HUMMER H3 Подскажите мой Н3 не едет больше 155 что делать???

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
И вот я еще что подумал - раз характеристики настолько разные, значит, должны быть отличия и в железе? Ну, по крайней мере, серьезные - в головке блока, в системе изменяемых фаз? Ну и небольшие в самом блоке - ход поршня, например?
 
Я СПЕЦИАЛЬНО спрашивал. И про изменение деталей сказал.
Ходовую усилили. А двигло сказали просто расточили и все ???


да вот и не обязательно кстати
объем + другая прога в мозгах
 
Как расточили? Я был уверен, что диаметр поршня тот же, а изменена длина хода. Или ошибаюсь? ???
 
ну это детали :D смысл то тот-же
увеличен объем камеры сгорания
никаких изменений железа нет(со слов мастера)
причем мастера не тока по должности :)
 
Сергей709 написал(а):
Zorlax написал(а):
Прочитав тему возник вопрос при скорости примерно 97 - 101 км.ч обороты примерно 2000 - 2200 это нормально или как???????
Да вроде где-то так. А в чем проблема?


Нет проблемы то нет просто тема такая - вторая машина у меня Мустанг 99 гола 3,8 литра на автомате стиль езды сами понимаете немного другой там давишь газ и все не задумываясь об оборотах также на трассе, ставишь круиз 100 км а обороты 1400 -1500. Понимаю что масса, крутяший момент и много факторов по которым нельзя сравнивать. Непонятно для движка при оборотах 2000 - 2200 скорость 97 - 100 норьмально нет ли масленного голодания и все такое????
И еше например на форде скорость 100 впереди горка норьмальная такая протяженностью км 2 - скорость падает машина сама набирает ход Но обороты не повышаются передачи не переключает а на Хомке на одну а бывает и на две вниз скидывает (замечалось на одной и тойже горке) ???????
 
да вообще никак ненада :D
гарантия то есть
и там всякие отсечки
короче автомат он сам себя не изнасилует ;)
главное за уровнем жидкостей поглядывать иногда
 
Мне мастер из Самары байку рассказал что типа смотреть и вытаскивать шюп АКПП нельзя и делаеться только в сервисе типа как на мерсе, я сначала посьмеялься смотрю а тот не улыбаеться а прсто смотрит и мне чего не смешно стало... хотя специально выехал остановилься и посмотрел, и ни чего там секретного не нашел ;D
 
Erv написал(а):
Подскажите мой Н3 не едет больше 155 что делать???

На автомобиле HUMMER H3 стоит заводской ограничитель скорости. 155 км.ч
"Снмать" ограничитель КРАЙНЕ не рекомендуется. Т.к. аэродинамика автомобиля рассчитана именно такую МАКСИМАЛЬНУЮ скорость. При увеличении скорости (кузов HUMMER''а мягко говоря НЕ обтекаем и обладает весьма большой сопротивляемостью) автомобиль становиться менее управляемым, появляется доп. вибрации. В некоторых случаях отрывалась защита днища и еще некоторые компоненты.
 
ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖНО СНЯТЬ????НАДО -ЛИ .Я ДУМАЮ ВЫ -НЕ СОБИРАЕТЕСЬ К ВЕРХНИМ ЛЮДЯМ???????ВОПРОС-ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ.ВСЕ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ----А НАДО -----------ЛИ.ПОВЕРТЕ НА СЛОВЕ ---НЕ НАДО.......ЖИЖНЬ КИПИТ И ВЫ ЗДЕСЬ.ВСЕГО ДОБРОГО.ПОВЕРТЕ ВАМ ЭТО НЕ НАДО....ИСПЫТАНО И ПРОВЕРЕНО.....ЖИВИТЕ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ....СЧАСТЬЯ И УДАЧИ.. :) :) :)
 
Странно, мой Н3 2007 года (сборка в Калиниграде в 2008) легко сделал 165 км на ровной дороге без съема ограничителя. Педаль была не до упора. Просто было страшно давить больше.:rofl::sarcastic_hand:
 
