Потенциальный соклубник, помогите с выбором

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Авг 2019
36
4
40
Доброго всем вечера. Встал вопрос покупки внедорожника после Октавии, выбор падает на Хаммер H3. Не могу понять на счёт блокировок, в каких комплектация идёт задняя межколесная блокировка. Насколько она нужна? Насколько сложно её потом самому установить и сколько будет стоить. У нас в Казахстане единицы с этой блокировкой, стоит ли выбирать только с этой блокировкой
 
Ну вот я хочу чтобы был потенциал внедорожный. Из-за проходимости отмел Патфайндер. Дорогое это удовольствие?
 
И с межосью едет нормально на правильной резине.
Межколесные нужны если ты реально хочешь рубиться. Но тогда какой смысл для этих целей покупать хаммер?

В любом случае, можно будет установить хоть пневмоблокировки, хоть электрические Eaton
 
  • Like
Реакции: Alan
И с межосью едет нормально на правильной резине.
Межколесные нужны если ты реально хочешь рубиться. Но тогда какой смысл для этих целей покупать хаммер?

В любом случае, можно будет установить хоть пневмоблокировки, хоть электрические Eaton
У меня внедорожного опыта нет, поэтому спрашиваю. Хочется чтобы все было, чтоб не щсюастрять потом где нибудь. В принципе нашёл вариант с межколесной блокировкой, 3,7 литра, пробег 104000 км.
 
Когда на пузо сядешь - тут блокируй не блокируй, будешь крутить всеми четырьмя как черепаха :) а на норм колесах и без блокировок везде проедешь где надо. Я бы на твоём месте не сильно этим заморачивайся. Уж если очень надо то поставишь допом, или лебёдку ставь и якорь с собой - уж тогда точно вылезешь. Да и Хаммер для сильных говен не самая лучшая машина, и готовить надо серьезно и готовиться что возможно завтра ты поедешь на работу на такси а так же послезавтра и послепослезавтра :) жёсткие блоки уже конкретно для жижи или горных местностей и вывешиванием колес нужны. Дешевле будет УАЗ для таких целей, а для умеренного бездорожья лёгких бродов, неглубокого снега, грязи не до пуза - блоки не нужны, потому что включаются только на пониженной передаче, а часто надо дать газу пока тяжёлый хомяк не засел в луже и проскочил. Я прав ведь ?
 
  • Like
Реакции: Василий76 и Alan
Тут дело каждого, как писали выше важно общее состояние машины но и блоки есть блоки. Иногда смотришь офроад на ютубе, на некоторые машины смотреть "страшно"))) Кенгурятники, люстры, силовые бампера, лебедка, колеса еле в арки влазят а блоков нет))))) Так и ползают на лебедках или рвут с ходу диагоналки которые на стоковых колесах но с блоками почти не заметны.
P.S. У нас трактор перекопал подъезд к пляжу, ну я включил все что было (все три блокировки) и аккуратненько это все переехал с вывешенными колесами на летней резине))) Хома единственный стоял возле пляжа, остальные (от уазов до крузаков) за бугром)))) Когда уезжал, весь пляж наблюдал стоя сможет ли хома выехать назад, в гору, а он даже не буксанул)))):cool::cool::cool:
 
А разве задняя межколесная не у всех стоит?
По крайней мере кнопки у меня нет. У меня только межосевая
Тут дело каждого, как писали выше важно общее состояние машины но и блоки есть блоки. Иногда смотришь офроад на ютубе, на некоторые машины смотреть "страшно"))) Кенгурятники, люстры, силовые бампера, лебедка, колеса еле в арки влазят а блоков нет))))) Так и ползают на лебедках или рвут с ходу диагоналки которые на стоковых колесах но с блоками почти не заметны.
P.S. У нас трактор перекопал подъезд к пляжу, ну я включил все что было (все три блокировки) и аккуратненько это все переехал с вывешенными колесами на летней резине))) Хома единственный стоял возле пляжа, остальные (от уазов до крузаков) за бугром)))) Когда уезжал, весь пляж наблюдал стоя сможет ли хома выехать назад, в гору, а он даже не буксанул)))):cool::cool::cool:
Да, о том и речь если диагонали и в болота лезть то блоки нужны, хотя скорее всего все равно на лебедка будешь ехать...масса машины большая, проваливается быстро, особенно в жижу. А если у тебя машина не буксанула тогда ты и без блоков бы выехал без проблем:) а может если перекопали подъезд к пляжу и не надо туда на машине ехать? Может это ради чистоты прибрежной полосы?
 
