- 18 Фев 2020
- 825
- 327
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Четкие проходимцы.
Ассортимент Nitto мне известенИногда путают Nitto Mud Grappler и Nitto Trail Grappler, это совсем разная резина
А можно подробнее, как заказывали шины и во сколько обошлось?Итак.
Комфорсеры заказаны и едут из Китая.
Продолжаем улучшать проходимость пассивными методами.
Идея, пока курс валют нормальный, заказать также из Китая съëмную лебëдку, в идеале уже в раме под квадрат фаркопа.
Вопрос, какие китайские заводы (не бренды, а именно заводы) делают нормальные лебëдки?
Сейчас все лебедки плюс/минус одинаковые. Бывает, что дешманская китайщина ходит дольше Comeup или Warn. Лебедку лучше ставить штатно. Но убеждать я в этом не буду, сами к этому придете через секс с лебедкой в квадрат.Авель, спасибо ща инфо, не знал что были оригинальные съëмные лебëдки на h2.
Warn отличный вариант, только дорогой и не китайский (сложно привезти). Б/у я бы, купил такую. Но с ходу не находится на авито.
Хочу хорошую китайскую. Найти на Али-Баба контакты завода, переговорить чтобы отправили одну штуку, и привезти сюда.
В общем, не часто планирую еë использовать, скорее возить в лес в багажнике "чтобы не пригодилась". В суровое бездорожье лезть надобности нет.
Про большой вес съëмных лебëдку знаю, здоровье пока хорошее, тяжести таскать могу
Подробно:А можно подробнее, как заказывали шины и во сколько обошлось?
Да, я знаю про выбор в Москве. Мне не срочно. Не срочно получится сильно дешевле.Алексей, в Москве большой выбор лебёдок в наличии.
Про установку штатно всё понятно. Если использовать более - менее регулярно, есть смысл вносить изменения в ПТС и наслаждаться двумя лебëдками спереди и сзади.Сейчас все лебедки плюс/минус одинаковые. Бывает, что дешманская китайщина ходит дольше Comeup или Warn. Лебедку лучше ставить штатно. Но убеждать я в этом не буду, сами к этому придете через секс с лебедкой в квадрат.
Так вопрос спорный или однозначный? Нужно или не нужно регистрировать? Может быть есть какие то разъяснения для ГАИ?Спереди лебедку можно поставит так, что она не будет выходить за габариты, клюз при этом можно закрыть поворотной номерной рамкой. Сзади, в принципе, лебедка тоже нормально ставится внутри бампера. Согласно ТР ТС лебедка не является объектом технического регулирования. Поэтому это достаточно спорный вопрос касаемо внесения изменений.
Могут дое...ся.Так вопрос спорный или однозначный? Нужно или не нужно регистрировать? Может быть есть какие то разъяснения для ГАИ?
Лишние 70кг висящие на морде конечно не помешают.Нужно покопаться в документах. Если тр тс не регламентирует лебëдки, должны быть разъяснения, тк прецендентов было точно не мало.
И тогда я могу установить две лебëдки и не занимать место в маленьком багажнике Хаммера съëмной лебëдкой.
У каждого свое видение этого вопроса. У меня лебедка не зарегистрирована, но на случай каких-либо проблем я выработал для себя определенную линию защиты. Если подходить к вопросу, что лебедка изначально не предусматривалась заводом, то ее установка является внесением изменений в конструкцию. Но если подходить к вопросу с точки зрения выполнения всех процедур регистрации, то там одним из пунктов идет "соответствие установки требованиям ТР ТС". Открываем ТР ТС, а там нет никаких требований к лебедке для автомобилей, находящихся в эксплуатации. Поэтому у меня на хомяке она установлена максимально скрытно и не выходит за габариты авто.Так вопрос спорный или однозначный? Нужно или не нужно регистрировать? Может быть есть какие то разъяснения для ГАИ?
У меня примерно 45 кг вышло, на фоне 3 тонн это ни о чем.Лишние 70кг висящие на морде конечно не помешают.
Только нафига их постоянно возить