HUMMER H3 Печка не греет, дубак в салоне

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
3 Авг 2020
57
22
53
Всем привет!
Подскажите, кто в курсе?

Перестала греть печка. В салоне реально холодно. Крутилка направления обдува работает - что то в панели жужжит при переключении,
моторчик на полную дует, температура на максимуме, но холодно блин!
Патрубки печки оба еле тёпленькие. Антифриз в бачке на минимальной риске.

H3, 3.7, 2009, Калининград
стрелка температуры двигателя примерно посередине
 
Всем привет!
Подскажите, кто в курсе?

Перестала греть печка. В салоне реально холодно. Крутилка направления обдува работает - что то в панели жужжит при переключении,
моторчик на полную дует, температура на максимуме, но холодно блин!
Патрубки печки оба еле тёпленькие. Антифриз в бачке на минимальной риске.

H3, 3.7, 2009, Калининград
стрелка температуры двигателя примерно посередине
Мотор прогревается до рабочей температуры?
При регулировке, температура воздуха меняется?
Давление в системе охлаждения есть?
 
Мотор прогревается, стрелка посередине.
При регулировке ничего не заметно, выкрутил на максимум, но без результата.
Как проверить давление в системе? В сервис только или можно "на коленке"?
 
При регулировке ничего не заметно, выкрутил на максимум, но без результата.
т.е. совсем не меняется?
Как проверить давление в системе? В сервис только или можно "на коленке"?
На прогретом моторе попробуй рукой продавить патрубок радиатора. По ощущениям должно быть как колесо на велике)
 
Попробуй замени крышку радиатора двигателя. У меня было такое и сразу всё прошло. Визуально она была норм, но мастера сказали разгерметизация. Банально от другой машины поставить можно для теста, 10 минут и всё понятно станет.
 
Крышка тут не при чем...

1. Смотрите термостат. Стрелка для информации, а не для определения его корректности работы.
2. Пропускную способность самой печки - промывали не раз...
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
В общем пожмакал патрубки - давление есть.
Не работает регулировка потока воздуха. Кручу во все направления, а воздух не идет.
Вентилятор на полную, шумит к районе ног пассажира, а из торпеды не идет не из каких щелей..
 
В общем пожмакал патрубки - давление есть.
Не работает регулировка потока воздуха. Кручу во все направления, а воздух не идет.
Вентилятор на полную, шумит к районе ног пассажира, а из торпеды не идет не из каких щелей..
т.е шумит и никуда не дует?
 
точно!
вентилятор выкрутил на максимум, шумит, а крутилкой направления потока ничего не меняется,
не дует вообще ни откуда
 
точно!
вентилятор выкрутил на максимум, шумит, а крутилкой направления потока ничего не меняется,
не дует вообще ни откуда
А если включить рециркуляцию? Как-будто забит испаритель. А с чего всё началось? Мотор печки не менялся? Фильтр не стоит?
 
Началось постепенно. На малой скорости вентилятора не хватало обдува на лобовое.
Буквально на прошлой неделе ездил на 300км, так замучился, вентилятор на полную, направление на лобовое,
а оно обмерзает изнутри.
Сама заслонка не имеет положения, чтобы не дуло никуда. Может у тебя сорвало "ежика" с моторчика? Мотор крутится, а крыльчатка нет...
Слышно, что дует сильно в районе ног пассажира, а рукой проверяю дырки на торпеде - ни откуда не дует
Насчет фильтра салона не знаю, скорее всего нет, как и у всех
 
Началось постепенно. На малой скорости вентилятора не хватало обдува на лобовое.
Буквально на прошлой неделе ездил на 300км, так замучился, вентилятор на полную, направление на лобовое,
а оно обмерзает изнутри.

Слышно, что дует сильно в районе ног пассажира, а рукой проверяю дырки на торпеде - ни откуда не дует
Насчет фильтра салона не знаю, скорее всего нет, как и у всех
Надо снять мотор печки, для начала.
 
Я бы снял моторчик для профилактики. Там столько пыли что офигеешь- заодно испаритель почисти. В ногах пассажира. Я после чистки ещё фильтр забабахал.
Кстати можно откалибровать печку. Самое простое скинуть клему на 5 минут
И резистор на всякий случай посмотри
 
В общем пожмакал патрубки - давление есть.
А вот эти шлаги горячие, особенно №1? №1 рукой удержать нельзя уж слишком горячая.
На 3-й скорости рециркуляция температура уходит за +55
 

Вложения

  • DSCN6458.JPG
    DSCN6458.JPG
    2,3 MB · Просмотры: 42
  • DSCN6462.JPG
    DSCN6462.JPG
    2,4 MB · Просмотры: 44
  • DSCN6465.JPG
    DSCN6465.JPG
    2,4 MB · Просмотры: 46
  • DSCN6466.JPG
    DSCN6466.JPG
    2,5 MB · Просмотры: 44
  • DSCN6467.JPG
    DSCN6467.JPG
    2,2 MB · Просмотры: 41