Поговорим о маленьких технических хитростях

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если в ките уже все предусмотрено, (как то тросиковая педаль газа, воздушный фильтр, карбюраторный бензонасос, трамблер и др.) то какие там хитрости? Вынимай из коробки да прикручивай.
 
Хорошая затея! Я бы тоже многое упростил в двухе. Все эти сраные тумблерочки и крутилки не верное решение для серьезного внедорожника.......
 
Хоттабыч, там чисто пендоская хитрость.

Сначала определяешь систему карбов, либо пять, либо один.

Пять карбов стоят как новый мотор, а один в той цене, что озвучил ранее.

Затем идет голова - самая дорогая, если оставляешь старую систему зажигания.
С новой бесконтактной от датчика верхней мертвой точки - дешевле.

Просто, когда этого не делал сам - желательны советы умелых.

А тросики, фитинги - это гифт в этом ките.

Главное система подачи топлива - о ней ничего путного не нашел.

Что демонтировать старую - это сто рублей и к бабке не ходи.
Хотя пендос говорил о смене насоса в баке или просверливании дополнительной дырке сброса.
Сам дурак, что не спросил подробности.
 
Игорь, ты это зря.
Пендосы приводят хадва в такое состояние - это что-то.
Просто у нас нет такой возможности или она будет составлять вторую стоимость авто.
Я, вот, просто по деталям уже прикинул с учетом технологий, который подкинул Хоттабыч - это штук двадцать по минимуму.
Но, это ты делаешь для себя. На продажу это не прокатит.
 
Не понимаю смысла менять впрыск на пять карбюраторов. Система проще при этом не получается. Кто и где у нас их будет если что настраивать? )))
Вот ежели один - это другое дело.

Три года назад сам прикидывался к карбюраторной двушке, но с тех пор как-то плавно и незаметно уже вышел за диапазон карбюраторных мощностей.)))
 
Последнее редактирование:
про Н2 серьёзный внедорожник я поржал...:laugh4:
Ну в целом всегда признаками серьезного внедорожника были рама, мосты, короткие углы съездов и рампы, блокировки/понижайки, нижневальный большеобъемник. Я не прав? Таких почти не осталось считай........
 
Не понимаю смысла менять впрыск на пять карбюраторов. Система проще при этом не получается. Кто и где у нас их будет если что настраивать? )))
Вот ежели один - это другое дело.

Три года назад сам прикидывался к карбюраторной двушке, но с тех пор как-то плавно и незаметно уже вышел за диапазон карбюраторных мощностей.)))

Меня пытались уговорить на пять карбов: экономия топлива, динамичный разгон, да и я не забыл как карбы на стенде мощности настраивать.
Но, я отношусь к типу людей, которые знают, что в ртути плавает железный лом, а изготовленный из изотопов урана тонет. Но, хочется проверить самому.

Есть еще засада.
У нас электрический усилитель тормозов, который управляется блоком АВС и центральным блоком боди-компа.
Пендосы меняют всё это на обычный вакуумник и электомеханическую АВС.
Что подходит, я толком для себя не выяснил.
Ставят начиная от ауди(популярное) до старых моделей джиэма.
 
Меня пытались уговорить на пять карбов: экономия топлива, динамичный разгон, да и я не забыл как карбы на стенде мощности настраивать.
Но, я отношусь к типу людей, которые знают, что в ртути плавает железный лом

Предположу что Владимир просто хочет поразить читателя крутостью полета мысли, не до конца понимая сущность обсуждаемого...
По этому задам вопрос с подвохом.)))
Мы же говорим об упрощении систем авто без вреда ресурсу, правильно?
Так вот вопрос - как при установленных пяти карбюраторах выглядит воздушный фильтр?
Если можно, фото.)))
 
Хоттабыч, я юмор понимаю.
Выглядит элементарно. Пять фильтров с масляной ванной. Надеюсь, что канал дискавери смотрите.
Но, есть более продвинутое решение.
Ранее вещал, что головка с пятью карбами стоит как новый двигун.
Так там, стоит фильтр напоминающий вытянутый эллипс притянутый только верхней крышкой.

