HUMMER H3 Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализатора.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Апр 2013
17
1
Господа, доброго времени суток.
Наконец то попал в ваши ряды, спасибо большое ЭЛ.
Итак суть проблемы, информацию о которой я не встретил на форуме и в интернете в общем.

Hummer H3
2008
Калининград
80000 км (похоже реальный)
Полный сток.

Не секрет что стандартный размер наших аккумуляторов не подходит в посадочную коробку Hummera H3. На Дальнем востоке все аккумы приблизительно одного размера, всегда ставил 60(+-5)A\h. По глупости своей ездил с плохо закрепленным аккумом из-за указанной выше проблемы.
По зиме решил показать на тот момент еще будущей жене )) какой у меня джип и ринулся по уже пробитым следам. Попал в яму и подпрыгнул сантиметров на 20 наверно, естественно плохо закрепленный аккум слетел с посадочного места и отправился в пешее эротическое в подкапотном пространстве.
Далее абсолютно пропало переключение передач. Т.е. оно как бы было, но только при сбросе газа , практически принудительно.
Автоматчики сказали что кранты "бублику" и вообще автомат надо пересобирать и стоит это 80 т.р. Чуть позже я нашел других, более адекватных. Те в свою очередь сказали что проблема в электрике.
Отправился к своему электрику. Он закрепил аккум по человечески, поменял вечно перегорающую лампочку в туманке (которая потом все ровно перегорела, сейчас стоит классная диодная) и в общем сказал что диагностика ошибок не показывает.
Далее началась та самая ключевая проблема с передачами.
На кик-даун не реагирует совсем, скорости не переключает, тянет до красной зоны. Переключение с 1 на 2 происходит с усилием ровно на 32 км\ч (если жать плавно) и на красной зоне (если жать резко), иногда вовсе только при отпускании газа. Со 2 на 3 вообще хрен переключишь, вечно в красную зону убегает стрелка и потом с пинком включается.
В общем такая какафония уже несколько месяцев.
Из дельных советов давали отсутствие мощности, умирающий насос, и датчик TPS (положение дросельной заслонки).
Заслонку чистил уже дважды, 1 раз в сервисе ,второй сам. Думал что катализатор расплавился, забил и нет тяги. Почистили. Выточил проставку согласно чертежу представленным одним из участников форума. Не помогло, чек выскакивает после сброса ручным Bluetooth OBDII и Torque спустя какое то время. Но самое главное передачи так же плохо переключаются и отсутсвует кик-даун.

Сейчас у меня 2 мысли.
Первая кранты датчику TPS, вторая кранты какому-то соленоиду в автомате.
В любом случае по идее должен же чек гореть по такому случаю, однако ошибка горит только по катализатору.

Много читал форумов с аналогичными проблемами, решением было подтягивание тросика автомата (роль которого у нас играет TPS) или же вовсе Овердрайв, лампочка с стопаре и прочее.

По поводу катализатора ,читал у Вас же что перепрошивают на ЕВРО2 и все работает, только вот в нашем городе не найду я таких кулибиных( Поэтому тоже пока не знаю что делать.

Надеюсь на понимание и помощь. Если честно уже не безопасно становится с такой ездой.

Спасибо за Ваше время. С Уважением.
 
Re: Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализато

Переключение с 1 на 2 происходит с усилием ровно на 32 км\ч (если жать плавно) и на красной зоне (если жать резко), иногда вовсе только при отпускании газа. Со 2 на 3 вообще хрен переключишь, вечно в красную зону убегает стрелка и потом с пинком включается.
В моем Н3 на 53т миль лопнула тормозная лента, пропала только 2-я передача. Приходилось на 1-й передачи набирать обороты что б АКПП включал сразу 3-ю передачу.



Удачи!
 
Re: Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализато

Не специалист, но думаю, что надо ехать на переборку коробки.
Можно попробовать поменять фильтр и два соленоида на плите, но наверное дело все таки в фрикционах и других деталях акпп.
 
Re: Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализато

Похоже на отсутствие сигнала скорости на коробку, соответственно АКПП не гидроэлектронная, а тупо гидравливлическая стала.
 
Re: Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализато

Симптомы похожие на отсуствие сигнала с ТПС, или некорректные показания датчика.

Без TPS коробка ездит на 3 скорости в сервисно-аварийном режиме, и переключается только при сильном завышении оборотов, или сбросе газа и повторном нажатии. И отсутствие кик дауна тоже один из основных признаков проблемы с TPS.

Проверяется легко, скидывается разъем с датчика и если ничего не поменялось в поведении машины, значит датчик виноват.
 
Re: Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализато

В моем Н3 на 53т миль лопнула тормозная лента, пропала только 2-я передача. Приходилось на 1-й передачи набирать обороты что б АКПП включал сразу 3-ю передачу.

Удачи!
Ознакамливался с вашим случаем на форуме, симптомы все же другие немного.

