Привет с камчатки!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Мар 2019
908
118
49
Всем привет!!!пишу вам с далёкой камчатки.год назад озадачился поиском машины,как говориться что бы везде,так как увлекюсь оыбалкой,да и просто люблю выехать с женой на природу.начал с того что у нас много,это конечно же японцы,но они до того уже пр елись,кругом одни прадики .случайно обратил внимание на h3,и как то очень заинтиресовад,начал штудировать интирнет,смотреть ютюб и разные форумы.машина всё больше и больше нравилась,как показала практика,у нас на рыгке таких машин почти нет,а то что есть цена завышена.так и не взял себе хомяка,год назвд попался один вариант ,но по обстоятельствам связаным со здоровьем не получилось его взять.вот сейчас возобновил поиск,и как всегда выбор не велик,один очень уд дорого 08 года за 1800р,а другой 05 г за 1000р но состояние не важное,есть вариант 06 года ха 1200р.вроде как в приличном состоянии,ведём переговоры с хозяином.единственное у него нет задней блокировки,и сидение ручное,вот стоит вопрос на сколько очень нужна задняя блокировка,кто то говорит надо брать с ней,что без неё хамер не едит,кто говорит что ему в полне хватает того что есть.вот и не знаю как быть.хот у меня не на одной мвшине не было блокировки ,и в принцыпе для моих задач хватало ездить,и в лес,и на рыбалку и на охоту ,вот как то так.уже даже почти жену убедил в покупке хамера,она всё на FJ крузер смотрит,рассматривали и его к покупке,нам для двоих места в полне,но цена на них уж не очень 2006 г от 1500р.по этому пока всё таки в сторону хамера смотрю.за пределами камчатки есть конечно варианты,но нет возможности смотреть машину и надо что бы кто то занимался отправкой,хоия стоимость доставки до нас тоже не малая в среднем 100 т.р вот как то так,продолжаю изучать машину,и ждать свой вариант.всем спасибо,что прочитали мою повесть!!!))))
 
  • Like
Реакции: Дракон
Привет! У меня тройка тоже без блокировки, езжу нормально, в лез по грибы не проблема. В гОвна не лажу, по этому вполне хватает проходимости.
 
Привет! У меня тройка тоже без блокировки, езжу нормально, в лез по грибы не проблема. В гОвна не лажу, по этому вполне хватает проходимости.
Привет!ну в лютые гОвна я тоже не собираюсь,но бывает что приходится и в грязь залезть,и по снегу проехаться ,а как двс 3.5?мне говорят лучше 3.7 брать.но у нас только в продаже сейчас 3.5 оба американской сборки.
 
Привет!
Могу поведать про блокировку немного:
Эта штука очень хорошая и полезная, но у меня ее тоже нет и оказывается жить можно+))) Как правило, она нужна при диагональном вывешивании, но у Н3 вполне приличная артикуляция задней подвески... вывесить, конечно, можно все что угодно, но на помощь приходит ESP - тормозными колодками прихватывает свободное колесо и момент "перетекает" на загруженное колесо. В условиях умеренно-среднего бездорожья спасает.

Я зимой паркуюсь вдоль небольшой сквозной дорожки, место не чищу себе специально (иначе займут). Стряхиваю снег с машины и в итоге к февралю образуется следующая картина: по бокам снежные горбы, а внутри (под машиной) яма глубокая.
Для того, чтобы запарковаться нужно:
1. Выбраться из наезженной колеи сквозной дороги. А это как по рельсам проехать. Дорожку эту никто не чистит - только легковые машины своим бампером.
2. Перевалиться через снежный горб. Получается так, что передние колеса уже в яме, а задние еще только выскребаются из колеи и взбираются на горб+))
3. "Провалиться" в яму и выползти из нее, чтобы ровно встать.

В феврале наметет немало... колеса иногда вывешиваются, но для таких бытовых нужд достаточно ESP.
Но для серьезного бездорожья (применительно к стоковым машинам) это не выход - тогда уж лучше заиметь блокировку

Если в ютюбе набрать "хаммер может и так", то будет видео, где Н3 преодолевает канаву, как утверждает автор, без блокировок. За счет имитации блокировки (притормаживания вывешенного колеса) проходит препятствие
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Привет!
Могу поведать про блокировку немного:
Эта штука очень хорошая и полезная, но у меня ее тоже нет и оказывается жить можно+))) Как правило, она нужна при диагональном вывешивании, но у Н3 вполне приличная артикуляция задней подвески... вывесить, конечно, можно все что угодно, но на помощь приходит ESP - тормозными колодками прихватывает свободное колесо и момент "перетекает" на загруженное колесо. В условиях умеренно-среднего бездорожья спасает.

Я зимой паркуюсь вдоль небольшой сквозной дорожки, место не чищу себе специально (иначе займут). Стряхиваю снег с машины и в итоге к февралю образуется следующая картина: по бокам снежные горбы, а внутри (под машиной) яма глубокая.
Для того, чтобы запарковаться нужно:
1. Выбраться из наезженной колеи сквозной дороги. А это как по рельсам проехать. Дорожку эту никто не чистит - только легковые машины своим бампером.
2. Перевалиться через снежный горб. Получается так, что передние колеса уже в яме, а задние еще только выскребаются из колеи и взбираются на горб+))
3. "Провалиться" в яму и выползти из нее, чтобы ровно встать.

