HUMMER H3 Печка не греет, дубак в салоне

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Нажимаю кнопку рециркуляции, лампочка три раза мигает и гаснет.
Что это означает?
Это значит что стоит режим не совместим с рециркуляцией. Например обдув только ног.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Нажимаю кнопку рециркуляции, лампочка три раза мигает и гаснет.
Что это означает?
Евгений доброго дня.
На регуляторе направления врздуха имеются пиктограммы..
Крутим регулятор из крайнего левого положения до отметки 11часов 30 минут - Эта зона в которой будет гореть лампочка и работать режим рециркуляции.
Начиная с отметки 12-00 или как выше написал Андрей "DISEL" при нажатии режима рециркуляции лампочка будет мигать - сообщая Вам что данный режим обдува не поддерживает рециркуляцию и возможен только внешний забортный воздух.
С 12-00 до 17-00 неподдерживаемые режимы для рециркуляции.

Внимание . Время указывает расположение метки напротив пиктограмм , а не время суток втечение которого не работает или работает рециркуляция.

Со Старым Новым Годом!
Удачи на дорогах.
 
Последнее редактирование:
----
Внимание . Время указывает расположение метки напротив пиктограмм , а не время суток втечение которого не работает или работает рециркуляция.
-----
😂😂😂😂😂
Вот это прям очень хорошо, что уточнил.. 👍👍👍
 
  • Haha
Реакции: Лаврентий
Почистил радиатор печки.
Собрал конструкцию из какого-то насоса, шлангов и 5 литровой бутылки.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Промывал в обратном направлении, в надежде, что весь мусор выйдет из входной трубки.
Но, ничегошеньки не вышло. Никакого мусора нет. Гонял минут 40 с лимонной кислотой.
Никакого осадка на дне бутылки не заметил.
Вроде и хорошо, что радиатор чистый, но греть лучше он не стал.
В общем еле тепленьким был, еле тепленьким и остался.
 
Еще заметил, что трубка кондиционера, что под капотом, покрывается инеем.
Это нормально?
Вроде кондиционер не включен, а трубка холодная, вся в инее
 
Еще заметил, что трубка кондиционера, что под капотом, покрывается инеем.
Это нормально?
Вроде кондиционер не включен, а трубка холодная, вся в инее
Вот поэтому печка и не дула, обмёрз испаритель. Надо перезаправить систему.
 
У меня направление потока выставлено на 2 часа, на лобовое+ноги, иначе стекло обмерзает.
Когда совсем плохо, ставлю в крайнее правое положение - только лобовое.
Значит в этих положениях еще и кондиционер работает? Поэтому еле тепленький воздух?
 
У меня направление потока выставлено на 2 часа, на лобовое+ноги, иначе стекло обмерзает.
Когда совсем плохо, ставлю в крайнее правое положение - только лобовое.
Значит в этих положениях еще и кондиционер работает? Поэтому еле тепленький воздух?
Да, компрессор включается автоматом, если поток на лобовое. Вынь предохр №48, компрессор не будет включаться.
 
Да, компрессор включается автоматом, если поток на лобовое. Вынь предохр №48, компрессор не будет включаться.

Попробую. Как зимний вариант.
а кто-то так делает из клубней?
не приведет данная операция к нежелательным последствиям?
Ну там стекло треснет или еще чего...
 
Попробую. Как зимний вариант.
а кто-то так делает из клубней?
не приведет данная операция к нежелательным последствиям?
Ну там стекло треснет или еще чего...
Этот режим сделан для сушки стекла. В дождливую погоду. А по поводу трескается-так легко. Много видел хомяков на севере где трещина в районе щёток. Но это в основном когда уже горячую печку сразу врубают в промерзлуой машине. Если постепенно нагревать с двигателем, то не будет такого. И это на любой тачке. Нельзя сразу подавать горячий воздух на ледяное стекло. Хотя это не в вашем случае)))
Если радиатор чистый, то как вариант поставить доп моторчик на циркуляцию. Но по идеи должно и так прокачивать. Но мало ли. На многих машинах это с завода стоит. Ставь только бошовский без щёточный и безсальниковый. Его и не слышно и размером очень маленький.
 
Последнее редактирование:
Да, компрессор включается автоматом, если поток на лобовое. Вынь предохр №48, компрессор не будет включаться.
Если не ошибаюсь, то компрессор включается, когда на улице выше 0.... Катался в эти дни, температура была -20,-22,-24, режим стеко+ноги, в машине было тепло, минут через 30 езды жарко. Неисправность надо искать, очень похоже что где то пробка воздушная....
 
  • Like
Реакции: xenon4ek
мне тоже кажется кондей при минусовых температурах не включается.даже на полностью прогретом моторе..
если радиатор печки не забит.похоже на низкое давление..возможно помпа не качает нормально..
как вариант попробовать временно внедрить тот самый насос от газели.которым промывал систему..создав нормальное давление через печку..и сразу станет ясно..
кстати шланги на вход в салон должны быть Почти 80 * С..рукой их держать почти невозможно..
 
Не исключаю тот факт, что выход из блока на печку может быть забит. Накипью или какой-либо другой массой..
 
Не исключаю тот факт, что выход из блока на печку может быть забит. Накипью или какой-либо другой массой..
Вполне возможно и такое... в любом случае это неисправность и достаточно ярко выраженная, её надо искать.
Я бы например, не стал ставить доп моторчик и всякое такое, это всё полумеры, накопление которых приведут к тому, что вообще потом не разберёшься из-за чего что происходит в авто...