Глупо гонять на хомяке, на таких скоростях !!!Тогда покупай "бомбу" 5 или 6 и гоняй сколько влезет....!!! Не рискуйте жизнью парни,не испытывайте судьбу,наши дороги не предназначены для таких скоростей....:;-):
 
Вообще-то ничего такого глупого я не заметил. На майские праздники ездили на рыбалку по трассе Тюмень - Тобольск. Загрузка -три мужика плюс снаряжение. Всю дорогу шел 140-160 км, HUMMER H3 летел как птица, все легковушки разлетались по сторонам. То-ли бензин попался хороший, то ли настроение было соответствующее. Сам удивился, но на высокой скорости HUMMER показал себя с самой лучший стороны, управление очень четкое, подруливать практически не нужно, набор скорости при обгоне тоже вполне приемлем. Кстати, в отличие от Крузака 100 на большой скорости задница у машины не болтается да и руль не такой ватный, как на Крузаке (те не надо постоянно подруливать и сидеть вцепившись в руль до онемения пальцев). Из друзей мне никто не верит, что HUMMER H3 оказался просто супер на высокой скорости, но есть два друга - свидетели, которые тоже были в восторге от машины.
 
Вообще-то ничего такого глупого я не заметил. На майские праздники ездили на рыбалку по трассе Тюмень - Тобольск. Загрузка -три мужика плюс снаряжение. Всю дорогу шел 140-160 км, HUMMER H3 летел как птица, все легковушки разлетались по сторонам. То-ли бензин попался хороший, то ли настроение было соответствующее. Сам удивился, но на высокой скорости HUMMER показал себя с самой лучший стороны, управление очень четкое, подруливать практически не нужно, набор скорости при обгоне тоже вполне приемлем. Кстати, в отличие от Крузака 100 на большой скорости задница у машины не болтается да и руль не такой ватный, как на Крузаке (те не надо постоянно подруливать и сидеть вцепившись в руль до онемения пальцев). Из друзей мне никто не верит, что HUMMER H3 оказался просто супер на высокой скорости, но есть два друга - свидетели, которые тоже были в восторге от машины.
За задницу все мы знаем и понимаем....хвали , хвали да не перехваливай уж.....:yahoo::1-2:
 
Да спокойно он идет 120-140-156 км/ч! В июне проехал почти 3000км по маршруту Москва-Ростов-на-Дону-Саратов-Москва! По трассам шел (когда возможно было) 120-150 не напрягаясь! В Москве по МКАДу спокойно кладу спидометр до отсечки! Даже на максималке машина ведет себя нормально! Ну немного рыскает, но так себя ведут почти все джипы на такой скорости! Главное прежде чем так разгоняться подумать что ты сможешь сделать на такой скорости в критической ситуации!
 
Вообще-то ничего такого глупого я не заметил. На майские праздники ездили на рыбалку по трассе Тюмень - Тобольск.
А ты дальше прокатись, например участочек Демьянка - Салым. Знаю я тот участок про который ты пишешь, я зимой там до ограничителя разгонял, это единственный такой участок если ехать по направлению что в Томск что в Челябинск. А поедешь дальше и поймешь что такое когда попа своей жизнью живет :shok:
У меня сейчас проблема машина не разгоняется до этой скорости, причем если раньше я это делал на 92 то сейчас она это делает еле еле на 98... Соглашусь с СТС в хомяк после 120 уже не отдыхаешь.
По поводу оборотов и скорости думаю ничего полезного не скажу вам т.к. у меня механика и ~160км/ч при 3500
 
У меня сейчас проблема машина не разгоняется до этой скорости, причем если раньше я это делал на 92 то сейчас она это делает еле еле на 98... Соглашусь с СТС в хомяк после 120 уже не отдыхаешь.
По поводу оборотов и скорости думаю ничего полезного не скажу вам т.к. у меня механика и ~160км/ч при 3500

- фильтр менял?
- свечи менял? (хоть алмазные и 200 пробегу, проверка на натуре она вещь такая..)
- давление от бензонасоса надо б померить
- и компрессию в котлах
- если неохота крутить болты под замер компрессии - форсунки почисть, это вообще первое дело по-любому в таком случае
пишите нам, наши читатели с нетерпением ждут продолжения этого захватывающего триллера )