Потенциальный соклубник, помогите с выбором

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
На наши деньги 1155 тыс.рублей.
Если ничего не путаю - одноклубник продает 5.3 двигатель и машина в идеале - с весны уже продает.... сейчас за 1200 тыс. руб.
Так может есть смысл до МСК доехать? И путешествие и машина хорошая будет?
Но это лишние расходы..... тут как бюджет позволяет, конечно
 
На наши деньги 1155 тыс.рублей.
Если ничего не путаю - одноклубник продает 5.3 двигатель и машина в идеале - с весны уже продает.... сейчас за 1200 тыс. руб.
Так может есть смысл до МСК доехать? И путешествие и машина хорошая будет?
Но это лишние расходы..... тут как бюджет позволяет, конечно
Налог пугает. На 3,7 у нас налог 8000 руб.
 
На 3.7 налог будет 18500 рублей у меня. А на 5.3 - около 45000 руб. Я решил что откатаю 3.7 а потом может впихну 5.3 в свой без перерегистрации.
 
Ребята, такой вопрос, хозяин авто утверждает что магнитола родная (а она с экраном и сенсорная). Я таких не видел, бывают ли такие магнитолы? И на крыше они оранжевые, они тоже с завода идут?
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вот и я думаю об этом. Либо хозяин не знает, либо я
 
Я в комплектациях трёшек не силён, но эта магнитола похожа на штатную, причём от двушки. Возможно они идентичные.
 
Ну интерфейс похож на н2 голову. Но внешне я такую вижу впервые. Но хаммер такой хаммер, может и был такой автомобиль )))
 
Ну интерфейс похож на н2 голову. Но внешне я такую вижу впервые. Но хаммер такой хаммер, может и был такой автомобиль )))
Ладно это мелочи, завтра выезжаю за ним. Если все будет хорошо, то с понедельника я буду вашим одноклубником)
 
На 3.7 налог будет 18500 рублей у меня. А на 5.3 - около 45000 руб. Я решил что откатаю 3.7 а потом может впихну 5.3 в свой без перерегистрации.
Не так то просто 5.3 воткнуть в 3.7. Проще продать и купить с 5.3
Ладно это мелочи, завтра выезжаю за ним. Если все будет хорошо, то с понедельника я буду вашим одноклубником)
По опыту скажу. В Казахстане сложно найти хорошего хомяка, причем чтоб был не позднее 2007г. с 3.7, обязательно американец с лимитедовом салоне в коже, не черный (летом всё в нём умрет на нашем солнце) и на ходу. В Алмате большая редкость найти живого. Я долго искал, в итоге взял с родным пробегом под 400000км., с Астаны, не дорого, но салон и цвет был у меня в приоретете. Остальное я доведу сам до ума. Ну неты уже машин с пробегами под 100000, они с Америки приходят от 200 и выше. Всё что на спидометре написано, не верь этому. Только состояние самой машины.
Блокировки тебе не нужны, у нас нет такой в КЗ грязи как в РФ, родной системы антибукса с антизаносом за глаза хватит двигаться по пересеченки и при вывешивании. В горах мне хватает с лихвой, пониженной не пользуюсь. Будешь ставить ГБО (а ты будешь его однозначно ставить учитывая твоё место жительства), обязательно ставь у квалифицированных специалистов. Я на своём всё выкинул после приобретения, и поставил то что надо, а не то что напихали в подворотне.

Смотри главное, состояние рамы и кузова, раздатка как работает (во всех режимах, включается она ударами, янки так любят), пинается ли АКПП особенно с 1й. Шум двигателя. Ну и болезнь всех фултаймов - это передний редуктор. Это основные болячки.
НЕ рекомендую брать Калининград и арабов. У первых с электрикой и особенно фарами проблемы, у арабов печка, фары, и цветет быстро. Америкоты самые качественные авто, причем номер рамы на наклейке, а не выбит (у меня именно так), хотя плюс это или минус не понятно.
На наши деньги 1155 тыс.рублей.
Если ничего не путаю - одноклубник продает 5.3 двигатель и машина в идеале - с весны уже продает.... сейчас за 1200 тыс. руб.
Так может есть смысл до МСК доехать? И путешествие и машина хорошая будет?
Но это лишние расходы..... тут как бюджет позволяет, конечно
Старше 7 лет машину в КЗ на учет не поставить. Борьба с металлоломом.
 