Последнее редактирование:
А так по теме, если собрался ездить по бездорожью, то блокировки конечно нужны. У меня на Хоме из три, передняя, задняя и межосевая. Пользуюсь ими крайне редко, но когда надо, возможно это и выручает-))
 
Не совсем понимаю смысл в Хаммере без блокировок...

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Данила, а ты чего много раз на нём в каки юзал. Так же как и на двухе. Харлей их на ставил, а сам даже дергать тебя не стал когда на гремячем были если не ошибаюсь. Ты тогда на поджерике был.
 
Валера, на данный момент я иногда катаю в места не очень удобные. Тупо поснимать красивости.
Передок не помню чтоб включал- всегда хватало задней, меж осевой и понижайки.
Иногда со мной ребята на пузотерах- помогаю.
В реальные говна стараюсь не лезть- жалко авто жены.
Но туда, куда мне нужно - я могу добраться только с блокировками.
Плюс у предков зимой полная жопа. Один раз сел так, что Пашу на его Штирлице звал на помощь.
И Борзому Саше ка-то помог даже на 22 колесах.)))
Так что я думаю лучше пусть они есть- но не всегда пользовать, чем их не окажется в нужный момент.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Это чудовище с заваренными мостами вытаскивал.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AEL и Sergei 190
Артем 33007 Для меня хома в первую очередь это стайлинг!!!!! В говна не лезу и пока не планирую. Но "фарсануть" мой "топ" хомяк может и со светофора и в выше описанной ситуации. Если есть голова на плечах, то и не нужно гоняться со спорткарами или лазить туда где трактора тонут. Человек спрашивает про блокировки, вот и ответить нужно конструктивно где и в каких ситуациях они помогают. По поводу веса машины есть как и плюсы, так и минусы. Плюс, в снегу до колена когда нива стоит на месте упираясь в наст, а хомяк едет слегка пробуксовывая. Хомяк с блоками едет там где позволяет клиренс и свесы, какие бы колёса или лифты ты не ставил всегда найдется болото глубже.
P.S. Не "видеть" плюса в блоках, можно только в ситуации когда их нет)))));) Без обид))))
Валера, на данный момент я иногда катаю в места не очень удобные. Тупо поснимать красивости.
Передок не помню чтоб включал- всегда хватало задней, меж осевой и понижайки.
Иногда со мной ребята на пузотерах- помогаю.
В реальные говна стараюсь не лезть- жалко авто жены.
Но туда, куда мне нужно - я могу добраться только с блокировками.
Плюс у предков зимой полная жопа. Один раз сел так, что Пашу на его Штирлице звал на помощь.
И Борзому Саше ка-то помог даже на 22 колесах.)))
Так что я думаю пусть они есть- но не всегда пользовать, чем их не окажется в нужный момент.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Это чудовище с заваренными мостами вытаскивал.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
И Я ПРО ЭТО ПИШУ!!!
 
Последнее редактирование:
Это на Оке мы собирались.
Борзый Саша, Леха Кельт, Наполи Андрюха с Юлей.
На Паджеро шоссейка.
И после того как сел в 3-й раз, плюнули и не стали отцеплять )
Сначала Н3 тащил, потом Н2 Наполи.
Я сомневаюсь что Хома без блоков оттуда выехал бы вообще.
Мы там Н3 Борзого так засадили, что задница в небо смотрела. И потом Наполи Н2 рядом)
Бросили до утра в поле.
И ура за трактором))))
Заехали мы то еще по суху)

Имхо личное: Блокировки- это нужное дело.

You must be registered for see medias
 
  • Like
Реакции: AEL и ValeraBY
Артем 33007
P.S. Не "видеть" плюса в блоках, можно только в ситуации когда их нет)))));) Без обид))))

И Я ПРО ЭТО ПИШУ!!!
Абсолютно с тобой согласен!! Пусть будут если есть! Или похеру если их нет!:) Я тоже поставлю лебёдку на крайние случай, а лезть в говна вряд-ли буду. Поэтому будут блокировки межколесные - хорошо, нет..не велика потеря. Подитожим: если оффроад, болота, горы с вывешиваем колес где с разгона не проскочить - блоки очень пригодятся, если как обычная езда с бездорожьем не по яйца - можешь не заморачиваться. Кстати вопрос к знатокам: какое дополнительное обслуживание просят блокировки межколесные именно с технической части обслуживания?