- 22 Май 2018
- 50
- 43
- 53
Плохая новость (даже не новость, это мы знали с момента покупки) — не работает привод люка. Жужжит, трещит, а люк не открывается. Сняв привод увидел "беду":
Шестерня выедена червяком.
Новый привод на HUMMER H3 стоит неоправданно дорого!
И тут товарищ, находит в интернете фотку очень похожей шестерни:
Но она от Lexus RX II. Начинаем искать и сравнивать привода от Hummer и Lexus и что же?
Хорошая новсть — они одинаковые!
И если ценник на Hummer почти везде одинаков (фото выше): около 35 т. р., то с Lexus дела обстоят несколько иначе:
Ну конечно 7 т. это совсем сказка и, скорее всего, Б/У, но и 18 т. р. это вам не 35!
Продолжаем поиски.
Раз есть фото шестерни, значит её можно купить. Звонки в контору 3D Smart результата не дали. Трубку никто не взял. Написал им по e-mail, ответ пришёл быстро: "шестерню изготовить не можем, нагрузки в редукторе высокие, пластика который их выдержит у нас нету".
Прошу их прислать 3D модель — говорят стоит 1000 р. Ну ладно, не такие большие деньги, перевожу и через час мне приходит чертёж (3D модель) и рецепт печати. Друг отпечатал меньше чем за 5 часов из PET G пластика (самый прочный который у него был) и шестерня становится на своё законное место.
Собрал всё обратно — крутится, но туговато. На днях буду пробовать в работе. Уверен что притрётся и разработается.
Если кому-то интересно — на что следует обратить внимание:
1. Привод разбирается легко — откручиваем три винта у мотора и он делится на три части:
— редуктор
— мотор
— п/плата
2. Не потеряйте или не повредите при разборке резиновую муфточку между мотором и червяком:
Резиновая муфточка.
3. При сборке аккуратно совместите пазы муфты и валов. Иначе замнёте её и всё… Ну как всё. Придется печатать на 3D принтере, а модели у меня нету.
Ну и промежуточный финал:
Цена вопроса: 1 000 ₽
You must be registered for see links
Шестерня выедена червяком.
Новый привод на HUMMER H3 стоит неоправданно дорого!
You must be registered for see links
И тут товарищ, находит в интернете фотку очень похожей шестерни:
You must be registered for see links
Но она от Lexus RX II. Начинаем искать и сравнивать привода от Hummer и Lexus и что же?
Хорошая новсть — они одинаковые!
И если ценник на Hummer почти везде одинаков (фото выше): около 35 т. р., то с Lexus дела обстоят несколько иначе:
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Ну конечно 7 т. это совсем сказка и, скорее всего, Б/У, но и 18 т. р. это вам не 35!
Продолжаем поиски.
Раз есть фото шестерни, значит её можно купить. Звонки в контору 3D Smart результата не дали. Трубку никто не взял. Написал им по e-mail, ответ пришёл быстро: "шестерню изготовить не можем, нагрузки в редукторе высокие, пластика который их выдержит у нас нету".
Прошу их прислать 3D модель — говорят стоит 1000 р. Ну ладно, не такие большие деньги, перевожу и через час мне приходит чертёж (3D модель) и рецепт печати. Друг отпечатал меньше чем за 5 часов из PET G пластика (самый прочный который у него был) и шестерня становится на своё законное место.
You must be registered for see links
Собрал всё обратно — крутится, но туговато. На днях буду пробовать в работе. Уверен что притрётся и разработается.
Если кому-то интересно — на что следует обратить внимание:
1. Привод разбирается легко — откручиваем три винта у мотора и он делится на три части:
— редуктор
— мотор
— п/плата
2. Не потеряйте или не повредите при разборке резиновую муфточку между мотором и червяком:
You must be registered for see links
Резиновая муфточка.
3. При сборке аккуратно совместите пазы муфты и валов. Иначе замнёте её и всё… Ну как всё. Придется печатать на 3D принтере, а модели у меня нету.
Ну и промежуточный финал:
You must be registered for see links
Цена вопроса: 1 000 ₽
You must be registered for see links