Не специалист, но думаю, что надо ехать на переборку коробки.
Можно попробовать поменять фильтр и два соленоида на плите, но наверное дело все таки в фрикционах и других деталях акпп.
Если был бы износ фрикционов, или других элементов, масло бы загрязнялось быстро.
Я проводил эксперимент. Менял масло и смотрел фильтр в АКПП спустя неделю езды - как слеза младенца, все отлично. Да и первые замены были без проблем, поэтому исключаю этот фактор.

Похоже на отсутствие сигнала скорости на коробку, соответственно АКПП не гидроэлектронная, а тупо гидравливлическая стала.

Мне нравится ход ваших мыслей) Можете продолжить? )

Симптомы похожие на отсуствие сигнала с ТПС, или некорректные показания датчика.

Без TPS коробка ездит на 3 скорости в сервисно-аварийном режиме, и переключается только при сильном завышении оборотов, или сбросе газа и повторном нажатии. И отсутствие кик дауна тоже один из основных признаков проблемы с TPS.

Проверяется легко, скидывается разъем с датчика и если ничего не поменялось в поведении машины, значит датчик виноват.

Ваши мысли пожалуй, часть продолжения оратора выше)
Я тоже изначально склонялся к этой проблеме. Меня смущает отсутствие ошибки и ложное мнение.
Т.е. куплю я TPS, а выяснится что чтото с заслонкой (хотя там просто кусок металла с пружиной). И лазая на ебее по запросу 2008 г 3.7 выдает отсутствие запчасти, мол только на 5.3 есть.

Нашел видео!
 
Последнее редактирование:
Re: Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализато

Самый надежный вариант- машину отправляете железной дорогой в Москву, по телефону не вылечится, а местные ремонты только увеличат стоимость. Я не думаю что у авто проблемы с коробкой.
 
Re: Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализато

Что могу правда посоветовать, проверьте наличие плюса в АКПП, возможно он туда не приходит, кодов не будет и переключения будут в гидравлическом режиме. Удачи.
 
Re: Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализато

Самый надежный вариант- машину отправляете железной дорогой в Москву, по телефону не вылечится, а местные ремонты только увеличат стоимость. Я не думаю что у авто проблемы с коробкой.
200 штук поездом до вас, по моему около 8000 км. Не самое разумное решение, я лучше новый автомат закажу )
А про плюс, спасибо. Можете точнее указать место поиска? Коса? Под машиной? Носом тыкнуть...
 
Re: Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализато

200 штук поездом до вас, по моему около 8000 км. Не самое разумное решение, я лучше новый автомат закажу )
А про плюс, спасибо. Можете точнее указать место поиска? Коса? Под машиной? Носом тыкнуть...
Осетра порежте, или Вы самолетом собрались отправлять? Бросьте кросс-шину на прямую, а там видно будет. А новый автомат вряд ли поможет.
 
Re: Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализато

 
Re: Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализато

Мне нравится ход ваших мыслей) Можете продолжить? )

Общий план действий таков: сначала гасить все ошибки по мотору. Читать и гасить. Это обязательно. Далее. Акк летал, мог легко разорвать провод. Или надорвать, что ещё хуже. Соответственно после гашения ошибок посмотреть значения основных датчиков, для подстраховки. Есть вероятность что на этом этапе проблема уйдёт. Далее - подключиться к коробке, сбросить адаптацию, вывести все значения, желательно в виде графика, и прокатится. Где будет обрыв или неисправность ты увидишь.
 
  • Like
Реакции: Василий76
Re: Проблема с переключением передач, пропал кик-даун. Чек после удалениея катализато

Общий план действий таков: сначала гасить все ошибки по мотору. Читать и гасить. Это обязательно. Далее. Акк летал, мог легко разорвать провод. Или надорвать, что ещё хуже. Соответственно после гашения ошибок посмотреть значения основных датчиков, для подстраховки. Есть вероятность что на этом этапе проблема уйдёт. Далее - подключиться к коробке, сбросить адаптацию, вывести все значения, желательно в виде графика, и прокатится. Где будет обрыв или неисправность ты увидишь.

Извиняюсь за задержку, бытовые дела и работа.

А как происходит подключение к коробке? Первый раз о таком слышу. На форуме не встречал.
 
Отчет. Фото не сделал к сожалению.
Погорели кольца в АКПП и тормозная лента, изношены резинки. Кидало масло в месте крепления трубки щупа (у основания)
После резкого нажатия давление в коробе было высоким, но износ тоже.
Более конкретики не дали, обещали просто реанимировать.
Вот такая вот грусть грустная.
 
Ладно, хоть что какая то конкретика появилась!
Даст Бог на этом твои горести закончатся.
Желаю, что бы все было хорошо.
 
Странно что никто не сталкивался. Проблема была скорее всего с поршнем аккумулятора (да, такой там есть)
(не реклама), просто доступна изложена информация.
У меня он просто отсутствовал полностью! Мастеровые сказали что возможно его сняли при замене жидкости в АКПП, т.к. причин других просто не может быть.
Я вот читаю, пишут что он пластиковый, может треснул и его просто перемололо в АКПП или маловероятно? Кто сталкивался? А то попахивает счетом мастерской которая мне меняла жижу в АКПП.