HUMMER H3 Подскажите мой Н3 не едет больше 155 что делать???

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну, хаммер не ауди, предназначение, коробки и прочее абсолютно разные. А теперь скажите: в чем принципиальная разница для Вас между 155 и 158 км/час?
 
CTS написал(а):
Ну, хаммер не ауди, предназначение, коробки и прочее абсолютно разные. А теперь скажите: в чем принципиальная разница для Вас между 155 и 158 км/час?
Да нет разницы. Я скорее всего первый и последний раз на Хомяке так разгонялся. Моя крейсерская скорость 100-120. Мне не понравился алгоритм срабатывания ограничителя. Я сам технарь по прошлой жизни и считаю, что поведение машины не должно напрягать своей нелогичностью. Хотелось-бы, чтобы любые срабатывания агрегатов автомобиля происходили более-менее незаметно.
 
MAO написал(а):
Захарыч написал(а):
MAO написал(а):
А мне, честно говоря, не понравиась, как работает ограничитель скорости. До 158 разгоняется, обороты чуть больше 4000. Потом коробка переходит на одну ступень вниз, обороты около 5000. Визг двигателя, набор до 160, упор, сброс скорости до 158 и т.д.
А как он должен еще работать...???
Ну хотя-бы как у меня на Ауди: при 6500 оборотах просто мягкий упор, дави-не дави на педаль - обороты стоят. А тут кроме прехода коробки вниз, происходит ещё и болтанка в оборотах. Машина идёт "волнами": 160 - 158 - 160 - 158........ Дури в моторе полно. Ну душили бы при 4200, ему вполне хватило бы тянуть 160. Такое чувство, что не расход ограничивают, а тупо выключают форсунки.
МАО, у Вас наверное двигатель 3.5л? По тому что на моем 3.7л все происходит по-другому:
Проверял в двух режимах. Первый - газ в пол со скорости в 100км/ч. При достижении 160км/ч прекращается набор скорости, сопровождаемый легким кивком. По ощущениям - как будто просто убрал ногу с педали газа. На третью передачу коробка не переключалась. Скорость при этом снижается до 155..157км/ч по спидометру. Тут же стрелка возвращается назад на отметку 160 и лежит там неподвижно. Автомобиль едет как на круизе, сбросов скорости больше не происходит, хоть педаль держать на том же уровне, хоть в пол. Обороты после достижения ограничителя "стоят" на месте - 5000об/мин.
Второй режим - плавный набор скорости с места и до ограничителя. Тут вообще никаких сбросов, как скорость доходит до 160, просто перестает разгоняться и едет ровно 160км/ч. Оборты - аналогично, 5000об/мин, только набирает их двигатель более плавно. После этого на увеличение "газа" тоже не реагирует.
Делал несколько заездов, результат тот же.
Уверен, такой эффект из-за разных настроек блоков управления двигателем и разных характеристик двигателей 3.5 и 3.7л:
Максим.мощность - 162кВт при 5600об/мин (3.5л) и 180кВт при 5600об/мин (3.7л)
Максим.крут.момент - 312Нм при 2800об/мин (3.5л) и 328Нм при 4600об/мин (3.7л)
(инфа по тех.характеристикам по взята из Руководства по Эксплуатации, стр.328)
 
Я же говорю посмотрите На Америкосовских сайтах вот это SUPERCHIPS FLASHPAQ PROGRAMMER он снимает ограничение на програмном уровне без разнци 3.5,3.7L
 
slava68 написал(а):
Я же говорю посмотрите На Америкосовских сайтах вот это SUPERCHIPS FLASHPAQ PROGRAMMER он снимает ограничение на програмном уровне без разнци 3.5,3.7L
Да понятно все с этим, спасибо. Мне просто интересно, почему такая разница в поведении машин, поэтому и спросил у МАО. Я и еще где-то видел подобное описание резкого сброса скорости при достижении ограничителя, вот там точно был мотор 3.5л.
 
