Господа, доброго времени суток.
Наконец то попал в ваши ряды, спасибо большое ЭЛ.
Итак суть проблемы, информацию о которой я не встретил на форуме и в интернете в общем.
Hummer H3
2008
Калининград
80000 км (похоже реальный)
Полный сток.
Не секрет что стандартный размер наших аккумуляторов не подходит в посадочную коробку Hummera H3. На Дальнем востоке все аккумы приблизительно одного размера, всегда ставил 60(+-5)A\h. По глупости своей ездил с плохо закрепленным аккумом из-за указанной выше проблемы.
По зиме решил показать на тот момент еще будущей жене )) какой у меня джип и ринулся по уже пробитым следам. Попал в яму и подпрыгнул сантиметров на 20 наверно, естественно плохо закрепленный аккум слетел с посадочного места и отправился в пешее эротическое в подкапотном пространстве.
Далее абсолютно пропало переключение передач. Т.е. оно как бы было, но только при сбросе газа , практически принудительно.
Автоматчики сказали что кранты "бублику" и вообще автомат надо пересобирать и стоит это 80 т.р. Чуть позже я нашел других, более адекватных. Те в свою очередь сказали что проблема в электрике.
Отправился к своему электрику. Он закрепил аккум по человечески, поменял вечно перегорающую лампочку в туманке (которая потом все ровно перегорела, сейчас стоит классная диодная) и в общем сказал что диагностика ошибок не показывает.
Далее началась та самая ключевая проблема с передачами.
На кик-даун не реагирует совсем, скорости не переключает, тянет до красной зоны. Переключение с 1 на 2 происходит с усилием ровно на 32 км\ч (если жать плавно) и на красной зоне (если жать резко), иногда вовсе только при отпускании газа. Со 2 на 3 вообще хрен переключишь, вечно в красную зону убегает стрелка и потом с пинком включается.
В общем такая какафония уже несколько месяцев.
Из дельных советов давали отсутствие мощности, умирающий насос, и датчик TPS (положение дросельной заслонки).
Заслонку чистил уже дважды, 1 раз в сервисе ,второй сам. Думал что катализатор расплавился, забил и нет тяги. Почистили. Выточил проставку согласно чертежу представленным одним из участников форума. Не помогло, чек выскакивает после сброса ручным Bluetooth OBDII и Torque спустя какое то время. Но самое главное передачи так же плохо переключаются и отсутсвует кик-даун.
Сейчас у меня 2 мысли.
Первая кранты датчику TPS, вторая кранты какому-то соленоиду в автомате.
В любом случае по идее должен же чек гореть по такому случаю, однако ошибка горит только по катализатору.
Много читал форумов с аналогичными проблемами, решением было подтягивание тросика автомата (роль которого у нас играет TPS) или же вовсе Овердрайв, лампочка с стопаре и прочее.
По поводу катализатора ,читал у Вас же что перепрошивают на ЕВРО2 и все работает, только вот в нашем городе не найду я таких кулибиных( Поэтому тоже пока не знаю что делать.
Надеюсь на понимание и помощь. Если честно уже не безопасно становится с такой ездой.
Спасибо за Ваше время. С Уважением.
Наконец то попал в ваши ряды, спасибо большое ЭЛ.
Итак суть проблемы, информацию о которой я не встретил на форуме и в интернете в общем.
Hummer H3
2008
Калининград
80000 км (похоже реальный)
Полный сток.
Не секрет что стандартный размер наших аккумуляторов не подходит в посадочную коробку Hummera H3. На Дальнем востоке все аккумы приблизительно одного размера, всегда ставил 60(+-5)A\h. По глупости своей ездил с плохо закрепленным аккумом из-за указанной выше проблемы.
По зиме решил показать на тот момент еще будущей жене )) какой у меня джип и ринулся по уже пробитым следам. Попал в яму и подпрыгнул сантиметров на 20 наверно, естественно плохо закрепленный аккум слетел с посадочного места и отправился в пешее эротическое в подкапотном пространстве.
Далее абсолютно пропало переключение передач. Т.е. оно как бы было, но только при сбросе газа , практически принудительно.
Автоматчики сказали что кранты "бублику" и вообще автомат надо пересобирать и стоит это 80 т.р. Чуть позже я нашел других, более адекватных. Те в свою очередь сказали что проблема в электрике.
Отправился к своему электрику. Он закрепил аккум по человечески, поменял вечно перегорающую лампочку в туманке (которая потом все ровно перегорела, сейчас стоит классная диодная) и в общем сказал что диагностика ошибок не показывает.
Далее началась та самая ключевая проблема с передачами.
На кик-даун не реагирует совсем, скорости не переключает, тянет до красной зоны. Переключение с 1 на 2 происходит с усилием ровно на 32 км\ч (если жать плавно) и на красной зоне (если жать резко), иногда вовсе только при отпускании газа. Со 2 на 3 вообще хрен переключишь, вечно в красную зону убегает стрелка и потом с пинком включается.
В общем такая какафония уже несколько месяцев.
Из дельных советов давали отсутствие мощности, умирающий насос, и датчик TPS (положение дросельной заслонки).
Заслонку чистил уже дважды, 1 раз в сервисе ,второй сам. Думал что катализатор расплавился, забил и нет тяги. Почистили. Выточил проставку согласно чертежу представленным одним из участников форума. Не помогло, чек выскакивает после сброса ручным Bluetooth OBDII и Torque спустя какое то время. Но самое главное передачи так же плохо переключаются и отсутсвует кик-даун.
Сейчас у меня 2 мысли.
Первая кранты датчику TPS, вторая кранты какому-то соленоиду в автомате.
В любом случае по идее должен же чек гореть по такому случаю, однако ошибка горит только по катализатору.
Много читал форумов с аналогичными проблемами, решением было подтягивание тросика автомата (роль которого у нас играет TPS) или же вовсе Овердрайв, лампочка с стопаре и прочее.
По поводу катализатора ,читал у Вас же что перепрошивают на ЕВРО2 и все работает, только вот в нашем городе не найду я таких кулибиных( Поэтому тоже пока не знаю что делать.
Надеюсь на понимание и помощь. Если честно уже не безопасно становится с такой ездой.
Спасибо за Ваше время. С Уважением.