HUMMER H2 Плохая проходимость H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Нашёл на канадском сайте Nitto пару размеров Grappler - ов в 22 радиусе:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Но это капец редкость.
Иногда путают Nitto Mud Grappler и Nitto Trail Grappler, это совсем разная резина
 
Я хоть и занимаюсь импортом больше 20 лет, не могу представить как можно сейчас дëшево из США доставить 4 шины 😢
 
Как переключить трекшн контроль на вторую позицию но доресте? Типа на, внедорожную?
В инструкции просто всё - включите любые блокировки, нажмите кнопку, загорится индикация.
Я нажимал, и долго держал, индикация не загорается.
 
Как переключить трекшн контроль на вторую позицию но доресте? Типа на, внедорожную?
В инструкции просто всё - включите любые блокировки, нажмите кнопку, загорится индикация.
Я нажимал, и долго держал, индикация не загорается.
При заблокированной межосевой просто нажать кнопку, должен загореться желтый светодиод возле кнопки.
 
Добрый день.
На дорестайле не ездил.

Но на рестайле при заезде в такие муды надо делать так:
- коробку в положение 2, что бы не задействовать высшие передачи, они не к чему
- включить режим Прицеп (тоже высшие отсекает)
- выключить стабилизацию
- режим трансмиссии во второе положение - понижайка не нужна от слова совсем, так же как и блокировка заднего диффа, пока не застрял))))

И на средних оборотах ехать - режим Ходом, как на Ниве работает на ура. Не останавливаться. Хомяк будет переть как танк, колея будет как от Урала, но он будет ехать.

Проверено много раз. С собой конечно надо иметь мудтраки (вожу один или два) и бензопилу
 
А потому что она Вам не нужна сто лет. Момент 600 и объём мотора позволяет ехать хоть в гору. В скалах может и надо.Но никак не по глине. Это не обычный стандартный жип ил пикап.
С понижайкой с огромной вероятностью поломаете приводы
 
  • Like
Реакции: Васька
Вчера мерили колеи, где не проехали, шпицами)
Глубоко оказалось, с высоты Хаммере казалось что фигня. Так что, с проходимостью, вероятно, порядок 😁
 

Вложения

  • IMG_20220521_132811.jpg
    IMG_20220521_132811.jpg
    519,1 KB · Просмотры: 24
  • IMG_20220521_132812.jpg
    IMG_20220521_132812.jpg
    520,6 KB · Просмотры: 23
  • IMG_20220521_132837.jpg
    IMG_20220521_132837.jpg
    499,7 KB · Просмотры: 25
Вчера мерили колеи, где не проехали, шпицами)
Глубоко оказалось, с высоты Хаммере казалось что фигня. Так что, с проходимостью, вероятно, порядок 😁
К Шпицам нужен Пинцгауер - в простонародье так же известный как Шпиц или Пинц кто как любит. :)
Рыжик просто прелесть👍
 
я на стоке все время и норм
Одному в говна не дело, тоже по началу был печальный опыт
 
Я вообще не сторониик того, чтобы специально машину в говнах топить, но по теме, с тех пор как купил хомяка, бездорожье (то, что я им считал) вообще все куда-то делось :unsure:. Но опытные пользователи правильно пишут, если уметь пользоваться хомяком, его практически не остановить, даже на 20", даже не стравливая (чего я никогда не делаю ибо лень))) По глине я обычно применяю способ ехать в натяг пока замылятся колеса, чуть почувствовал что залипла грязь, даю газу для пробуксовки и выброса глины из протектора и снова внатяг дальше. Ни разу не застрял еще.
ЗЫ. по фото ваще не понял где там бездорожье(в смысле для хомяка это ниочем) но возможно фото не передает глубину ситуации)) Еще могу посоветовать посмотреть видосы о том, как хомяков в говнах катают, вера в машину улетит в космос.