Сергей709 написал(а):
slava68 написал(а):
Я же говорю посмотрите На Америкосовских сайтах вот это SUPERCHIPS FLASHPAQ PROGRAMMER он снимает ограничение на програмном уровне без разнци 3.5,3.7L
Да понятно все с этим, спасибо. Мне просто интересно, почему такая разница в поведении машин, поэтому и спросил у МАО. Я и еще где-то видел подобное описание резкого сброса скорости при достижении ограничителя, вот там точно был мотор 3.5л.
У меня на 3,5 л срабатывает как ты и описывал, но на 155 км/ч. Нет рывков, просто не реагирует.
Но мое личное мнение, для Н3 потолок 140, потом много рева, мало толку.
Самый кайф от вождение и не насилования авто - 100-120.
Для отжига нужна другая машина, у меня стоит в гараже.
Мех. коробки и дрифта за 5 часов - хватает на неделю спокойной езды на хомяке.
 
dsebu написал(а):
Сергей709 написал(а):
slava68 написал(а):
Я же говорю посмотрите На Америкосовских сайтах вот это SUPERCHIPS FLASHPAQ PROGRAMMER он снимает ограничение на програмном уровне без разнци 3.5,3.7L
Да понятно все с этим, спасибо. Мне просто интересно, почему такая разница в поведении машин, поэтому и спросил у МАО. Я и еще где-то видел подобное описание резкого сброса скорости при достижении ограничителя, вот там точно был мотор 3.5л.
У меня на 3,5 л срабатывает как ты и описывал, но на 155 км/ч. Нет рывков, просто не реагирует.
Но мое личное мнение, для Н3 потолок 140, потом много рева, мало толку.
Самый кайф от вождение и не насилования авто - 100-120.
Для отжига нужна другая машина, у меня стоит в гараже.
Мех. коробки и дрифта за 5 часов - хватает на неделю спокойной езды на хомяке.

+100 !
 
У меня мотор 3,7л. Наверно попробую ещё раз, т.к. в прошлый раз у меня горел Chek, может это наложило свой отпечаток на поведение машины, т.к. после сброса Чека у меня на 2 литра упал расход топлива.
 
Сергей709 написал(а):
Максим.мощность - 162кВт при 5600об/мин (3.5л) и 180кВт при 5600об/мин (3.7л)
Максим.крут.момент - 312Нм при 2800об/мин (3.5л) и 328Нм при 4600об/мин (3.7л)
(инфа по тех.характеристикам по взята из Руководства по Эксплуатации, стр.328)
чет смотрю я на хар-ки и хочется 3.5... :(
 
Да, для покатушек однозначно будет удобнее 3.5л... А вот во всем остальном выигрывает мотор 3.7л.
Вот цитата из "Авторевю":
"Новый мотор тоже рядная пятерка, с системой регулировки фаз газораспределения, изменился только принцип работы. Механизм, как и прежде, воздействует лишь на распредвал выпускных клапанов ради увеличения тяги. Заявленный эффект - повышение надежности, быстроты, точности работы системы. Кроме того, в конструкцию двигателя внесены изменения, повышающие надежность мотора в целом."
 
Хочешь переведу что там написано?
"Мы нифига не поняли в чем разница, но говорят(GM) что теперь пипец как надежнее стало."

А вот крутящий момент на низах поинтереснее был :(

Ну и по теме. Вроде как АлексН3 купил такой програматор. Подождемс ;) Ограничитель противный. Спорить можно долго, но я бы его снял. Да и других плюсов много заявлено от этого прибора
 
Сергей709 написал(а):
Pax!!! написал(а):
Хочешь переведу что там написано?
"...говорят(GM) что теперь пипец как надежнее стало."
Именно это я и имел в виду. Не верить GM оснований у меня нет.
Да чушь это все :) Надежность то точно не причем. Повысили мошность и объем. 3.7 красивше чем 3.5
Все это для увеличения продаж делается. Двигатель тот-же и надежность его абсолютно таже.
 
Я читал где-то на форуме, что некоторые детали в двигателе, которые по статистике выходили из строя у америкосов, были изменены-доработаны. Подробностей, к сожалению, не помню.
 
Доброй Ночи, тема интересная и очень познавательная если учесть что мозги каждого работают по своему запорожец тоже разгоняют до 120. Прочитав тему возник вопрос при скорости примерно 97 - 101 км.ч обороты примерно 2000 - 2200 это нормально или как???????
 
Так в том материале, на который я ссылался, написано, что детали другие (измененные). И отличий много. А в самой технологии ремонта, может и все сходится.

Постараюсь найти серьезную ссылку и выложить.