у меня хомяк на обкатке экономичнее... ???
 
Свежий отзыв:
''''лексус'''' - это ГОВНО!, развод на бабки лохов.

заказал у сраного дилера этот хлам косорылый, повелся на ихнюю прогрессивную рекламу и PR.

вообще, очередь составляет около года, я накинул десять тыщ. зелени, привезли через месяц( сраный эвростандарт, т.е. все по убогому...). И с тех пор небыло такого момента чтобу я на нем ездил более 2 недель без неисправностей. Очень часто она отказывается заводиться по утрам, кожа - дрянь полная, дешевая до безобразия, потерся валик сидения за 3 месяца, нормально???

По кочкам салон иногда ужастно тарабанит, ну и на хер тут пневмо, спрашивается??? Мощность мотора убогая, что нельзя сказать про расход бензина А 98 - ГОРОД 34 литра, ТРАССА 22 литра, а тяга как у 3.0 литрового, разгон до сротни - 11 секунд( 5 раз засекал на спортрежиме и на всех режимах), а по паспорту - за 7 сек. Умеят япошки п...ть. Короче: удовольствия не получаю от машины и малейшего, каждые 2-3 недели почти сутки провожу на сервисе, хорошо что на гарантийном, хотя не всегда и так даже. В машине полно "косяков". Машина абсолютно не доработаная, и что не удивительно - со мной стоят и другие владельцы таких же LX 570 - очень недовольные этой моделью. Буду менять. Отстойная машина, не ожидал я такого "разводняка" от сраной тоеты.

Люди, не покупайте таких "лохов", и потом не говорите что я вас не предупреждал. Пока.

:D
 
да,можно подумать конешна,что заказушка,но нет,друг взял подобный и тоже чегой то не рад,но все
рассказывать не хочет,наверно продавать надумал ;D
но про расход правда у него такой же
 
Дорогие друзья, я однажды прочитала ТАААкой отзыв про свой кадиллак, что непонятно было, как я на нем езжу вообще. Правда, отзыв бы написан с такой же потрясающей грамотностью...
P.S. Не встречала людей в окружении, недовольных своими лексусами.