В феврале наметет немало... колеса иногда вывешиваются, но для таких бытовых нужд достаточно ESP.
Но для серьезного бездорожья (применительно к стоковым машинам) это не выход - тогда уж лучше заиметь блокировку

Если в ютюбе набрать "хаммер может и так", то будет видео, где Н3 преодолевает канаву, как утверждает автор, без блокировок. За счет имитации блокировки (притормаживания вывешенного колеса) проходит препятствие
Спасибо Алексей!!!за всё время поиска и вопросов о необходимости блокировки,я ещё не получал,были только поверхностные ответы,либо обязательно иначе хамер не едет,или ему хватает и того что есть...повторюсь,в лютые off road не лазию,немного грязи летом на рыбалке,и зимой снег,и перемёты.
 
Евгений привет! У меня на авто блокировки и перед и зад, пользуюсь крайне редко, с ходу даже вспомнить не могу, в каких именно случаях-)
 
"......немного грязи летом на рыбалке,и зимой снег,и перемёты".

для обычной жизни запас проходимости более, чем достаточен

видос, мной указанный, тому подтверждение. Если подвеска без тюнинга у авто на видео, то значит ход стандартной подвески просто огромный
 
  • Like
Реакции: Евгений41
В основном предназночение машины,передвигаться из дома на работу по асфальту,в выходные выезд на природу.значит можно не зацикливать внимание на блокировке.а то уже начал смотреть сколько стоит она,если самому установить.P.S глянул это видео,ничего так,впечатлило.только он там не говорит ппо блокировки ничего.
 
Последнее редактирование:
Евгений, не парься по этому поводу... если выезды на природу со временем потребуют блокировку (всегда же нам не достаточно что имеем, так устроен человек) - будешь выбираться дальше и глубже, например.... тогда и заморочишься....
А машину лучше найти в хорошем состоянии, нежели обращать внимание на блокировку.
Это еще в центральной России можно выбирать+))) цвет хочу или люк+))
 
Привет, земляк! ;) Смотри на материке варианты. Доставка до нас 160р.
Привет земляк!!!смотрел и на материке,варивнтов конечно много разных,но нужно что бы кто то занимался там,диагностикой и отправкой,опять же 160 р не мало,с новосиба 100р выходит.с москвы и питербурга 100-130р.узновал на счёт этого,но от туда говорят лучше не брать,после их реагентов.
 
Привет земляк!!!смотрел и на материке,варивнтов конечно много разных,но нужно что бы кто то занимался там,диагностикой и отправкой,опять же 160 р не мало,с новосиба 100р выходит.с москвы и питербурга 100-130р.узновал на счёт этого,но от туда говорят лучше не брать,после их реагентов.
Из МСК 60 до Владивостока + 60 до нас это только дорога. Остальное это услуги людей которые будут Отправлять, перегонять, встречать, загружать и выгружать в порту. Реагенты, да, зло. Но у меня тройка как раз из МСК и ничего, вполне живая в плане ржавчины. Смотреть конечно надо и на диагностику желательно. Раньше "100 дорог" этим занимались, но сейчас, вроде, закрылись уже.
 
Приезжай на материк, купишь 5.3 со всеми блокировками, махнём своим ходом на Камчатку)), будешь первым и единственным с V8 в своих краях. Цель не продать своё, а съездить на край географии) .
 
Из МСК 60 до Владивостока + 60 до нас это только дорога. Остальное это услуги людей которые будут Отправлять, перегонять, встречать, загружать и выгружать в порту. Реагенты, да, зло. Но у меня тройка как раз из МСК и ничего, вполне живая в плане ржавчины. Смотреть конечно надо и на диагностику желательно. Раньше "100 дорог" этим занимались, но сейчас, вроде, закрылись уже.
У тебя с блоками авто,двс 3.5?а так надо как нибудь встретиться пообщаться в живую,если не против.
Приезжай на материк, купишь 5.3 со всеми блокировками, махнём своим ходом на Камчатку)), будешь первым и единственным с V8 в своих краях. Цель не продать своё, а съездить на край географии) .
5.3 у нас есть,недавно продавли.налог не очень гуманный на такой мотор...до камчатки не доедем,только до Вдадика,а от туда уже морем или самолёт.)))
 
Последнее редактирование:
У тебя с блоками авто,двс 3.5?а так надо как нибудь встретиться пообщаться в живую,если не против.
У меня задняя с завода и АРБ на перед есть. А ещё есть два OX locker-а, но когда буду их ставить пока не известно. :) Мотор да, 3,5. Встретиться не против конечно. Будешь в П-К напиши или позвони. Телефон в личку скину.
 
У меня задняя с завода и АРБ на перед есть. А ещё есть два OX locker-а, но когда буду их ставить пока не известно. :) Мотор да, 3,5. Встретиться не против конечно. Будешь в П-К напиши или позвони. Телефон в личку скину.
Я в П-К каждый день,работаю у вас в районе 6 го км.хорошо кидай номер,в ватсап напишу.
 
Налог у нас 12 тр за 3.7 и 30 тр за 5.3. Берём разницу 18 тр, сумма не великая относительно какие размеры штрафов уже и цен на топливо. А так, у вас всё дороже. Потому, налог не столь первичен, до 350 лс ещё можно переваривать, вот 500 лс это конец гуманизма)
 
У
Налог у нас 12 тр за 3.7 и 30 тр за 5.3. Берём разницу 18 тр, сумма не великая относительно какие размеры штрафов уже и цен на топливо. А так, у вас всё дороже. Потому, налог не столь первичен, до 350 лс ещё можно переваривать, вот 500 лс это конец гуманизма)
У нас 3.7 налог 17 р,а 5.3 Сергей выше написал 47.250р.я конечно понимаю раз в год,не так и много если откладывать по 5 в месяц примерно..