Масло тебе залили говно и фреон китайский тоже говно...масло только GM и фреон дюпоновский.
Может быть и так, но джиэм и дюпон я тут нигде не найду((( Хотя врядли в этом причина.
Голосую за хреново запаянный испаритель. Плюс возможны иные течи в системе.
Нее, испаритель запаян хорошо, его тестили под давлением при мне. А перед установкой я его сам промывал и продувал. Точно не в нем дело.
Иных течей тоже нет. Систему промывали и вакуумировали два раза с интервалом в час на аппарате. Когда во второй раз подтыкали аппарат - он показал кол-во фреона точно такое же как и заправили - 700гр. Если бы были течи - его бы уже стало меньше. Да и аппарат производил проверку утечки - не выявил ничего.
Муфта при недостаточном давлении работает недолго (газ при охлаждении имеет свойство сжиматься), а при критически низком давлении не включается вообще.
Я не зря написал про датчик давления. Муфта ведь отключается не только при низком давлении, но и при высоком тоже. А вот как узнать причину отключения муфты - вопрос... И датчик я нашел только один - на тонкой трубке - видимо с помощью него контролируется и избыток и нехватка давления.
По хорошему надо воткнуться манометром и проследить за его показаниями до и после включения кондея.
Так манометры были на аппарате. Дело было так:
1. Система заправлена 700гр, кондер отключен - показание в обоих магистралях в норме.
2. Включаем кондер, включается муфта - давление в обоих магистралях начинает расти, доходит до рабочего и муфта отключается (это занимает 20-30сек). После отключения муфты давление в тонкой трубке остается в рабочей зоне, а давление в толстой трубке падает до ноля. Через минуту этот алгоритм повторяется.
3. Предполагаем, что в системе низкое давление и муфта отключается из-за этого. Доводим кол-во фреона в системе до 900 гр. Происходит все тоже самое, но муфта включается уже не на 20-30 сек, а на 30-40 сек. Но при этом компрессором накачивается чрезмерное давление в обоих магистралях, а давление в толстой трубке после отключения муфты падает чуть-чуть не доходя до ноля.
4. Предполагаем, что давление в системе высокое и поэтому муфта отключает компрессор. Думается что с этим я и столкнулся. Видимые мне варианты: датчик давления, неисправен ТРВ, забит радиатор. Последний
вариант маловероятен тк до того, как родной фреон вышел полностью, все работало.
Вот так...чего делать - не знаю...