Привет с камчатки!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
129 р. в день полегче выглядит. На 5.3 и комплектации поинтереснее есть. Я к тому, что не стоит сужать поле выбора. Параметры поважнее могут быть.
 
Да отлично все. С низов едет просто хорошо, на трассе я больше 110 не езжу - не комфортно. Не понимаю как на Н3 можно ездить как некоторые пишут "до ограничителя". Козлит жутко. Комфортная скорость 90-120, в зависимости от покрытия. Мне хватает. На Н2 конечно можно уже и 140-160 идти, не кидает его так, как по рельсам идет. У меня 7 лет Н3 3.5 и ни разу не сказал бы что мотора не хватило где то. Вот места с женой и 2мя детьми в машине маловато, на природу ездить хватает конечно, с автокреслами хрен кто сзади еще сядет ))
 
  • Like
Реакции: Василий76
Козлит жутко. Комфортная скорость 90-120, в зависимости от покрытия.

Нуууу не знаааююю+)))) Я, конечно, понимаю, что большие скорости это плохо для мостов, но однажды так хотелось побыстрей добраться (устали уже в дороге), что до Воронежа из Геленджика по платной дороге 140 шел легко - вообще не прыгал. По ощущениям на педали газа он бы и 160 поехал, но мне было жаль его

А 120 для меня крейсерская по хорошей дороге если. Больше этой скорости стараюсь не гонять - про раздатку и мосты слышал что-то.... типа не любят они скоростей
 
Нуууу не знаааююю+)))) Я, конечно, понимаю, что большие скорости это плохо для мостов, но однажды так хотелось побыстрей добраться (устали уже в дороге), что до Воронежа из Геленджика по платной дороге 140 шел легко - вообще не прыгал. По ощущениям на педали газа он бы и 160 поехал, но мне было жаль его

А 120 для меня крейсерская по хорошей дороге если. Больше этой скорости стараюсь не гонять - про раздатку и мосты слышал что-то.... типа не любят они скоростей
Ну если есть хорошая дорога то может быть. У нас тут везде колеи достаточно большие. И на 285 резине кидает сильно по колее. Двойка менее восприимчива.
 
Приезжай на материк, купишь 5.3 со всеми блокировками, махнём своим ходом на Камчатку)), будешь первым и единственным с V8 в своих краях. Цель не продать своё, а съездить на край географии) .

Давно уже не единственным.
 
Привет Дружище..
Камчатка это Красиво...но далеко .
ХАММЕР это Культ..
Тут знают
 
Здоров земляк! Этот Камчатка- снега немерено- там жёстко- думаю блокировки вещь очень нужная для Камчи!
 
Поставь самоблоки торсены, например.
Привет.ну это будет в дальнейшем,как куплю авто и видно будет,хотя уже и это всё изучаю,смотрел какие блоки и по чём продаются..об этом будем потом уже разговаривать.
Скажите,а сидение кто нибудь доробатывал,что бы повыше было,или так хватает?где то читал что проставки ставят,что бы посадка была выше.не знаю как в хамере,а вот в такоме как на полу сидишь,в fg тоже не высокая посадка,там иеняют сидухи или поднимают их.
 
В трёхе сиденье высоко стоит, особенно если поднять его на салазках наполную. Проблем с обзором и посадкой нет. Тут главное торсионы не перекрутить и что б морда была чуть ниже задка, а не вровень и не выше. А то есть такие, торсионы перетянут, а потом жалуются на плохую видимость.
Если в дальнейшем будут самоблоки, то можно хомяка и без блокировок купить, с одной межосевой.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Скажите,а сидение кто нибудь доробатывал,что бы повыше было,или так хватает?
Ну во первых высота сиденья большая и штатной регулировки более чем хватает. А во вторых выше и не получится - будете головой задевать, и так на грани. Ну а в третьих - обзор более чем достаточен у авто, только одна особенность - широкая стойка лобового стекла - за ней может успешно спрятаться не только пешеход но и машина, дело привычки, на опережение видеть ))
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Привет земляк! На родном полуострове был осенью, а так в Москве уже 16 лет. Сам с горизонта) Вливайся!
 
Всем снова здрасти!!!ну вот время моих поисков подходить к концу,если всё страстётся то к концу недели или на следущей заберу машинку..и так что имеем,2005 г.серый.пробег 70 т.миль,в одних руках как приехал с америки в 2008г,машина почти не ездила за всё это время,по лесам и грязям точно,всё стандарт,без задней блокировки,с ркчным сидением..тут вот размышляю по резине,у него зимняя липучка на 16 х дисках стоит,а летняя на 18 ых правда шоссейка .так вот я зимой предпочитаю шипы,однозначно буду в зиму их брать.вопрос в другом если брать без 18 ых колёс то цена дешевле на 50 р,но посиотрел в магазине ксли покупать диски и колёса то разница не большая получается.вопрос такой,где то читал что на зиму лучше 18 поставить,а на лето 16.присмотрел уже в магазине хаккапилиту шипованую 285/60/18 7suv ,35 комплект.кто что скажет о этой резине,как такой размер зимой?у него такой ращмер сейчас стоит на летней шосейке...фото машины пока только такое.
Всем снова здрасти!!!ну вот время моих поисков подходить к концу,если всё страстётся то к концу недели или на следущей заберу машинку..и так что имеем,2005 г.серый.пробег 70 т.миль,в одних руках как приехал с америки в 2008г,машина почти не ездила за всё это время,по лесам и грязям точно,всё стандарт,без задней блокировки,с ркчным сидением..тут вот размышляю по резине,у него зимняя липучка на 16 х дисках стоит,а летняя на 18 ых правда шоссейка .так вот я зимой предпочитаю шипы,однозначно буду в зиму их брать.вопрос в другом если брать без 18 ых колёс то цена дешевле на 50 р,но посиотрел в магазине ксли покупать диски и колёса то разница не большая получается.вопрос такой,где то читал что на зиму лучше 18 поставить,а на лето 16.присмотрел уже в магазине хаккапилиту шипованую 285/60/18 7suv ,35 комплект.кто что скажет о этой резине,как такой размер зимой?у него такой ращмер сейчас стоит на летней шосейке...фото машины пока только такое.
Про шины не хакка,а нордман 7suv
 

Вложения

  • 20190411_072407.jpg
    20190411_072407.jpg
    1 MB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Привет! Все ровно наоборот) на зиму ставится диск меньшего радиуса, резина будет толще и , как следствие, лучшая амортизация, более щадящий режим для подвески. Да и с точки зрения эстетики, 18 на лето наряднее будет) 16 на зиму, а 18 на лето.
 
  • Like
Реакции: Каштан