Сергей709 написал(а):Да вроде где-то так. А в чем проблема?Zorlax написал(а):Прочитав тему возник вопрос при скорости примерно 97 - 101 км.ч обороты примерно 2000 - 2200 это нормально или как???????
вот и тут такжеZorlax написал(а):там давишь газ и все не задумываясь об оборотах
Erv написал(а):Подскажите мой Н3 не едет больше 155 что делать???
За задницу все мы знаем и понимаем....хвали , хвали да не перехваливай уж.....Вообще-то ничего такого глупого я не заметил. На майские праздники ездили на рыбалку по трассе Тюмень - Тобольск. Загрузка -три мужика плюс снаряжение. Всю дорогу шел 140-160 км, HUMMER H3 летел как птица, все легковушки разлетались по сторонам. То-ли бензин попался хороший, то ли настроение было соответствующее. Сам удивился, но на высокой скорости HUMMER показал себя с самой лучший стороны, управление очень четкое, подруливать практически не нужно, набор скорости при обгоне тоже вполне приемлем. Кстати, в отличие от Крузака 100 на большой скорости задница у машины не болтается да и руль не такой ватный, как на Крузаке (те не надо постоянно подруливать и сидеть вцепившись в руль до онемения пальцев). Из друзей мне никто не верит, что HUMMER H3 оказался просто супер на высокой скорости, но есть два друга - свидетели, которые тоже были в восторге от машины.
А ты дальше прокатись, например участочек Демьянка - Салым. Знаю я тот участок про который ты пишешь, я зимой там до ограничителя разгонял, это единственный такой участок если ехать по направлению что в Томск что в Челябинск. А поедешь дальше и поймешь что такое когда попа своей жизнью живетВообще-то ничего такого глупого я не заметил. На майские праздники ездили на рыбалку по трассе Тюмень - Тобольск.
У меня сейчас проблема машина не разгоняется до этой скорости, причем если раньше я это делал на 92 то сейчас она это делает еле еле на 98... Соглашусь с СТС в хомяк после 120 уже не отдыхаешь.
По поводу оборотов и скорости думаю ничего полезного не скажу вам т.к. у меня механика и ~160км/ч при 3500