Вы можете чморить меня - не обижусь. Это - нормально.

Но, кто нибудь занимался переделкой АВС руками, а не словом.
У меня опыта нет.
 
Выглядит элементарно. Пять фильтров с масляной ванной. Надеюсь, что канал дискавери смотрите.
Но, есть более продвинутое решение.
Ранее вещал, что головка с пятью карбами стоит как новый двигун.
Так там, стоит фильтр напоминающий вытянутый эллипс притянутый только верхней крышкой.

Фото нас не осчастливите?
Ну может быть хотя бы ссылку? Применительно к тем пяти карбюраторам.
Как зафильтровать два или даже четыре я в курсе, интересно посмотреть именно на пять.
 
Последнее редактирование:
Сегодня общался опять с забугорниками.
Все рекомендуют многокамерный вебер.

Пендос, который меня толкает на пять однокамерников, по их разумению, имеет фирму по производству впускных коллекторов и карбов.
Плохого никто о нем не говорит, но цены заоблачные.
Вообщем - на распутье.
Да, никто не поделится советами по тормозам?
 
Владимир!
Раз тема открылась, прошу разъяснить в преддверии сезона переобувки как провести пропись колёс с отсутствующими или сдохшими датчиками ТРМ
 
Федор, все просто.
Включаешь зажигание, стояночный тормоз, три раза торкаешь переключатель освещения за пять секунд - раздается сигнал, начинаешь с левого переднего колеса, спускать быстро давление до "бип" и далее по колесам по часовой стрелке.
После последнего левого заднего колеса, может бибикнуть два раза, может не бибикнуть - зависит от прошивки.
Выключаете зажигание, отпускаете ручник.
Если убиты датчики, то бип по каждому колесу не будет.
 
Так вот вопрос - как при установленных пяти карбюраторах выглядит воздушный фильтр?
Если можно, фото.)))
Ну предположим что карбы такие

А фильтр будет типа такого, иль вообще по принципу мотоцикла, на каждый карб свой нулевик)
 

Вложения

  • blower.jpg
    blower.jpg
    137,7 KB · Просмотры: 46
#616
Спасибо, но мануалы внимательно читать умею со времён ЮТ и ТМ.
Интересно же узнать "авторскую" методу с не работающими датчиками (сходу дать ссылку на нужный пост не смогу)
 
Ну я ж не даром задал этот вопрос.)
На картинке выше два четырехкамерных карбюратора.
Под них вражеская индустрия на выпускала и пауков, и фильтров всяких разных. Тут как раз ничего удивительного нет.
А вот в варианте с 5-ю карбюраторами в лучшем случае воздушный фильтр будет выглядеть как на фото ниже.
Как считаете, эксплуатационные качества внедорожника изменятся?
Нет, студенты нарезающие на заниженных жигулях пятаки на парковке ашана безусловно оценят. :sarcastic_hand:

P.S. Да, и еще:
Итог: у одного парня на вортеке с карбюратором и без катализаторов и прочей электронной тряхомудрии, включая электронику тормозов снимается с двигуна триста десять лошадей
Надеюсь все понимают, что для того чтобы у мотора откуда ни возьмись появились дополнительные 65 л.с. (прирост около 26-27%) не достаточно выкрутить форсунки, выдрать проводку и прикрутить 5 карбюраторов.
Нужно изменять фазы газораспределения, размеры клапанов, степень сжатия. И даже если это все проделали, получим атмосферный мотор, который снимает больше 80 л.с. с каждого из 3.7 литров, а это значит, что это будет верхне диапазонный мотор и чтоб пользоваться его достоинствами, во время езды его нужно как следует крутить.
В нижнем диапазоне момент скорее всего будет еще меньше, чем у стокового.
Я уже не вспоминаю про дополнительную балансировку для более высоких оборотов, облегченные поршни и т.д.
Короче опять возвращаемся на парковку ашана. Правда у меня в голове как-то она не вяжется с образом старого еврея. :sarcastic_hand:
 

Вложения

  • BruceUchida-BC.jpg
    BruceUchida-BC.jpg
    84,8 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование: