HUMMER H3 Привод люка. Плохая/хорошая новость.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Май 2018
47
30
48
#1
Плохая новость (даже не новость, это мы знали с момента покупки) — не работает привод люка. Жужжит, трещит, а люк не открывается. Сняв привод увидел "беду":

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Шестерня выедена червяком.

Новый привод на HUMMER H3 стоит неоправданно дорого!


Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


И тут товарищ, находит в интернете фотку очень похожей шестерни:


Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Но она от Lexus RX II. Начинаем искать и сравнивать привода от Hummer и Lexus и что же?
Хорошая новсть — они одинаковые!
И если ценник на Hummer почти везде одинаков (фото выше): около 35 т. р., то с Lexus дела обстоят несколько иначе:

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.




Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Ну конечно 7 т. это совсем сказка и, скорее всего, Б/У, но и 18 т. р. это вам не 35!
Продолжаем поиски.
Раз есть фото шестерни, значит её можно купить. Звонки в контору 3D Smart результата не дали. Трубку никто не взял. Написал им по e-mail, ответ пришёл быстро: "шестерню изготовить не можем, нагрузки в редукторе высокие, пластика который их выдержит у нас нету".
Прошу их прислать 3D модель — говорят стоит 1000 р. Ну ладно, не такие большие деньги, перевожу и через час мне приходит чертёж (3D модель) и рецепт печати. Друг отпечатал меньше чем за 5 часов из PET G пластика (самый прочный который у него был) и шестерня становится на своё законное место.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Собрал всё обратно — крутится, но туговато. На днях буду пробовать в работе. Уверен что притрётся и разработается.
Если кому-то интересно — на что следует обратить внимание:
1. Привод разбирается легко — откручиваем три винта у мотора и он делится на три части:
— редуктор
— мотор
— п/плата
2. Не потеряйте или не повредите при разборке резиновую муфточку между мотором и червяком:

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Резиновая муфточка.

3. При сборке аккуратно совместите пазы муфты и валов. Иначе замнёте её и всё… Ну как всё. Придется печатать на 3D принтере, а модели у меня нету.

Ну и промежуточный финал:

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Цена вопроса: 1 000 ₽
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
 
22 Май 2018
47
30
48
#7
Я только "ЗА". Но надо туда размещать проверенные "в боевых" условиях детали. Я свою шестерню ещё не проверил. И с материалом я окончательно не определился. Я печатал пластиком PET G (он твёрдый, но хрупкий, на мой взгляд), рекомендуют PA 12 (нейлон/полиамид).
 
Последнее редактирование:
27 Окт 2014
119
5
#9
Может создадим каталог: 3D модели запчастей. С пометочкой H1, H2, H3 и будет супер полезно
Супер идея. Есть же еще "украденный" ТИС, по крайней мере на треху. Контрольные точки кузова и рамы. На нашем форуме есть файлохранилище? Или ftp?
 
27 Сен 2018
49
23
39
#11
Думал почему не нашел поиском... а оказывается у меня днем раньше сломалась, у меня вопрос зачем разбирать привод? Или новая шестерня не встанет ? Просто моя на меня выпрыгнула когда я моторчик включал и я ее несколько раз назад вставлял . А еще вопрос : Вы как то регулировали привод? Просто у меня сломался в приоткрытом состоянии и я несколько раз переставлял шестерню живой стороной к шнеку что бы прикрыть его максимально
Я только "ЗА". Но надо туда размещать проверенные "в боевых" условиях детали. Я свою шестерню ещё не проверил. И с материалом я окончательно не определился. Я печатал пластиком PET G (он твёрдый, но хрупкий, на мой взгляд), рекомендуют PA 12 (нейлон/полиамид).
Я тогда прослежу за своей, мне из pa 12 делают
 
#12
Думал почему не нашел поиском... а оказывается у меня днем раньше сломалась, у меня вопрос зачем разбирать привод? Или новая шестерня не встанет ? Просто моя на меня выпрыгнула когда я моторчик включал и я ее несколько раз назад вставлял . А еще вопрос : Вы как то регулировали привод? Просто у меня сломался в приоткрытом состоянии и я несколько раз переставлял шестерню живой стороной к шнеку что бы прикрыть его максимально

Я тогда прослежу за своей, мне из pa 12 делают
Не встанет. По-хорошему надо вставить сначала шестерню, а потом завести червяк.
Думал почему не нашел поиском... а оказывается у меня днем раньше сломалась, у меня вопрос зачем разбирать привод? Или новая шестерня не встанет ? Просто моя на меня выпрыгнула когда я моторчик включал и я ее несколько раз назад вставлял . А еще вопрос : Вы как то регулировали привод? Просто у меня сломался в приоткрытом состоянии и я несколько раз переставлял шестерню живой стороной к шнеку что бы прикрыть его максимально

Я тогда прослежу за своей, мне из pa 12 делают
Да, я чуть позже опубликовал. Привод кнопкой выставил в среднее положение (закрыто). Люк, старой шестерней, в ручную, вывел в то же положение. Вставил привод и закрепил.
Я тогда прослежу за своей, мне из pa 12 делают
Если люк не подклинивает - должно быть всё хорошо. Это, вроде, идентичный оригинальному материал.
 
Последнее редактирование:
27 Сен 2018
49
23
39
#13
Не встанет. По-хорошему надо вставить сначала шестерню, а потом завести червяк.

Да, я чуть позже опубликовал. Привод кнопкой выставил в среднее положение (закрыто). Люк, старой шестерней, в ручную, вывел в то же положение. Вставил привод и закрепил.

Если люк не подклинивает - должно быть всё хорошо. Это, вроде, идентичный оригинальному материал.
Большое спасибо!