Последнее редактирование:
Сенсор в Хомяке H3 вижу впервые. Про Арабскую сборку слышу впервые. По мне это ЮАРовец. Посмотри хорошо "жопу" скорее всего туда прилетело(((( (стекло крышки богажника не оригинал). ЮАРовцы в стоке гораздо выше "задранны" чем "Калины". Странно что нет расширителей арок, с 08 года они шли в базе, хотя изредка не бывает.
Хрустальная оптика))))), Обогрев зеркал (с завода никогда не было на H3), Климат-контроль, бортовой компьютер и датчик дождя даже не пытайся найти в хоме)))) Если скидку не захочет делать, предложи сложить зеркала, на 99% что они сломаются ((( Каждое новое, БЕЗ ПОДОГРЕВА ~ 20к.р.
 
Последнее редактирование:
Где вы цены такие берете 20крублей за зеракало? У нас 10ку стоит новое со стойкой.
Арабов не раз встречал. Зеркала с арабской вязью и наклейки на козырьках с аналогичной письменностью.
 
Добрый день всем,

Купил я таки Хомяка. Вылезло два косяка за 1300 км перегона:
1. Греется двигатель в пробках, по трассе всё идеально, стоит посередине ровно. В городе в пробке немного ползет вверх (примерно еще на пол деления. И еще одна особенность, приехал - температура на середине, завожу, и датчик показывает на пол метки выше и сразу падает. Мне кажется это ненормально. И греется при включении кондиционера.
2. Этот косяк меня расстроил побольше, при умеренно резком старте, при переключении иногда и при постановке на R разадается громкий щелчок, примерно как при переключениях раздатки. Тут вроде прочитал что это цепь в раздатке, и нужна замена будет
 
  • Like
Реакции: ValeraBY
Ну...с другой стороны, у меня вроде с этим всё ок, но уже и масел и салентблоков, ремень, ролики, свечи, теперь вот ещё аммортизаторы, рычаг, диски и колодки по кругу..колеса лето, а то я его на лысых купил.. диски. и так по мелочи за 200 тыс уже перевалило..и это ещё не конец.
 
Принимай Поздравления!!!!!!!!!!!! Теперь доводи до ума. По поводу температуры, когда за бортом выше 31° и включен кондей, тоже стрелка выше середины поднимается в городе. Во всех остальных случаях по центру стоит. Думаю лучшее решение это промыть радиаторы (со съемом). Колхозить доп радиаторы, вентиляторы и т.п. ради нескольких дней в году для моего региона не стоит))) Со стуком нужно разобраться, причин может быть много, от салента переднего редуктора до ............ Мы рядом!!!!;)
 
Ага, поздравить забыл!:) Поздравляю!! И не парься это все можно отремонтировать, машине больше 10 лет, так что имей совесть )) а по внешнему виду если нравится Хаммер то альтернативы в общем то то и нет.
Кстати по температуре, у меня обычно не доходит до середины где то треть деления, а вчера в пробке в Мск часа два на первой скорости с кондеем почти до середины дошла температурка!:)
 
Машина 2007 года, декабрь. Описание видно от балды ставили.
Принимай Поздравления!!!!!!!!!!!! Теперь доводи до ума. По поводу температуры, когда за бортом выше 31° и включен кондей, тоже стрелка выше середины поднимается в городе. Во всех остальных случаях по центру стоит. Думаю лучшее решение это промыть радиаторы (со съемом). Колхозить доп радиаторы, вентиляторы и т.п. ради нескольких дней в году для моего региона не стоит))) Со стуком нужно разобраться, причин может быть много, от салента переднего редуктора до ............ Мы рядом!!!!;)
Спасибо!!! А почему после того как заглушил стрелка поднимается? Без кондиционера у нас не вариант, и горы. Нужно это срочно решать
Ага, поздравить забыл!:) Поздравляю!! И не парься это все можно отремонтировать, машине больше 10 лет, так что имей совесть )) а по внешнему виду если нравится Хаммер то альтернативы в общем то то и нет.
Кстати по температуре, у меня обычно не доходит до середины где то треть деления, а вчера в пробке в Мск часа два на первой скорости с кондеем почти до середины дошла температурка!:)
Спасибо. Внешне нравится, в салоне тоже. Правда кажется жесткая слишком, но возможно дело в резине, убитые MT-шки стоят
 
То что он раньше 2008г можно с вероятностью 99% судить по расширителям арок. Вот "кристальная" оптика вводит в заблуждение, её видел только на ЮАРах от 2008г. По температуре все логично, блок горячий, мотор заглушил, антифриз остановился но от блока ещё нагревается и если глушишь на 5-10мин то температура при включении зажигания выше чем при глушении. Когда заводишь, антифриз "побежал" по системе и соответственно остужает блок. У меня точно так-же в жару было.