Ну я ж не даром задал этот вопрос.)
На картинке выше два четырехкамерных карбюратора.
Под них вражеская индустрия на выпускала и пауков, и фильтров всяких разных. Тут как раз ничего удивительного нет.
А вот в варианте с 5-ю карбюраторами в лучшем случае воздушный фильтр будет выглядеть как на фото ниже.
Как считаете, эксплуатационные качества внедорожника изменятся?
Нет, студенты нарезающие на заниженных жигулях пятаки на парковке ашана безусловно оценят.
P.S. Да, и еще:
Итог: у одного парня на вортеке с карбюратором и без катализаторов и прочей электронной тряхомудрии, включая электронику тормозов снимается с двигуна триста десять лошадей
Надеюсь все понимают, что для того чтобы у мотора откуда ни возьмись появились дополнительные 65 л.с. (прирост около 26-27%) не достаточно выкрутить форсунки, выдрать проводку и прикрутить 5 карбюраторов.
Нужно изменять фазы газораспределения, размеры клапанов, степень сжатия. И даже если это все проделали, получим атмосферный мотор, который снимает больше 80 л.с. с каждого из 3.7 литров, а это значит, что это будет верхне диапазонный мотор и чтоб пользоваться его достоинствами, во время езды его нужно как следует крутить.
В нижнем диапазоне момент скорее всего будет еще меньше, чем у стокового.
Я уже не вспоминаю про дополнительную балансировку для более высоких оборотов, облегченные поршни и т.д.
Короче опять возвращаемся на парковку ашана. Правда у меня в голове как-то она не вяжется с образом старого еврея.